Аккаунт продавца на AliExpress заблокирован - как защитить себя от подобных ситуаций?

• г. Саратов

Заблокировали аккаунт продавца на алиекспресс.

Продавал коробку с сюрпризом я достаточно долго, почти год. Часто споры решались в мою пользу. Описание товара электроника и аксесуары для Ейпл Самсунг и другие. Я не нарушал проавила по идее. Просто заблокировали личный кабинет.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Спор решается в порядке, предусмотренным полъзовательским соглашением.

Спросить
Виктор луценко
05.03.2018, 03:36

Несоответствие купленного смартфона Самсунг описанию - возможность возврата денег

Купил в фирменном магазине Самсунг смартфон, но в нём оказалось бракованное стекло экрана не клеится защитное стекло, продовцы обманными способами и вяким отговорками затягивают время уже месц. МОГУ ЛИ Я ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ?
Читать ответы (1)
Александр
15.01.2016, 15:56

Некорректная упаковка и описание товара - как поступить и как обратиться с жалобой

В магазине продали колбасу. На вакуумной упаковке наклейка на которой описание товара, срок годности замазан штрихом (корректор) и перебит. Что делать в таких ситуациях? И как наказать этот магазин. Навязали продавцы этот товар сами.
Читать ответы (1)
Валентина
15.02.2019, 16:57

Некорректное описание товара в договоре - как доказать и вернуть товар другого цвета

Смотрели один товар. В договоре написали продавцы артикул другой. Пришел товар не того цвета, который нужен нам, а тот, что в договоре. Как доказать и вернуть товар. Мы приходили с образцом ламината ПВХ и к нему подбирали плинтуса. Они и пришли другого цвета. В магазине сказали, что нужно было смотреть артикул в договоре и что мы сами виноваты. Как возвратить товар и вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Наталья
10.04.2017, 18:27

Неправильное описание товара при заказе айфона 6 в интернете - что делать?

Заказала в интернете корию айфона 6. то,что было заявлено в характеристике при заказе совсем не соответствует действительности. Многие функции не работают. Подскажите что делать?
Читать ответы (2)
Ольга
19.10.2020, 10:21

Можно ли отклонить заявку на электронном аукционе по 223-ФЗ, если в ней указано описание товара

Проводится аукцион в электронной форме по 223-ФЗ. По положению о закупке при подаче первых частей заявки участник должен предоставить согласие и показатели соответствия. Участник подал заявку, выразил согласие, указал показатели соответствия, которые соответствуют ТЗ и дополнительно указал описание товара, которое не удовлетворяет требованиям ТЗ. Имеем ли мы право отклонить такую заявку?
Читать ответы (1)
Ivan
29.04.2022, 10:42

Достоверность информации на сайте производителя - можно ли полагаться на описание товара в фирменном магазине?

Правомерно ли ссылаться на описание товара на сайте фирменного магазина производителя, если на сайте производителя указаны не все комплектации?
Читать ответы (1)
Ivan
29.04.2022, 10:43

Ссылка на описание товара на сайте производителя в суде - допустимо ли, если не указана нужная комплектация?

Правомерно ли в суде ссылаться на описание товара на сайте фирменного магазина производителя, если на сайте производителя указаны не все комплектации, и та которая рассматривается в деле - не указана?
Читать ответы (1)
Саша
21.12.2013, 13:24

Описание товара в разделе совместно нажитого имущества - два арендованных ларька на рынке, зарегистрировано на жену

У меня идет раздел имущества. У нас два ларька на рынке в аренде. ИП зарегистрировано на жену. Как мне описать товар для раздела совместно нажитого имущества, находящийся в этих ларьках.
Читать ответы (2)
Гость_
01.10.2021, 16:53

Противоречивое описание товара на сайте ответчика вызывает вопросы

На сайте ответчика очень странно описание товара на сайте заказа: слева: на странице указаны конкретные характеристики (комплектация) справа: там же указано что комплектация может быть другой т. е. вообще другой, т. е. описание противоречиво. С другой стороны если применять т. н. "юридическую" логику: "Эти 2 описания равносильны и поэтому то что справа - может изменить те комплектующие, что не указаны слева " Так это верное описание или нет?
Читать ответы (3)
Ирина
23.09.2021, 20:37

Покупка б\\у ноутбука в комиссионке - некорректное описание товара и возможные проблемы с возвратом

Купили ноутбук б\у в комиссионке. Продавец сказал ноутбук хороший. Держит аккамулятор 2 часа. Но ноутбук вообще не держит зарядку. Про неработающие кнопки ничего не сказал. Позвонила в поддержку. Сказали на проверку даётся 5 дней. И могут возврат не принять. Так как товар комиссионный. У меня вопрос =имеют ли они право не принять товар обратно?
Читать ответы (4)
Гость_
22.09.2021, 19:07

Описание товара повлияет на заключение договора купли-продажи и его качество?

Описание товара не верное, является ли это основанием а)для не признания его как части условий договора купи продажи и соответственно б) для критерия применения ст 4 п 2 - к качеству проданного мне товара как к товару пригодного для обычного использования, а не того что описан в договоре?
Читать ответы (1)
Гость_
27.09.2021, 00:18

Гарантия и инструкция по эксплуатации - описание товара или просто документация?

