Подключение Ростелеком - бесплатно или платно?

• г. Ставрополь

Подключили ростелеком. Подключение бесплатно. Роутер взяли в рассрочку за 2520 р. Выставили платеж в котором рассрочка составляет 7180 р. Из которых 4560 р составляет настройка оборудования по акции "Настройка FTTx" рассрочка на 24 месяца. В договоре и тарифном плане платная настройка оборудования не предусмотрена.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ну вы подписали, оплатили? В чем теперь вопрос?

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Иван
16.05.2015, 07:00

Списание средств за май на тарифном плане МегаФон XS - обосновано ли оно в данной ситуации?

Тарифный план мегафон xs с ежемесячной абонентской платой 190 р. Чтобы пользоваться связью я заплатил за март месяц 5 марта и пользовался ей до 5 апреля, 5 апреля на счету был остаток 2 р 41 к. вечером 5 апреля произошло списание денежных средств за апрель и баланс составил минус 187 р 59 к. До вчерашнего числа я не производил оплату соответственно имея задолжность, не пользовался опциями тарифа. Начиная с 5 апреля на счету был долг минус 187 р 59 к. Погасив вчера задолжность, положительный баланс моего счёта составил 12 р 41 к. После оплаты я сразу смог совершать звонки и пользоваться интернетом, естественно я подумал, что долг перевёлся на май и оплатив за май я смогу пользоваться связью до 15 июня. Через несколько часов мегафон снова списал 190 р как я понимаю за май и связью я снова не могу пользоваться. Законно ли такое списание ведь в апреле я не пользовался связью и платить соответственно не за что?
Читать ответы (1)
Дмитрий
29.04.2017, 18:13

Проблемы с работой ночного безлимита на тарифном плане интернет VIP у МТС

Ситуация такая перестал работать ночной безлимит на тарифном плане интернет VIP у мобильного оператора МТС. Это случилось уже более недели назад. На второй день после этого сбоя я позвонил операторам в тех поддержку, они пообещали всё исправить, в этот же день пришло смс, то-что моя заявка принята в обработку, на следующий день пришло смс то-что всё исправлено, в итоге осталось всё так же как и было. И так в течении целой недели я им звоню, они только обещают исправить, но так ничего и не работает. Люди посоветовали обратиться в Роспотребнадзор. Написать жалобу. Помогите мне правильно составить её.
Читать ответы (1)
Diablo
28.08.2023, 12:03

Взимание платы за услугу безлимитного интернета - законные изменения в тарифном плане или нарушение прав потребителя?

Сегодня проверила расходы на сотовую связь одного из наших крупных провайдеров и увидела что списываться стало с 23 мая 4 рубля ежедневно. Безлимитный интернет + HD-видео. Безлимитный интернет на максимальных скоростях. Абонентская плата 4 ₽/сутки. Написала в поддержку, а они мне - "данная услуга у вас подключена еще с 28.09.2019 вместе с тарифным планом. 29.04.2023 услуга стала платной." Я удивилась и спрашиваю. А как так без мого ведома стала взиматься плата? Они мне в ответ-"Произошли изменения в вашем тарифе. Мы стремимся поддержать высокое качество связи, несмотря на происходящие экономические изменения и активный рост пользования мобильным интернетом. А для этого требуются существенные инвестиции, так как стоимость оборудования активно растет вместе с инфляцией и в связи с дефицитом комплектующих. Введение платы за использование услуг безлимитного интернета позволит сохранить привычный уровень качества связи «В соответствии со ст. 28 ФЗ О связи и п.29 Правил оказания услуг Телефонной связи оператор вправе самостоятельно устанавливать, в т.ч. изменять тарифы на оказываемые услуги, как при заключении договора, так и в процессе его исполнения. И подпункт 3 пункта 3.2 Условий оказания услуг связи Билайн, являющихся неотьемлемой частью абонентского договора» При этом мы заблаговременно информируем об изменении условий, чтобы вы могли принять решение о дальнейших условиях обслуживания." Эта услуга-важная часть моего тарифа, которой я пользуюсь. Теперь у меня абонентская плата 990 руб+124 р. =1114 р. в месяц. Законно ли так поступать?
Читать ответы (1)
Родион
28.08.2017, 19:14

Абонент мегафона претендует на возврат средств за неиспользованные услуги в тарифном плане

Добрый день, меня зовут Родион, я являюсь абонентом мегафон, не пользуюсь номером уже 3 месяца. За все 3 месяца мне был выставлен счёт. Условия тарифа таковы, что как только баланс меньше нуля доступ к предоставляем услугам приостановлен и я не могу воспользоваться "пакетами" звонков, смс и интернета, но теперь требуют оплаты за эти пакеты, хотя номером я не пользовался. Что делать, если ты шансы? Спасибо.
Читать ответы (1)
Лилия
20.04.2007, 07:05

Как необходимо поступить в этом случае, если я хочу остаться на этом тарифном плане.

