Драгоценные уроки - как избежать некорректной покупки и возврата товара
Мною 17.01. был куплен на валдбериз мешок собачего корма.. через кнопку купить сейчас, где стояла предоплата и полная сумма за товар сразу, без возможности оплатить в пункте выдачи.. Через 30-40 минут, я дочитала отзывы и оказалось что корм слишком крупный по фотографиям людей.. я решила отменить.. а кнопка отмены отсутствовала. Написала продавцу тут же, чтоб не отправлял и не отвозил его на пункт отправки.. он сказал что я не имею право отказаться, так как товар невозвратный! И товар отправил все таки спустя более 10 часов. Огромное количество раз писала в поддержку об отмене и возврате, регистрации претензии.. они отказывали. На пункт выдачи принесла претензию, в регистрации отказали, послали на оф сайт.. отправила по электронной почте документ, тишина. Позже не дождавшись номера регистрации (просила неоднократно) , 21.01. отправила по почте заплатив ещё деньги 400₽... До сих пор тишина.. корм я не пошла получать, с меня ещё сняли деньги за обратную доставку, хотя я не просила его привозить! И корм в итоге уничтожат.. и деньги не возвращают.. товар невозвратный и всё тут.. я его в глаза не видела даже.. сумма для меня значительная...
Пишите претензию, в ней излагаете все ваши обстоятельства. Составляете ее по принципу-документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требованием о чем либо и направить ее продавцу.
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя подаете иск в суд. Других вариантов просто нет.
СпроситьНе забирайте товар и пишите претензию торговой площадке, которая уже откровенно злоупотребляет отсутствием возможности отменить заказ для покупателя. Требуйте вернуть все деньги. При отказе - обращайтесь в суд с иском и требуйте возврата денег.
СпроситьНеужели этот корм так дорого стоит? Похоже вы больше потратили на всякие почтовые расходы и тп, а лучше бы на эти деньги корм выкупили и накормили кого нибудь, доброе дело сделали.
Думаю, в описании товара на сайте было указано, что он невозвратный. Мы этого точно не знаем, чтобы спрогнозировать ваши шансы.
СпроситьКорм 10 кг, стоимость 4000 тысячи. Пришлось тут же заказывать ещё другой корм мешок.. для меня это уже трудно, так как ипотека.. меня никто не кормит. Я итак кормлю 4 животных. На сайте не было написано что он невозвратный. Просто кнопка купить сейчас и все. И была кнопка положить в корзину, в корзине есть маленький значок еле уловимый на самой фотке товара (я сижу в телефоне). И если зрение плохое, то невезможно его отличить от фото товара.
СпроситьЗаказала в интернет магазине «Интер торг» маску для лица. Товар пришёл во время на почту. Оплата при получении. Когда пришла на почту девушка сразу спросила:»Вы оплачивали? Это похоже на обман» . На упаковке было указано, что не вскрывать и возврату не подлежит. Я ещё ничего не оплачивала и решила товар не забирать. Теперь мне приходят смс с угрозами, что если я не выкуплю товар, то подадут в суд. Это законно?
Не стоит беспокоиться и переживать. Никто на Вас не будет подавать в суд. Вы как потребитель вправе отказаться от получения товара.
СпроситьХочу вернуть в интернет магазин очки солнцезащитные, не линзовые, обычные. Могу ли я это сделать? Или они относятся к категории невозвратного перечня товара надлежащего качества?
Есть утверждённый перечень товаров, не подлежащих возврату, на него есть ссылка в федеральном законе о защите прав потребителей.
СпроситьЕсли они бракованные, то Вам надо предъявить магазину претензию и потребовать либо обмены либо возврата денег. Но у Вас должны быть доказательства что товар продан бракованным.
СпроситьМогу ли я вернуть в магазин бракованные бронепровода для автомобиля или это невозвратный товар?
Пишите претензию на возврат и замену.
СпроситьЗаказчик (юр.лицо) оплатил товар, мы (юр.лицо) проплатили Поставщику (юр.лицо). Через два дня Заказчик потребовал по телефону возврат денег, а Поставщик сообщил по телефону что товар заказной и возврату не подлежит. Мы написали письмо на возврат денег Поставщику, а Заказчик пять раз переделывал Письмо на возврат денег в течении двух недель. Поставщик согласился вернуть деньги, только после полной продажи товара. Товар специальный и продаваться будет очень долго. Как мне еще подействовать на Поставщика. Товар - промышленная смазка 18 кг х 3 шт на общую сумму 29000 р С уважением, Дмитрий 8 (952)3968801
Здравствуйте! В принципе, одностороннее расторжение догвора поставки недопустимо. А вот договор оказания услуг (если с заказчиком у Вас именно он) заказчик расторгнуть может. Но, только с компенсацией исполнителю фактически понесённых расходов. Проще всего на Вашем месте принять поставку, а её стоимость взыскать с заказчика.
Но информация, предоставленная Вами, не позволяет сделать однозначные выводы, нужно изучить обоа договора и знать обстоятельства, по кторому заказчик хочет расторгнуть договор.
СпроситьВозврат технически сложного товара надлежащего качества, приобретенного дистанционно, возможен в любое время до его передачи, а после передачи - в течение семи дней, при условии, что сохранены его потребительские свойства и товарный вид, а также документ, подтверждающий факт покупки.
СпроситьТовар из категории невозвратных на Вайлдерриз просто вернуть не получится. Тогда необходимо по гарантии обратиться к продавцу или производителю, для замены, ремонта или возврата денег. Для этого необходимо предоставить документы о покупке.
СпроситьЕсли покупатель интернет-магазина вернул товар, который в розничном магазине является невозвратным, например шторы, в ненадлежащем виде: испачканы, порваны и т.п., то как поступить продавцу?
Как вернуть деньги за возвращенный товар продавцу. Продавец с Алиэкспресс из Самары по спору вынес решение вернуть деньги в течении 3-30 дней. Вернул товар-ни товара, ни возврата средств. На звонок, после прошедшнго времени по спору, продавец ответил, что изучит вопрос и вечером перезвонит. Больше на звонки не отвечает, возможно заблокировал номер.
Владимир, направьте в адрес продавца письменную претензию, а в случае её неудовлетворения в добровольном порядке, обращайтесь в суд. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей".
СпроситьПриобрёл на Wildberries электрическую массажную подушку (забрал из пункта выдачи неделю назад), но не устроила своим функционалом. В разделе "покупки" отсутствует кнопка "оформить возврат", т.к. товар считается невозвратным.
Подскажите, возможно ли всё-же вернуть данный товар и забрать деньги? И что для этого нужно сделать?
Добрый день, Борис.
Полагаем, согласно Постановления Правительства РФ №924 от 10.11.2011 г., электромассажер НАДЛЕЖАЩЕГО качества не подлежит возврату, обмену на аналогичный товар другого фасона, размера, формы, габаритов или комплектации.
СпроситьПокупатель купил в нашем магазине новый ошейник для собаки. Спустя неделю, этот же покупатель потребовал компенсировать полную стоимость ошейника т.к. ошейник был порван, сообщив в магазин что ошейник изготовлен из некачественной китайской кожи. Дополнительно сообщаю что на ошейнике видны другие повреждения от места разрыва такие как содрана кожа и виден рубец или неглубокий разрез якобы от клыков другой собаки. Является ли ошейник для собаки невозвратным товаром и должен ли я возвратить покупателю полную стоимость ошейника в размере 420 руб. В перечне товаров ошейника для собаки в Постановлении Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 г. не вижу.
Деньги за некачественный товар вернуть придется, если потребитель докажет его некачественность.
СпроситьЗдравствуйте.
Обмену и возврату не подлежат некоторые виды товаров, если они качественные.
В Вашем случае покупатель предъявил претензии по качеству. То есть, рассмотреть его требования Вы обязаны в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Если на товар не установлен гарантийный срок, то обязанность доказывания лежит на потребителей - в данном случае нужно определять, является ли недостаток производственным браком.
СпроситьЯвляется ли ошейник для собаки невозвратным товаром в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 55?
СпроситьЗдравствуйте, Олег!
Ошейник не является товаром, который нельзя вернуть или обменять. Соответственно, можете предъявить свои требования.
СпроситьОплатили в Москве на официальном сайте отеля номер на 2 дня, цена была значительно ниже, чем на аналогичные номера, решили что какая то рекламная акция. Бронь невозвратная, отказаться нельзя, деньги не возвращаются. Пришло подтверждение и чек на почту. На утро звонок из отеля - на сайте была ошибочно указана неправильная стоимость и надо будет доплатить полную стоимость при заселении. Правомерно ли требование отеля о доплате? Ведь это их ошибка с ценой.
Нет, сделка уже прошла, подтверждение Вы получили. Они должны были сообщить об ошибки до совершения сделки.
СпроситьНа ст. 437 ГК РФ
Приглашение делать оферты. Публичная офертаСпросить1. Реклама и иные предложения, адресованные неопределенному кругу лиц, рассматриваются как приглашение делать оферты, если иное прямо не указано в предложении.
Требования о внесении дополнительных денег незаконно. Это нарушение ваших прав как потребителя.
СпроситьЗдравствуйте
Вы не обязаны ничего доплачивать. Вы вправе написать жалобу в Управление Роспотребнадзора или вернуть полностью свои деньги
С уважением
СпроситьЗдравствуйте.
Нет, неправомерно. Стоимость устанавливается до заключения договора. И если условия договора не содержат возможность увеличить стоимость, то цена меняться не может.
Это уже неоднократно даже Верховный суд РФ разъяснял. Но Вы можете опираться на ст.10 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьКупили вязаную шапку, не подошла по фасону, хотим вернуть. Не приняли. Относится ли данный товар, к категории товаров не подлежащих возврату?
Смотрите есть тут ваш товар, если нет , то можете вернуть.4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
Система ГАРАНТ: Подробнее ➤
СпроситьЗдравствуйте! Подскажите, может ли строительный материал "вагонка", если она продается погонными метрами, являться товаром продаваемым " на метраж" и по закону ЗПП, ст.25 входить в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену/ возврату?
Здравствуйте. Строительный материал "Вагонка" не входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату (обмену) соответственно вне зависимости от способа продажи (в ч. на метраж), продавец обязан возвратить за нее деньги либо предоставить аналогичный товар надлежащего качества.
СпроситьВопрос про невозвратные товары. Покупатель перед покупкой может убедится в целостности товара. Но, если он вкроет заводскую упаковку (пленка, слюда, пломбы) он может отказаться от покупки товара по причине "не понравилось" (в случае если с товаром все хорошо)?
Например, если он потребует вкрыть телефон, чтобы проверить его на целостноть, а потом откажется его забирать, какой законодательный акт ему предъявить согластно которому он обязан забрать? Ведь скрытый телефон теряет товарный вид, его больше не удастся продать.
Здравствуйте! Товар из технически сложных подлежит возврату только по причине неисправности.
СпроситьА если покупаешь товары через интернет-магазин, в т.ч. из перечня "невозвратных" товаров, то можно ли их вернуть с возвратом денег в течение 7-ми дней?
Хочу вернуть в магазин набор ковриков для ванной. Заявление написано по форме. Директор отказывает по причине принадлежности ковриков к невозвратным товарам (товар личной гигиены) . Правомерен ли отказ? Ответ от магазина поступит в течение 10 дней в письм. Форме.
Возврат товара личной гигиены
Правила возврата продовольственных и непродовольственных товаров надлежащего и ненадлежащего качества регламентируются Законом “О защите прав потребителей”. Согласно Закону, товары надлежащего качества подлежат возврату в течение четырнадцати дней в случае, если они не подходят покупателю по форме, размеру, цвету, фасону, габаритам или комплектации. Однако, данное правильно распространяется не на все товары.
Товар личной гигиены
Предметы, применяющиеся в целях личной гигиены: расчески, зубные щетки, заколки, парики и т.п. 3. Парфюмерная и косметическая продукция. 4. Товары, измеряемые на метраж: ткани, шнуры и провода, пленка, напольные покрытия, линолеум и т.п. 5. Бельевой трикотаж, чулочно-носочные изделия. 6. Полимерные изделия и материалы, используемые в качестве тары для пищевых продуктов. 7
СпроситьРаботаю в зоомагазине, у нас есть товар, который подходит мо срокам к истекшему. Некоторые продаются по скидки и в случае, если не продали отправляются производителю на замену. Но есть у нас и невозвратные товары. Их нас обязывает начальство выкупать. На сколько это законно? Да, я подписывала трудовой договор, но он был стандартный и ни о каких выквпах речи не шло.
Работайте в соответствии с трудовым договором. Не делайте того, что им не предусмотрено. Это не является недостачей.
СпроситьДобрый день. На Ваш вопрос я могу Вам дать ответ следующего содержания:
Нет, отказаться платить нельзя. Так как собственник несет бремя содержания своего имущества
Спасибо за обращение на сайт.
СпроситьКак собственник Вы обязаны нести расходы по содержанию жилого помещения (ст.210 ГК РФ, ст.153, 158 Жилищного кодекса РФ). Удачи Вам в разрешении возникшей ситуации!
СпроситьДобрый день, Наташа! Даже если вы там не проживаете, то у вас нет оснований для отказа от оплаты. Собственник обязан нести все расходы по содержанию личного имущества. Чтобы минимизировать расходы - установите приборы учета, сдайте квартиру другим лицам, которые будут оплачивать коммунальные платежи. У любой проблемы имеется решение, главное уметь его найти. Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
СпроситьЗдравствуйте, Игорь.
Вынужден вас огорчить. Вы обязаны пройти обследование по направлению призывной комиссии или военкомата. Такое обследование связано с воинской обязанностью и имеет целью выяснить состояние вашего здоровья для принятия решения о призыве вас на военную службу либо освобождения от нее если по результатам обследования у вас будет выявлено заболевание, освобождающее вас от призыва.
За уклонение от прохождения обследования предусмотрена административная ответственность по статье 21.6 КоАП РФ.
СпроситьПриобрел дорогой КПК, после 8 месяцев эксплуатации начались неполадки связанные с внутренней работой устройства. Дважды ремонтировали по гарантии (срок гарантии до сих пор не вышел) Результаты ремонта неудовлетворительные, то одно не работает, то другое. Предлагают отправить на 3 месяца в Москву в центральную мастерскую. В такой ситуации я имею право отказаться от устройства и потребовать вернуть деньги? Спасибо!
Уважаемыи Вячеслав!
На основании ст 18 Закона РФ О защите прав потребителей вы вправе потребовать возврата уплаченной за товар суммы
Спросить