Возможно ли вернуть игровую консоль на следующий день после покупки из-за проблем совместимости?
199₽ VIP

• г. Нижний Новгород

Можно ли вернуть игровую консоль на следующий день после покупки? Она работает, недостаток в том что из-за санкций консоль не работает в россии полноценно, невозможно скачать игру или купить. Покупка игры там в евро, а оплата у нас в рублях. Продавец об этом ничего не сказала.

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Можно постараться вернуть, однако могут отказать, сказать, что вам было известно и тому подобное. Вправе подать иск в суд при отказе. Шансы на положительный исход есть.

Пока, рекомендую договориться мирно с магазином, так намного лучше.

Спросить

Здравствуйте, Надежда! Это недостаток, если продавец не предупредил об этом. А в случае недостатка, не оговоренного продавцом, согласно статье 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" Вы вправе такой товар вернуть. Предъявите претензию в письменной форме: на возврат денег 10 дней согласно ст.22 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей". Если деньги не вернут, у вас есть право подать исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ.

Спросить

Конечно по закону прав потребителей вы можете это сделать!

Спросить

Сложно сказать со стопроцентной уверенностью. С одной стороны, консоль, в силу пункта 9 Перечня технически сложных товаров (утв. постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924), являясь игровой приставкой с цифровым блоком управления, является технически сложным товаром, возврат которого возможен только при наличии существенных недостатков, которых из вопроса не усматривается - консоль работает, производственных недостатков не имеет и свои функции выполняет. С другой, можно попробовать оперировать недостатком информации, при этом статья 12 Закона о защите прав потребителей даёт право в разумный срок отказаться от товара и потребовать возврата денег, а также возмещения убытков, если потребителю незамедлительно не была предоставлена ненадлежащая информация о товаре. Попробуйте зайти именно с этой стороны, если продавец откажется - решать вопрос в суде. Но, повторюсь, однозначного прогноза тут дать не получится. Такие дела.

Спросить

Добрый вечер, Надежда.

1)В случае обнаружения недостатков в течение 15 дней с момента покупки Вы, на основании ст. 18 Закона, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за игровую приставку суммы, либо предъявить требования о замене игровой приставки. Если 15-тидневный срок истек, то Вы имеете право вернуть игровую приставку ненадлежащего качества в течение срока гарантии.

2)На возврат денег 10 дней согласно ст.22 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей".

3)То есть, по факту вас не уведомили о данном недостатке, в связи с этим, вы имеете полное право на возврат товара.

Спросить

Здравствуйте. Если потребитель не был информирован о товаре он имеет право его вернуть: потребитель вправе требовать замены технически сложного товара либо отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы независимо от того, насколько существенными были отступления от требований к качеству товара, если требования были предъявлены в течение пятнадцати дней со дня его передачи потребителю (абзац 8 пункта 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, пункт 38 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28.06.2012 N 17

А если по закону, то Если в технически сложном товаре обнаружатся недостатки в течение 15 дней со дня его передачи потребителю, то потребитель вправе вернуть товар продавцу и потребовать возврата уплаченной за него суммы либо его замены на товар этой же или другой марки (модели, артикула) с перерасчетом покупной цены (абз.8 п.1 ст.18 Закона). Просто пробуйте указать на недостатки

Спросить
Это лучший ответ

Надежда Семёновна, добрый день.

Консоль - технически сложный товар.

Здесь надо ссылаться на недостатки товара, и шансы у Вас имеются.

Вы из-за санкций не можете использовать консоль в полном объёме, продавец Вам о недостатках товара ничего не сообщила, а должна была предупредить о всех рисках.

Надо оформить претензию продавцу в юридический адрес.

В претензии ссылаться на положения статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей

_____

В случае отказа в удовлетворении Ваших требований, обращаться с иском в суд.

Исковое заявление должно соответствовать требованиям статей 131-132 ГПК РФ

_______

Государственную пошлину за подачу иска платить не нужно

С уважением, Дарья Алексеевна

Спросить

Нижний Новгород - онлайн услуги юристов

Анна Семеновна
22.04.2014, 12:02

Игровая консоль сломалась через несколько часов после покупки - как защитить свои права?\n2.

Купила игровую консоль, через несколько часов она перестала работать. Обратилась в магазин на следующий. В магазине отказались возвращать за нее деньги, сказали что надо с начало на экспертизу отправить. Каковы мои права в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Алёна
04.11.2015, 18:47

Вопрос о возможности полного возврата денег за игровую консоль после покупки со скидкой

Вопрос заключается в следующем. 3 дня наз была куплена игровая консоль, цена на тот момент составляла 13.000 р. Сегодня в магазине распродажа и скидки, эта же консоль стоит уже 9000 р, Могу ли я пользуясь правом возврата в течении 14 дней с момента покупки, вернуть данное приобретение и рассчитывать на полный возврат денег.?
Читать ответы (1)
Алексей
11.07.2013, 23:23

Как вернуть игровую консоль, занятую бывшим коллегой на время, через суд - шансы и советы

Мое имя Алексей я Красноярска. Мне 23 года. У меня есть два вопроса по своей проблеме. Я работаю в банке. Бывший коллега взял во временное пользование на 3 дня игровую консоль, с игровыми дисками на общую сумму около 30 тыс руб. Уже прошло почти 1.5 месяца. На мои уговоры отдать консоль он перестал реагировать две недели назад. Расписки у нас не было. В подтверждение того, что владелец устройства я есть 3 свидетеля, смс сообщения, в которых он просит дать ему консоль, товарный чек, кредитный договор и коробка на которой есть серийный номер игровой консоли. Скажите пожалуйста каковы мои шансы на то что я смогу вернуть свое имущество через суд? Дайте ссылку пожалуйста на правильный шаблон заявления?
Читать ответы (2)
Олег
25.05.2023, 10:06

Как вернуть игровую консоль Xbox, которую нельзя использовать в связи с санкциями

Как вернуть игровую консоль xbox. Куплена 26.01.23 и ещё на горантии. Она не бракованая, но в связи с санкциями её использовать нет возможности, получается она не выполняет свои функции. В магазин обращались, ответ не удовлетворил. Пишут, что товар технически исправен, значит возврату не подлежит. А как же пользоваться товаром, если это не представляется вощможным
Читать ответы (5)
Татьяна Владимировна
24.03.2015, 15:51

Можно ли вернуть в магазин игровую консоль (например, ps4), если она исправна?

