Вопросы увольнения сотрудниц в декрете - что делать, если основной сотрудник не выходит на работу?
Можно ли уволить сотрудницу в декрете?
Сотрудница № 1 ушла на больничный по беременности и родам, а затем в отпуск по уходу за ребёнком, на ее место приняли по срочному трудовому договору временную сотрудницу № 2 до выхода основного сотрудника № 1.
Временная сотрудница № 2 тоже ушла на больничный по беременности и родам.
Принимается на работу по срочному трудовому договору временная сотрудница № 3 до выхода основного сотрудника № 1.
У основной сотрудницы № 1 заканчивается отпуск по уходу за ребёнком, но она собирается уволиться не выходя на работу.
В это время временная сотрудница №2 находится на больничном по беременности и родам или же в отпуске по уходу за ребёнком. А временная сотрудница № 3 работает.
Вакантные места в организации отсутствуют.
У временных сотрудниц №2 и №3 одинаковый трудовой договор до выхода основного сотрудника №1, который не выходит на работу после декрета.
В данной ситуации кто становится основным сотрудником? Сотрудница №2 находящаяся в декрете или №3 которая работает?
Имеют ли право уволить сотрудницу №2 во время больничного по беременности и родам или же в отпуске по уходу за ребёнком в данной ситуации?
При отсутствии вакантных мест какую сотрудницу увольнять №2 или №3?