Драгоценные уроки - как избежать некорректной покупки и возврата товара

• г. Москва

Мною 17.01. был куплен на валдбериз мешок собачего корма.. через кнопку купить сейчас, где стояла предоплата и полная сумма за товар сразу, без возможности оплатить в пункте выдачи.. Через 30-40 минут, я дочитала отзывы и оказалось что корм слишком крупный по фотографиям людей.. я решила отменить.. а кнопка отмены отсутствовала. Написала продавцу тут же, чтоб не отправлял и не отвозил его на пункт отправки.. он сказал что я не имею право отказаться, так как товар невозвратный! И товар отправил все таки спустя более 10 часов. Огромное количество раз писала в поддержку об отмене и возврате, регистрации претензии.. они отказывали. На пункт выдачи принесла претензию, в регистрации отказали, послали на оф сайт.. отправила по электронной почте документ, тишина. Позже не дождавшись номера регистрации (просила неоднократно) , 21.01. отправила по почте заплатив ещё деньги 400₽... До сих пор тишина.. корм я не пошла получать, с меня ещё сняли деньги за обратную доставку, хотя я не просила его привозить! И корм в итоге уничтожат.. и деньги не возвращают.. товар невозвратный и всё тут.. я его в глаза не видела даже.. сумма для меня значительная...

Ответы на вопрос (5):

Взыскивать деньги в судебном порядке

Спросить
Пожаловаться

Пишите претензию, в ней излагаете все ваши обстоятельства. Составляете ее по принципу-документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требованием о чем либо и направить ее продавцу.

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя подаете иск в суд. Других вариантов просто нет.

Спросить
Пожаловаться

Не забирайте товар и пишите претензию торговой площадке, которая уже откровенно злоупотребляет отсутствием возможности отменить заказ для покупателя. Требуйте вернуть все деньги. При отказе - обращайтесь в суд с иском и требуйте возврата денег.

Спросить
Пожаловаться

Неужели этот корм так дорого стоит? Похоже вы больше потратили на всякие почтовые расходы и тп, а лучше бы на эти деньги корм выкупили и накормили кого нибудь, доброе дело сделали.

Думаю, в описании товара на сайте было указано, что он невозвратный. Мы этого точно не знаем, чтобы спрогнозировать ваши шансы.

Спросить
Пожаловаться

Корм 10 кг, стоимость 4000 тысячи. Пришлось тут же заказывать ещё другой корм мешок.. для меня это уже трудно, так как ипотека.. меня никто не кормит. Я итак кормлю 4 животных. На сайте не было написано что он невозвратный. Просто кнопка купить сейчас и все. И была кнопка положить в корзину, в корзине есть маленький значок еле уловимый на самой фотке товара (я сижу в телефоне). И если зрение плохое, то невезможно его отличить от фото товара.

Спросить
Пожаловаться

Заказала в интернет магазине «Интер торг» маску для лица. Товар пришёл во время на почту. Оплата при получении. Когда пришла на почту девушка сразу спросила:»Вы оплачивали? Это похоже на обман» . На упаковке было указано, что не вскрывать и возврату не подлежит. Я ещё ничего не оплачивала и решила товар не забирать. Теперь мне приходят смс с угрозами, что если я не выкуплю товар, то подадут в суд. Это законно?

Хочу вернуть в интернет магазин очки солнцезащитные, не линзовые, обычные. Могу ли я это сделать? Или они относятся к категории невозвратного перечня товара надлежащего качества?

Заказчик (юр.лицо) оплатил товар, мы (юр.лицо) проплатили Поставщику (юр.лицо). Через два дня Заказчик потребовал по телефону возврат денег, а Поставщик сообщил по телефону что товар заказной и возврату не подлежит. Мы написали письмо на возврат денег Поставщику, а Заказчик пять раз переделывал Письмо на возврат денег в течении двух недель. Поставщик согласился вернуть деньги, только после полной продажи товара. Товар специальный и продаваться будет очень долго. Как мне еще подействовать на Поставщика. Товар - промышленная смазка 18 кг х 3 шт на общую сумму 29000 р С уважением, Дмитрий 8 (952)3968801

Если покупатель интернет-магазина вернул товар, который в розничном магазине является невозвратным, например шторы, в ненадлежащем виде: испачканы, порваны и т.п., то как поступить продавцу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как вернуть деньги за возвращенный товар продавцу. Продавец с Алиэкспресс из Самары по спору вынес решение вернуть деньги в течении 3-30 дней. Вернул товар-ни товара, ни возврата средств. На звонок, после прошедшнго времени по спору, продавец ответил, что изучит вопрос и вечером перезвонит. Больше на звонки не отвечает, возможно заблокировал номер.