Имеет ли право оператор сотовой связи изменить в одностороннем порядке условия тарифного плана, если такой пункт не оговорен в договоре. Как необходимо поступить в этом случае, если я хочу остаться на этом тарифном плане.
Читать ответы (1)
Лариса
27.03.2016, 07:03

Как правильно составить претензию в связи с подключением неконтролируемой услуги и списанием средств с моего счета

У меня тарифный план Супер ноль-2011. Мошенники подключили услугу Легкий платеж и списали со счета мои собственные деньги и лимит. Подскажите, пожалуйста как правильно составить претензию. Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр Николаевич
19.11.2016, 14:06

Правомерно ли взимание абонентской платы на тарифном плане Монстр общения + у Билайн после нескольких лет без нее?

Не первый год мы с женой на тарифном плане билайна "монстр общения +",и ни о какой абонентской плате речи не было, сейчас вдруг стали снимать деньги за какую-то абонентскую плату! Насколько это правомерно?
Читать ответы (1)
Таня
12.09.2017, 20:32

Вопросы о списании средств на тарифном плане все за 300 у Билайн

Здравствуйте! Ситуация 1:в соответствии с тарифным планом"все за 300"-билайн, абонплата списывается раз в месяц. Законно ли то,что телефон уходит в минус (уже минус 573 рубля почему-то,а не,скажем,300 или 600), если симка блокируется при неуплате абонплаты (соответственно, ни звонить, ни смс получать/отправлять невозможно, ни интернетом пользоваться)? ведь по большому счету, снимаются деньги за неоказанную услугу. За что платить? Ситуация 2:уезжая в Китай на 1,5 месяца, автоматического роуминга не было при большом положительном балансе симка почему-то блокировалась. Но деньги так же списывались (тот же тарифный план). По прилету в Россию весь положительный баланс ушел в глубокий минус (-750)... Пришлось ложить 1000, чтоб симка заработала. Законно ли оператор снимает деньги за не оказанные услуги? Если симка блокируется, действий по ней нет. за что платить приходится?
Читать ответы (2)
Светлана галиевна
12.08.2014, 23:17

Неясности в тарифном плане оплаты за дом и телефон - разбираемся с понятиями \'оао Ростелеком отдельная плата

Я не могу понять как берется тарифный план оплаты за дом, телефон... что значит оао Ростелеком отдельная плата - стс абон плата без апус инд (это не понятно) и стс польз абон линии (вроде понятно)
Читать ответы (2)
Денис
23.05.2020, 18:44

Как отключиться от ТТК интернета при акционном тарифном плане Любопытный

Столкнулся с такой ситуацией, месяц назад подключился к ТТК интернет, сейчас по некоторым обстоятельствам нужно отключиться, меня не отключают, вот такое письмо пришло на мое письменное обращение об отключении Договор 621730168 от 09.04.20 г., заключенный между Вами и компанией. ТТК, оформлен на акционный тарифный план - "Любопытный". Одним из основных условий тарифа является обязательное пользование в течение 12 мес с момента заключения договора: "в случае, если Абонент в первые 12 месяцев с момента подключения к Акционному тарифному плану расторгает. Договор оказания услуг связи, либо Договор расторгается по инициативе. Оператора в случаях и в порядке, установленном законодательством, Абонент оплачивает единовременный платеж за Услугу по предоставлению доступа в полном объеме, рассчитанный как количество оставшихся месяцев до окончания пользования акционного тарифного плана (учитывая количество оставшихся суток в текущем месяце), умноженное на сумму платежа". По. Вашему договору на 20.05.20 г. с учетом долга сумма составляет 3929,44 руб. Подробнее об условия тарифа Вы можете прочитать на нашем сайте.
Читать ответы (1)
Ольга
08.03.2009, 21:22

Но вчера с моего счета стали снимать гораздо большие суммы, чем указано в тарифном плане.

Я подключилась к оператору мтс. Цены вполне устраивали. Но вчера с моего счета стали снимать гораздо большие суммы, чем указано в тарифном плане. Я заказала детализированный отчет. Оказалось, что цены на исходящие звонки увеличились более чем в три раза. При этом компания мтс не соизволила уведомить меня об изменении тарификации. На официальном сайте мтс также приведены старые цены. Я связалась с оператором, мне сообщили, что компания мтс оставляет за собой право изменения тарифного плана без уведомления абонентов, а за достоверность информации на их официальном сайте они ответственности не несут! (В договоре об этом ничего не сказано). Имеет ли смысл написать претензию?
Читать ответы (2)
Сидоренко Константин Игоревич
05.03.2020, 00:18

Задолженность за квартплату - вопросы о перерасчете и новом тарифном плане от водоканала

Утменя такой вопрос - я в силу обстаятельств некоторое время не оплачивал квартплату. И у меня появилась задолженность. Электросети, горгаз, теплосети оплвестили о задолженности и я оплатил. А водоканал не оповестил о переводе на новый тарифный план, и так же полтора года не было провеояющих. Счётчики срок службы ещё на долгое время? Должен ли водоканал сделать перерасчет?
Читать ответы (1)
Andrei
10.09.2012, 17:56

Задержка ответа на заявление о повреждении антенн в жилом доме - Как добиться восстановления и настройки оборудования?

В многоквартирном жилом доме соседи третьего этажа самостоятельно решили отремонтировать крышу. При этом скинули вниз и повредили мои спутниковую и телевизионные антенны. Чем нанесли материальный и моральный ущерб. Я вызвал наряд милиции, написал заявление, сказали что через две недели придет ответ. Прошло полтора месяца ответа нет, участковый встреч избегает. Что делать дальше, чтоб восстановили и настроили с привлечением специалиста поврежденное оборудование.
Читать ответы (2)
Олег
23.05.2023, 10:11

Платная настройка телефона. Что делать?

Продавец в салоне магазине Теле 2 произвёл настройку телефона и сказал что это бесплатно, а потом выяснилось что это включено в чек и стоит 999 руб. есть ли вообще в принципе перспектива дела? И что сегодня нужно сделать? Роскомнадзор ответил что это гражданско-правовые отношения.
Читать ответы (3)
Альбина
24.04.2013, 13:55

Как поступить в ситуации

В прошлом году Нам - Заказчику (ЮЛ) оказали услуги по настройке оборудования по Договору, который не был Заключен между Сторонами. Т.е сотрудничество началось без заключения Договора. Оплата за оказанные нам услуги производилась по частям в общей сумме около 60 000 р. Работы были проведены Исполнителем, но по вине нашего специалиста настроиться в полной мере не получилось. После чего нам прислали Договор и все сопутствующие акты с подписями со стороны Исполнителя. Как поступить в данной ситуации, оборудование не настроено, услуги оплачены, работник уволился. Возможно ли истребовать всю отправленную сумму от Исполнителя? Договор не заключен, акты не подписаны.
Читать ответы (1)
Александр
07.08.2016, 13:34

Проблемы с настройкой оборудования для самообслуживания - возможно ли вернуть деньги?

Купил оборудование для мойки самообслуживания, компания должна была отправить человека для настройки и запуска оборудования, прошло уже три месяца человека нет, мойка не работает! Возможно ли сдать оборудование и вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (2)
Анна
09.02.2009, 16:08

Требует ли вообще деятельность по установке и настройке оборудования для спутникового ТВ лицензии?

Хотелось бы получить консультацию по следующему вопросу. К примеру, я желаю установить систему спутникового телевидения. Сейчас существует множество компаний, который осуществляют установку и настройку такого ТВ. Вопрос: должны ли быть у этих компаний лицензии на подобную деятельность? Требует ли вообще деятельность по установке и настройке оборудования для спутникового ТВ лицензии? Если да, то могу ли я потребовать, чтобы мне показали соответствующий документ? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Рим
09.03.2023, 22:12

Вопрос законности - бесплатная установка виндовс и платная настройка без активации

Если я не беру денег за установку виндовс, пишу в чеке, бесплатно, а беру за настройку (виндовс не активирую) это законно? Ведь вроде как есть обязанность активировать и просто так пользоваться нельзя?
Читать ответы (1)
Сергей
06.08.2018, 15:46

Может ли оператор мобильной связи принудительно перевести клиента на другой тарифный план?

Я пользуюсь услугами мобильной связи МТС. Недавно мне пришло смс-сообщение о том мой тариф закрывается и мне предлагают перейти на другой тарифный план. Но я хочу остаться на прежнем тарифном плане. Вправе ли Оператор принудительно перевести меня на другой тарифный план в случае моего несогласие? Спасибо!
Читать ответы (1)