Проблемы с рассрочкой в магазине М.Видео - как вернуть деньги и решить ситуацию
04.02.24 заключили в магазине М.Видео рассрочку на стиральную машину. Дома обнаружили слишком большие переплаты по кредиту. В поддержке банка, сказали что к навязчивым услугам отношения не имеют, обращаться в магазин.
05.02.24 обратились в магазин для отключения услуг, о которых даже не предупредили. Магазин отменил полностью заказ. Выдал информационное письмо о не получении товара.
На руках только это письмо и чек отмены. В банке аннулировать кредит отказывают, требуют возврата денег.
Как правило действовать в данной ситуации
Здраствуйте. О каких дополнительных услугах идет речь? В чем состоит переплата?
СпроситьВключили в кредит пушсмс, страховку от магазина и страховку жизни, в чеке была толко цена товара и доставка оплаченная наличкой
СпроситьЕсли Вам обещали беспроцентную рассрочку от магазина, а по факту Вы подписали кредитный договор, с условиями которого были ознакомлены при оформлении покупки в "рассрочку", сделать ничего не сможете. У Вас на руках должно быть заявление, видимо, о присоединении к Правилам кредитования или что-то вроде этого. Это правомерно, в данном случае со стороны Банка. Нужно смотреть что Вы подписали.
СпроситьВ магазине согласились на отмену заказа и доставки. Выдав информационное письмо. Дает ли данное письмо возможность аннулировать кредит
На руках только данное письмо и чек отмены
СпроситьО полном размере кредита и о навязанных допах узнали только после, того как дома скачали приложение банка и в поддержке банка разъяснили, за что дополнительные суммы. Рассрочка была на 28 800, а кредит банку неожиданно вырос до 38000
СпроситьСтраховку жизни можете вернуть по периоду охлаждения в течении 14 дней (если правильно помню) с момента офомления кредита. В документах какой Банк фигурирует?
СпроситьТиньков
СпроситьНеправомерные действия банка - навязчивые звонки и запросы о моей знакомой - что делать?
При страховании ОСАГО навязывают страхование жизни! Что необходимо сделать, чтобы потом вернуть деньги за эту навязчивую услугу?
Навязывание страхования здоровья при оформлении полиса ОСАГО - законные действия страховой компании или навязчивые услуги?
Как вернуть блок и избавиться от навязчивых услуг?
Как избавиться от назойливых звонков и навязчивых услуг Московской компании?
Интернет-магазин - поддержка предлагает отказаться от поврежденного товара и отменяет заказ без согласия клиента
Консультация по услугам магазина сантехники
Необоснованные платежи за услуги банка - как Альфа-банк списал с лицевого счета клиента сумму, не указанную в договоре
Как отказаться от ненужных услуг банка Хоум Кредит через 14 дней после оформления кредита
Осужденный кредитор требует погашения долга у родителей, оставляя проценты выше самой суммы кредита
Могут ли ТСЖ оставлять в квитанции строку услуги банка при оплате через Сбербанк-онлайн?
Как пожаловаться на отсутствие реакции от тех.поддержки банка Открытие при сломанном терминале в магазине?
Как получить материнский капитал для покупки жилья без поддержки банка
Может ли оператор клиентской поддержки банка спрашивать данные с чека (звонил по горячей линии)?
Как решить проблему выплаты кредита после увольнения без поддержки банка
Позвонив в службу поддержки банка выяснила, что списали судебные приставы другого города, где я никогда не была и не проживала.
