Как защитить себя после передачи номера ИНН мошенникам, выдавшимся за оператора связи Мегафон

• г. Москва

Я по телефону передала свой номер инн скоррее всего мошенникам, они звонили как оператор связи мегафон, что можно сделать чтоб обезопаситься. Спасибо за ответ

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Ничего страшного в этом нет. Но не надо раздавать любую личную информацию не пойми кому.

С уважением.

Спросить

Ничего страшного в этом нет. ИНН не является секретной информацией, влияющей на что либо.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Если вы только свой ИНН сказали, то обычно это крайне сложно применить (вернее невозможно) .Вы можете обратиться к оператору с вопросом для чего это нужно.

Спросить

Возьмите себе за правило - не сообщать никаких своих "цифр" по телефону.

Спросить
Саетова Алиса Ильсуровна
13.11.2014, 08:06

Как поступить, если оператор Мегафон передал задолженность по сотовой связи коллекторскому агентству и начислил штраф?

У меня имеется задолжность по сотовой связи, оператор Мегафон передал дело в колекторское агенство, имеют ли они право передавать дело им и начислять штраф в размере долга? Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Григорий
05.12.2014, 20:18

Потеряна сумма в 10 тыс. руб. со счета в Сбербанке - кто несет ответственность - банк или оператор Мегафон?

С моего счета в Сбербанке исчезли деньги в сумме 10 тыс. руб. В сбербанке утверждают что с моего номера телефона оператор которого Мегафон, к которому подключена услуга Мобильный банк пришла СМС что бы пополнить счет телефона, и было произведено списание денежных средств на баланс телефона 10 000 руб, НО от туда они исчезли, в течении 2-х часов. Я понимаю что были мошеннические действия, где меня не защитили ни Сбербанк, ни Мегафон. КОМУ ПРЕДЪЯВЛЯТЬ? написал заявление в полицию, но там разводят руками и сразу уже говорят о бесполезном исходе.
Читать ответы (2)
Ольга
24.01.2016, 14:15

«Незаконное списание денег с телефона (оператор Мегафон) - как вернуть деньги и решить проблему»

На телефон (оператор Мегафон) пришло 5 смс Спасибо, услуга оплачена с номера 5052 и в результате со счета были списаны все деньги... Никаких услуг я не заказывала и никаких смс от оператора с кодом подтверждения не приходило... Как вернуть деньги?
Читать ответы (4)
Оксана Анатольевна
22.12.2015, 09:52

Как вернуть тариф или получить компенсацию, если сотовый оператор МегаФон сменил тариф без моего согласия?

Что делать, если сотовый оператор, мегафон, самостоятельно сменил тариф на невыгодный мне, не сообщив мне об этом, от этого я потратила больше денег, чем планировала. Могу ли я вернуть свой тариф, даже если его уже нет, или вернуть сумму денег в размере разницы между тарифами?
Читать ответы (1)
Татьяна
29.06.2015, 10:36

Оператор Мегафон постоянно звонит с требованиями вернуть долг Лето банку, хотя у меня и родственников кредитов не было.

На протяжении нескольких недель, мне названивают номера (мобильные) оператор Мегафон, либо это автоответчик, иногда реальный человек (в частности мужской голос), с требованием вернуть долг Лето банку. У меня вообще нет и не было никаких кредитов, ни в каких банкх. В данном банке (лето банк) у моих родственников тоже нет кредита. С какой радости они мне звонят по 50 раз в день, надоели. Что делать?
Читать ответы (1)
Александра
17.02.2014, 17:21

Номер перепродали мне, оператор мегафон, а коллекторы уже на протяжении нескольких месяцев звонят мне, что делать?

Номер перепродали мне, оператор мегафон, а коллекторы уже на протяжении нескольких месяцев звонят мне, что делать?
Читать ответы (1)
Оксана
17.09.2017, 09:50

Оператор Мегафон закрыл мой номер без моего ведома и требует оплату долга - что делать?

Добрый день! Оператор Мегафон закрыл номер телефона на без моего ведома и через какое время стал присылать СМС о том что я должна деньги и должна перечислить их на лицевой счет, когда обратилась в салон для того что бы взять детализации и понять за что у меня образовался долг, мне отказали по причине что номер закрыт. Вопрос: имеют ли права полностью закрывать номер если на нем есть задолженность, наверное просто должны были заблокировать, и прежде чем требовать деньги должны же мне предоставить счет или детализацию за какие услуги была списана эта сумма? И как мне теперь поступить, писать претензию оператору или что делать? Спасибо заранее за консультацию!
Читать ответы (2)
Анастасия
28.12.2013, 06:32

Оператор Мегафон не отключил услугу, но требует оплату - правомерно ли это?

Пользовалась сим-картой мегафон с подключенным интернетом (абон. Плата 300 руб/мес 4 числа каждого месяца). В конце октября я зашла на сайт, чтобы отключить эту услугу: нашла команду для отключения, набрала ее, но оповещения в последствии не получила. Решила: раз команда выполнена - значит услуга отключена. В то время хотели с мужем обрезать ее под мини-сим, но у нас не получилось и в итоге пришлось ее выкинуть. У мужа сим-карта того же мегафона и также оформлена на меня и буквально полтора месяца назад нам прислали сообщение о том что, на старом номере задолженность и если ее не погасить, то она будет списана с этого номера. Позвонила оператору, объяснила ситуацию, что в конце месяца отправляла команду на отключение и в ноябре вообще не пользовалась сим-картой, в ответ она мне сказала что если бы я обратилась до 4 го ноября то можно было бы произвести списание, но в связи с тем что уже должна быть списана следующая абон. Плата ничего сделать нельзя и оплачивать 300 руб придется в любом случае. А насколько я знаю, задолженность по счету карается судебными разбирательствами и проч. Правомерны ли действия оператора? Если учесть что я (как думала) отключила услугу и в последующем времени не пользовалась сим-картой данного оператора. Спасибо!
Читать ответы (1)
Вера
14.11.2017, 00:33

Оператор Мегафон ввел меня в заблуждение относительно перевода на новый тариф - мои действия и правомерность оператора

Оператор сотовой связи Мегафон по телефону ввела меня в заблуждение по поводу перевода на новый (типа выгодный) тариф. Который мне не подходит. Я не буду писать по 300 смс. о старом тарифе ни слова. Я обратилась с просьбо й вернуть на прежний тариф. Получила отказ. Мои действия? Прав ли оператор?
Читать ответы (2)
Татьяна
13.10.2016, 12:09

Оператор Мегафон требует оплатить долг, несмотря на отсутствие пользования услугами в течение 10-15 лет

Мне прислали письмо от оператора мегафон с просьбой оплатить долг в размере 52 руб. Но я не пользуюсь мегафоном уже лет 10-15. Правомерно ли требовать с меня долг в котором я даже не уверена.
Читать ответы (2)
Ирина
01.04.2014, 06:49

Вопрос о возврате неправильно отправленных денег через мобильный Сбербанк - почему оператор Мегафон вернет только остаток суммы?

Скажите пожалуйста! Через мобильный сбербанк положили деньги на телефон и ошиблись с номером, собрали все необходимые документы и пошли к оператору (Мегафон) на что оператор ответил, что вернут они только оставшуюся сумму на том номере! То есть на номер перевели 1000, а на момент обращения с документами там осталось 600 рублей! И оператор сказал, что вернет только оставшиеся 600 рублей! Почему? Ведь оплачено больше.
Читать ответы (1)
Леонид
09.10.2013, 15:37

Оператор Мегафон - обещание временного отключения опции Интернет XS не сдержано, клиент попал в минус

Пользуюсь пол года сим картой оператора Мегафон. Была подключена опция Интернет XS. При подключении сказали, что если нет возможности оплатить в какой то мнсяц эту опцию, нужно всего лишь не пополнять баланс на сумму абонентской платы за опцию, пару раз не мог оплатить, и опцию просто отключали временно. В очередной раз я лег в больничку, и на днях мне приходит смс, мол услуги связи приостановлены, а со счета списали абонентскую плату за опцию, загнав тем самым меня в минус. Пришло предсудебное письмо, о том что мне нужно погасить минус, иначе будет суд и я оплачу судебные издержки, плюс 3000 юристу компании Мегафон и тд и тп. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирма
21.05.2020, 23:14

Оператор Мегафон перевел на новый тариф без согласия и списал с баланса 930 рублей – что делать?

20.05.2020 оператор Мегафон перевел меня на новый тариф и списал с баланса 500 руб. абонентской платы. До этого стоимость моего тарифа составляла 450 руб. Перевели на новый более дорогой тариф без моего согласия. В тот же день я выразила свое несогласие оператору и перешла на другой тариф, более дешевый. Оператор повторно списал с меня 430 руб. за тариф. По факту с меня списали 930 руб. в один день, за два тарифа, хотя воспользоваться ни одним еще не успела. Законны ли действия оператора? Как вернуть деньги за двойное списание?
Читать ответы (1)
Максим
16.11.2018, 02:09

Оператор Мегафон списал абонентскую плату за сле

По истечении календарного месяца оператор мегафон списал обон. Плату в минус за следубщий, по причине отсуствия достаточной суммы оплаты... И поскольку минус, то естественно услуги автоматически недоступны! На моё возмущение ответ (это абон плата) для возобновления связи оплатите долг и внесите последующую плату... Тоесть получается что первый месяц составил 600 а второй с учетом этого долга) уже 1200... Ссылаясь на условия договора между клиентом и оператором... На мое требование расторгнуть договор мне заявляют что 600 р долга плюс еще 600 за следующий месяц мне придется и в этом случае оплатить поскольку как только я оплачу первый то автоматически спишут еще 600 на мои любые возражение мне говорится что все солгасно договору... А в договоре нет таких кобальных формуляровок при желании расторгнуть договор... Ответ ВЫ НЕ ПРАВИЛЬНО ТРАКТУЕТЕ УСЛОСИЯ ДОГОВОРА... Подскажите как быть в такой интересной ситуации?!
Читать ответы (1)
Иван
03.02.2019, 21:11

Оператор связи Мегафон требует оплатить задолженность и госпошлину за неиспользуемую услугу Мультифон 20000

Получил письмо от оператора связи мегафон с требованием оплатить задолженность в размере 19999,45 и госпошлину 399,99 руб. Дело в том, что я подключил услугу Мультифон 20000 в личном кабинете было указано, что подключение услуги бесплатно абон. Плата 0 руб есть скриншот с экрана в качестве доказательства. Тариф предоплатный на момент подключения данной услуги на номере было 0,47 руб, но при этом услуга подключилась и загнала номер в минус 19999,45?Данный пакет Ip-телефонии я не использовал вообще, что тоже можно подтвердить детализацией вызовов. После того как номер загнали в минус 19999,45 руб я сразу же заблокировал его. Спустя 3 месяца номер разблокировал сам оператор,a спустя 5 месяцев прислал письмо с требованием оплатить задолженность за оказанные услуги которые я не использовал. Оператор пригрозил если в течении 7 дней не погашу задолженность, то подаст на меня в суд. Подскажите как быть в данной ситуации правомерно ли требование оператора связи? На мои письма с просьбой предоставить детализацию вызовов за оказанную услугу оператор молчит второй день подряд. Куда жаловаться подскажите пожалуйста?
Читать ответы (1)