Применение некачественного ремонта в сервисе - как действовать в данной ситуации?
Суть вопроса: отдал машину в сервис, произвели ремонт, сказали забирать, приехала жена забрала, оплатила переводом мастеру, от сервиса до дома ехать 3-4 мин, доехала поставила, сам не мог забрать был на недельной вахте. Машина стояла 3-4 дня т.к у жены своя, мою не использовала и не трогала. По приходу с вахты пошел посмотреть что они там начинили, запустил и увидел косяк, что то где то неправильно установили или не докрутили. В сервисе никакую бумагу о принятии и о сдачи обратно машины не дали. Позвонил в сервис сказали пригонять обратно ее, вызывал эвакуатор, т.к бензин лился ручьем из под топливной рампы которую они снимали. Вообщем имеется некачественный ремонт и перевод на карту работника денег, что я могу требовать от сервиса, бесплатной устранение после некачественного ремонта или деньги за эвакуатор или и можно ли что то требовать? Какой план действий?
Варианты.
Машина принадлежит вам. на жену оформлена доверенность. Счет, на который поступили деньги, является счетом ИП, самозанятого. (Оптимально - видеозапись, например, с видеорегистратора, приезда-отъезда). Подтверждение работы на вахте в этот период. Можно требовать бесплатное устранение некачественного ремонта или денежных средств - ели в добровольном порядке. В суде - устранение или деньги, оплату эвакуатора, другой ущерб, компенсацию морального вреда.
2. Машина принадлежит вам. Доверенности на жену нет. Счет физического лица, не являющегося ИП, самозанятым. Нет видеозаписи. Требовать устранения можете. Результат - если согласятся добровольно.
3. Если работник, получивший деньги, признается, что в сервисе был сделан ремонт вашей машины, чтобы избежать обвинения в неосновательном обогащении, возможно.
СпроситьДля разрешения данного вопроса можно начать с обращения с досудебной письменной претензией к лицу, которое нарушает ваши права. В претензии следует указать законные основания для предъявления ваших требований, правовые последствия и финансовые издержки для этого лица, которые оно понесет в случае отказа удовлетворить их (судебные расходы, пени, неустойки, штрафы, моральный вред), сроки, в которые необходимо ваши требования исполнить. В случае отказа в удовлетворении претензии, необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Суд разберет дело по-существу, восстановит ваши нарушенные права, взыщет ущерб и иные денежные суммы с ответчика. Судебная практика по таким делам положительна для вас.
Для более детальной консультации необходимо более подробно знакомиться с обстоятельствами вашего дела и имеющимися у вас документами. Обращайтесь в личные сообщения.
СпроситьПри таких обстоятельствах «…оплатила переводом мастеру, … в сервисе никакую бумагу о принятии и о сдачи обратно машины не дали…» в первую очередь обратитесь в «сервис» с письменной претензией на некачественный ремонт вашего автомобиля. В случае отказа удовлетворить ваши требования, изложенные в претензии, вам следует направить в суд исковое заявление, в котором дополнительно потребовать возмещение судебных расходов, штраф и компенсацию морального вреда.
Примерный образец претензии
Руководителю _______________
______________________________
(наименование сервиса, полный адрес)
________________________________,
(Ф.И.О. заявителя)
адрес:__________________________
моб. тел.________________________
ПРЕТЕНЗИЯ
на некачественное выполнение работ по ремонту автомобиля
__________ 202__ года автомобиль был отдан на ремонт в _____________________ .
_________________ обязалась отремонтировать ____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
(подробно указать, какие узлы и детали по договору должна заменить, какие отремонтировать)
Однако в момент получения автомобиля я обнаружил, что ремонт произведен некачественно:
____________________________________________________________________________ .
(перечислить все неполадки)
В соответствии со ст. 4 Закона РФ "О защите прав потребителей" исполнитель обязан качественно выполнить работу по договору.
В соответствии со ст. 29 указанного Закона потребитель при обнаружении недостатков в выполненной работе вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы;
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы;
- безвозмездного повторного выполнения работы;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы своими силами или третьими лицами.
На основании изложенного и в соответствии со статьями 4, 29 Закона РФ "О защите прав потребителя"
ПРОШУ: выбрать одно из вышеуказанных требований ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителя") в течение _______ дней с момента получения настоящей претензии.
В случае неудовлетворения претензии в добровольном порядке я буду вынужден обратиться за защитой свих прав в суд. В этом случае, помимо указанного в претензии требования, мною будет заявлены требования о выплате штрафа в размере пятидесяти процентов от суммы, присужденной в пользу потребителя за неисполнение требования потребителя в добровольном порядке, компенсации морального вреда, причиненного нарушением моих прав, а также судебных издержек и расходов за оказание юридических услуг (п.6.ст.13,ст. 15 Закона РФ "О защите прав потребителей").
Ответ на претензию прошу дать в письменном виде в _____-дневный срок с момента получения настоящей претензии.
Приложение: Копии документов:
Дата ____________ _______________ (подпись)
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
«Некачественный ремонт и использование неоригинального дисплея - требование возврата денежных средств при наличии гарантии»