Можно ли сдать обратно в магазин исправную игровую консоль (например ps4)? Купили в подарок ребенку приставку со всеми вытекающими (диск с игрой, подставку, дополнительный джойстик, так еще и в подарок дали какую то чушь). Ребенку категорически не нравится (мотивирует тем, что у всех друзей ps3, то есть, другая модель). Есть ли возможность этот товар обменять, либо сдать?
Читать ответы (1)
Светлана Викторовна
25.07.2014, 17:21

Потребительские права нарушены - магазин отказывается вернуть деньги за неисправную игровую консоль Sony Playstation 4

22 июля я купила игровую консоль sony playstation 4, в магазине ее не проверили. При подключении дома консоль в начале заработала, потом сама отключилась. Позвонив в техническую поддержку sony сказали сдавать в ремонт (который займёт 1 месяц) или возвращать в магазин, но в магазине отказываются возвращать деньги, сказали примут и отправят на ремонт. Почему отказываются возвращать деньги, когда по закону прав потребителя они обязаны вернуть деньги или обменять на рабочий товар.
Читать ответы (1)
Елена буранова
19.01.2013, 13:27

Как вернуть неисправную игровую консоль и сделать новую покупку в другом магазине?

У меня такой вопрос. Мы пять дней назад купили ребенку игровую консоль. А она не исправна. В магазине направляют в сервисный центр. Я вообще от нее хочу отказаться и купить в другом магазине. Могу ли я это сделать?
Читать ответы (2)
Владимир
30.08.2013, 20:22

Могу ли я требовать обменять неисправную игровую консоль на исправную в магазине?

Приобрёл в магазине игровую консоль неделю назад но она не работает очень быстро разряжается и произвольно выключается могу ли я потребовать в магазине обменять товар на аналогичный только исправный.
Читать ответы (1)
Виктория
14.11.2018, 01:23

Как вернуть деньги за неполученную игровую консоль, при наличии переписки и выписки из банка?

Я в контакте договорилась о покупке игровой консоли (в другом городе). Перевела деньги. Консоль не прислали. Как я могу вернуть деньги? Переписка и выписка из банка сохранились. Спасибо.
Читать ответы (4)
Ольга
24.05.2015, 22:29

Как вернуть деньги за неисправную игровую консоль из комиссионного без чеков и гарантийных талонов и как наказать продавцов

Как вернуть деньги за купленный товар (игровая консоль) из комиссионного, который ни чеки, ни гарантийные талоны не выдает. Суть в том что, супруг проверил у них, работает, донес до дому, 3 мин. ходьбы, больше не работает. В течении суток пытались понять как и почему не читаются диски, может наша вина. Но обратившись к продавцу о помощи: повторите включение или найдите неполадку, нас две недели посылали на того продавца, ктр нам продал. Он, то на больничном, то на замене. И говорят, что не подлежит возврату и ремонту. Продавца так и не увидели ещё. Хотела порадовать ребенка, но не от лучшей жизни я в эту организацию обратилась. Если есть шанс наказать обидчиков, подскажите как.
Читать ответы (1)
Александр
20.04.2015, 18:28

Следует ли продавцам продавать сложные электронные приборы детям - случай с 11-летним ребенком

Ребенок 11 лет купил игровую консоль мп 3 плеер и колонку. У меня вопрос имеют ли право продавцы продавать ребенку сложные электорнные приборы. Родители о покупке ничего не знали и где он взял деньги?
Читать ответы (2)
Вероника
31.07.2015, 07:07

Купили ребенку игровую консоль шесть дней назад, консоль не работает могу ли я вернуть деньги или обменять товар.

Купили ребенку игровую консоль шесть дней назад, консоль не работает могу ли я вернуть деньги или обменять товар.
Читать ответы (1)
Николай
07.02.2019, 19:33

Украдена чек и гарантийка на игровую консоль - что делать в сложившейся ситуации?

Ситуация такая! В ноябре 2018 г. решили с сожительницей купить игровую консоль! Она положила на свою карту мои наличные и картой расплатились в магазине. Месяц назад я с ней расстался и она украла чек и гарантийку на консоль. Теперь угрожает на меня подать в полицию на основании чека, что я якобы украл ее.Подскажите что делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Артем Алексеевич
15.03.2015, 18:20

Я оплатил доставку, но не получил выигранную игровую консоль - что делать?

В Интернете сообщили что я выиграл игровую консоль, я прочитал информацию об этом, и там надо было оплатить доставку в размере 500 рублей. Я оплатил, после чего мне не отвечали месяц, консоль тоже не привезли. Что делать?
Читать ответы (1)
Денис
14.12.2015, 18:29

Купил игровую консоль в рассрочку с навязанным страхованием жизни - возможность отказаться и последствия

4 дня назад купил игровую консоль в рассрочку 0-0-24. Попутно мне навязали страхование жизни. Сумма кредита увеличилась на 9 т.р. Имею ли я право отказаться от страховки.
Читать ответы (1)