Возможно ли вернуть игровую консоль на следующий день после покупки из-за проблем совместимости?
199₽ VIP
Можно ли вернуть игровую консоль на следующий день после покупки? Она работает, недостаток в том что из-за санкций консоль не работает в россии полноценно, невозможно скачать игру или купить. Покупка игры там в евро, а оплата у нас в рублях. Продавец об этом ничего не сказала.
Можно постараться вернуть, однако могут отказать, сказать, что вам было известно и тому подобное. Вправе подать иск в суд при отказе. Шансы на положительный исход есть.
Пока, рекомендую договориться мирно с магазином, так намного лучше.
СпроситьЗдравствуйте, Надежда! Это недостаток, если продавец не предупредил об этом. А в случае недостатка, не оговоренного продавцом, согласно статье 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" Вы вправе такой товар вернуть. Предъявите претензию в письменной форме: на возврат денег 10 дней согласно ст.22 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей". Если деньги не вернут, у вас есть право подать исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ.
СпроситьКонечно по закону прав потребителей вы можете это сделать!
СпроситьСложно сказать со стопроцентной уверенностью. С одной стороны, консоль, в силу пункта 9 Перечня технически сложных товаров (утв. постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924), являясь игровой приставкой с цифровым блоком управления, является технически сложным товаром, возврат которого возможен только при наличии существенных недостатков, которых из вопроса не усматривается - консоль работает, производственных недостатков не имеет и свои функции выполняет. С другой, можно попробовать оперировать недостатком информации, при этом статья 12 Закона о защите прав потребителей даёт право в разумный срок отказаться от товара и потребовать возврата денег, а также возмещения убытков, если потребителю незамедлительно не была предоставлена ненадлежащая информация о товаре. Попробуйте зайти именно с этой стороны, если продавец откажется - решать вопрос в суде. Но, повторюсь, однозначного прогноза тут дать не получится. Такие дела.
СпроситьДобрый вечер, Надежда.
1)В случае обнаружения недостатков в течение 15 дней с момента покупки Вы, на основании ст. 18 Закона, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за игровую приставку суммы, либо предъявить требования о замене игровой приставки. Если 15-тидневный срок истек, то Вы имеете право вернуть игровую приставку ненадлежащего качества в течение срока гарантии.
2)На возврат денег 10 дней согласно ст.22 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей".
3)То есть, по факту вас не уведомили о данном недостатке, в связи с этим, вы имеете полное право на возврат товара.
СпроситьЗдравствуйте. Если потребитель не был информирован о товаре он имеет право его вернуть: потребитель вправе требовать замены технически сложного товара либо отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы независимо от того, насколько существенными были отступления от требований к качеству товара, если требования были предъявлены в течение пятнадцати дней со дня его передачи потребителю (абзац 8 пункта 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, пункт 38 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28.06.2012 N 17
А если по закону, то Если в технически сложном товаре обнаружатся недостатки в течение 15 дней со дня его передачи потребителю, то потребитель вправе вернуть товар продавцу и потребовать возврата уплаченной за него суммы либо его замены на товар этой же или другой марки (модели, артикула) с перерасчетом покупной цены (абз.8 п.1 ст.18 Закона). Просто пробуйте указать на недостатки
СпроситьНадежда Семёновна, добрый день.
Консоль - технически сложный товар.
Здесь надо ссылаться на недостатки товара, и шансы у Вас имеются.
Вы из-за санкций не можете использовать консоль в полном объёме, продавец Вам о недостатках товара ничего не сообщила, а должна была предупредить о всех рисках.
Надо оформить претензию продавцу в юридический адрес.
В претензии ссылаться на положения статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей
_____
В случае отказа в удовлетворении Ваших требований, обращаться с иском в суд.
Исковое заявление должно соответствовать требованиям статей 131-132 ГПК РФ
_______
Государственную пошлину за подачу иска платить не нужно
С уважением, Дарья Алексеевна
СпроситьНижний Новгород - онлайн услуги юристов
Как вернуть игровую консоль PS 4 и получить деньги обратно после 10 дней?
Вопрос о возможности полного возврата денег за игровую консоль после покупки со скидкой
Как вернуть игровую консоль, занятую бывшим коллегой на время, через суд - шансы и советы
Как вернуть игровую консоль Xbox, которую нельзя использовать в связи с санкциями
Возможно ли вернуть игровую консоль в DNS и обменять на более дорогую с доплатой?
Могу ли я вернуть игровую консоль в магазин, в течении 14 дней?
Можно ли вернуть в магазин игровую консоль (например, ps4), если она исправна?
Потребительские права нарушены - магазин отказывается вернуть деньги за неисправную игровую консоль Sony Playstation 4
Как вернуть неисправную игровую консоль и сделать новую покупку в другом магазине?
Могу ли я требовать обменять неисправную игровую консоль на исправную в магазине?
Как вернуть деньги за неполученную игровую консоль, при наличии переписки и выписки из банка?