Приобрёл на Wildberries электрическую массажную подушку (забрал из пункта выдачи неделю назад), но не устроила своим функционалом. В разделе "покупки" отсутствует кнопка "оформить возврат", т.к. товар считается невозвратным.

Подскажите, возможно ли всё-же вернуть данный товар и забрать деньги? И что для этого нужно сделать?

Покупатель купил в нашем магазине новый ошейник для собаки. Спустя неделю, этот же покупатель потребовал компенсировать полную стоимость ошейника т.к. ошейник был порван, сообщив в магазин что ошейник изготовлен из некачественной китайской кожи. Дополнительно сообщаю что на ошейнике видны другие повреждения от места разрыва такие как содрана кожа и виден рубец или неглубокий разрез якобы от клыков другой собаки. Является ли ошейник для собаки невозвратным товаром и должен ли я возвратить покупателю полную стоимость ошейника в размере 420 руб. В перечне товаров ошейника для собаки в Постановлении Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 г. не вижу.

Оплатили в Москве на официальном сайте отеля номер на 2 дня, цена была значительно ниже, чем на аналогичные номера, решили что какая то рекламная акция. Бронь невозвратная, отказаться нельзя, деньги не возвращаются. Пришло подтверждение и чек на почту. На утро звонок из отеля - на сайте была ошибочно указана неправильная стоимость и надо будет доплатить полную стоимость при заселении. Правомерно ли требование отеля о доплате? Ведь это их ошибка с ценой.

Купили вязаную шапку, не подошла по фасону, хотим вернуть. Не приняли. Относится ли данный товар, к категории товаров не подлежащих возврату?

Здравствуйте! Подскажите, может ли строительный материал "вагонка", если она продается погонными метрами, являться товаром продаваемым " на метраж" и по закону ЗПП, ст.25 входить в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену/ возврату?

Вопрос про невозвратные товары. Покупатель перед покупкой может убедится в целостности товара. Но, если он вкроет заводскую упаковку (пленка, слюда, пломбы) он может отказаться от покупки товара по причине "не понравилось" (в случае если с товаром все хорошо)?

Например, если он потребует вкрыть телефон, чтобы проверить его на целостноть, а потом откажется его забирать, какой законодательный акт ему предъявить согластно которому он обязан забрать? Ведь скрытый телефон теряет товарный вид, его больше не удастся продать.

А если покупаешь товары через интернет-магазин, в т.ч. из перечня "невозвратных" товаров, то можно ли их вернуть с возвратом денег в течение 7-ми дней?

Хочу вернуть в магазин набор ковриков для ванной. Заявление написано по форме. Директор отказывает по причине принадлежности ковриков к невозвратным товарам (товар личной гигиены) . Правомерен ли отказ? Ответ от магазина поступит в течение 10 дней в письм. Форме.

Работаю в зоомагазине, у нас есть товар, который подходит мо срокам к истекшему. Некоторые продаются по скидки и в случае, если не продали отправляются производителю на замену. Но есть у нас и невозвратные товары. Их нас обязывает начальство выкупать. На сколько это законно? Да, я подписывала трудовой договор, но он был стандартный и ни о каких выквпах речи не шло.

Приобрел дорогой КПК, после 8 месяцев эксплуатации начались неполадки связанные с внутренней работой устройства. Дважды ремонтировали по гарантии (срок гарантии до сих пор не вышел) Результаты ремонта неудовлетворительные, то одно не работает, то другое. Предлагают отправить на 3 месяца в Москву в центральную мастерскую. В такой ситуации я имею право отказаться от устройства и потребовать вернуть деньги? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение