Работодатель удерживает сотрудника по итогам ревизии - какие права у работника?
В магазине выявлена недостача по итогам ревизии. Мой опыт предполагает, что в такие моменты работодатель удерживает с зарплаты сотрудника всю сумму или частично. На новой работе столкнулась с таким правилом: при выявлении недостачи по итогам ревизии работник обязан пробить недостачу по кассе одной суммой, понятно, что внести он ее не сможет в то же момент (речь о сумме 40000 рублей), но руководство при этом имеет право на протяжении всего срока недостачи месяц - год, сколько она будет вноситься сотрудником, лишать его премии за недостачу в кассе. Грубо говоря подставляет заведомо сотрудника под статью, правомерны ли действия руководства в данном случае?
Нет, разумеется.
Никакие удержания незаконны без письменного согласия работника.
Гл.39 ТК РФ
Спросить