Является ли гарантия (документ с гарантийными правилами и исключениями + там же талон) и инструкция по эксплуатации - описанием товара? Ведь там есть правила использования товара которые являются фактически его описанием.
Читать ответы (1)
Владимир Анатольевич
19.06.2014, 22:08

Некорректное описание товара - возможна ли возврат предоплаты за приталенную рубашку?

В ателье заказал с предоплатой приталенную рубашку, но при получении оказалось, что она super slim (приталена так, что порвется, наверное, если нагнуться). Расстроенный ушел, не предпринимая никаких действий, и оставил рубашку в ателье. Прошел один день на сегодня 19.06.14, могу ли вернуть деньги, и по какой процедуре, если могу (заказное письмо, или обращение в РосПотребНадзор)? По причине некорректного (или спорного) описания будущих характеристик рубашки при заказе, или просто «ошибка выбора».
Читать ответы (1)
Печегин Дмитрий
04.01.2013, 19:26

Обман покупателя в магазине Магнит - неверное описание товара и отказ в возврате при вскрытой упаковке

ПРОШУ вас помочь Мне в сложившейся ситуации. Сегодня, совершая покупки в магазине Магнит, покупая Сельдь По-домашнемус луком ниже на этикетке написано (атлантическая филе-кусочки Матье маринованная в маринадно-масляной заливке), я решил поинтересоваться у продавца-консультанта, что находится в банке, лук или настойка на луке, на что услышал уверенный ответ Настойка! Заплатив за покупки и придя домой, при вскрытии банки я обнаружил, что в середине банки навалено лука что ни на есть с душой. Я посчитал, что заплатить за 400 граммовую банку, наполовину наполненую луком черезчур дорого и решил пойти и предъявить содержимое банки в магазине, так как меня обманули. Придя в магазин, я сказал, можно ли Мне вернуть товар обратно, так как содержимое товара не соответствует словам продавца-консультанта, на что этот же продавец сказал Мне, что Таких слов он не говорил, и никаких оснований для возврата товара он не видит, а так как банка была вскрыта, то возврату или обмену не подлежит! Я продолжал настаивать на том, что меня обманули, но Мне четко дали понять, что она такого не говорила. Прошу вас, подскажите, прав ли я в данной ситуации и что делать на будущее, если вдруг ещё раз попадусь на удочку продавцов? Спасибо!
Читать ответы (1)
Татьяна
28.10.2015, 21:25

Как дать описание товара автомобиля Лада Ларгус по 44-ФЗ, чтобы не ограничить конкуренцию

Вопрос по 44-ФЗ. Нашему учреждению необходимо приобрести автомобиль 7* местный, выбрали Лада Ларгус, но у него нет аналогов. Как дать описание товара, чтобы не ограничить конкуренцию. Спасибо. Татьяна.
Читать ответы (1)
ОЛЕСЯ КУЗНЕЦОВА
15.12.2021, 13:29

Покупка телефона - обман продавца или недостаточное описание товара?

Приобрела вчера телефон, но он меня совсем не устраивает. Плюс сказали, что гарнитура в подарок, но на самом деле она включена в стоимость покупки, а это почти+4 тысячи рублей! Даже в рекламе написано, что гарнитура_в ПОДАРОК! А в итоге, покупательПЛАТИТ за нее! ( (плюс без разрешения оформлена сим карта, и тоже эти 300 р вошли в стоимость покупки. Считаю это ОБМАНОМ! и хочу вернуть все приобретенное! Мне просто противно. И телефон не устраивает. Подскажите, как это сделать юридически грамотно?
Читать ответы (3)
Сергей
23.12.2015, 14:43

мы торговали в Москве в домах. Сейчас нас привезли в отдел и хотят сделать описание товара и конфисковать. Законно это.

Мы торговали в Москве в домах. Сейчас нас привезли в отдел и хотят сделать описание товара и конфисковать. Законно это.
Читать ответы (1)
Мариям
23.03.2023, 07:09

Проблемы с покупкой биокамина - продавец не указал отсутствие детали в описании товара

Приобрела биокамин через интернет магазин. А на деле он пришёл без одной детали (которая на фотографии была указанна!) в описании товара про отсутствие ничего не написано. Написала продавцу и вот их дословный ответ:"На сбермегамаркете нельзя указать комплектацию товара, как на других маркетплейсах. Биокамины не комплектуются стеклами."
Читать ответы (1)
Елена
13.06.2017, 02:20

Как вернуть товар обратно и получить свои деньги при несоответствии товара описанию - Опыт покупки у ООО Десктоп

Заказывала швейцарский рюкзак, портмоне, кожаный ремень в ООО десктоп. Товар выкупила на почте, он полностью не соответствует описанию. Как вернуть товар обратно и получить свои деньги? Эта конторка говорит, что я у них ни чего не покупала.
Читать ответы (1)
Роман
03.06.2021, 22:24

Ошибки в описании товара - обязан ли интернет-магазин вернуть деньги?

Приобрел товар в интернет магазине. При прибытии обнаружил что модель товара та, что заказывал, но в описании есть различия в характеристиках. Обязан ли интернет магазин вернуть деньги?
Читать ответы (2)