Проблемы с рассрочкой в магазине М.Видео - как вернуть деньги и решить ситуацию

• г. Самара

04.02.24 заключили в магазине М.Видео рассрочку на стиральную машину. Дома обнаружили слишком большие переплаты по кредиту. В поддержке банка, сказали что к навязчивым услугам отношения не имеют, обращаться в магазин.

05.02.24 обратились в магазин для отключения услуг, о которых даже не предупредили. Магазин отменил полностью заказ. Выдал информационное письмо о не получении товара.

На руках только это письмо и чек отмены. В банке аннулировать кредит отказывают, требуют возврата денег.

Как правило действовать в данной ситуации

Читать ответы (8)
Ответы на вопрос (8):

Здраствуйте. О каких дополнительных услугах идет речь? В чем состоит переплата?

Спросить

Включили в кредит пушсмс, страховку от магазина и страховку жизни, в чеке была толко цена товара и доставка оплаченная наличкой

Спросить

Если Вам обещали беспроцентную рассрочку от магазина, а по факту Вы подписали кредитный договор, с условиями которого были ознакомлены при оформлении покупки в "рассрочку", сделать ничего не сможете. У Вас на руках должно быть заявление, видимо, о присоединении к Правилам кредитования или что-то вроде этого. Это правомерно, в данном случае со стороны Банка. Нужно смотреть что Вы подписали.

Спросить

В магазине согласились на отмену заказа и доставки. Выдав информационное письмо. Дает ли данное письмо возможность аннулировать кредит

Прикреплённые файлы:
Спросить

На руках только данное письмо и чек отмены

Спросить

О полном размере кредита и о навязанных допах узнали только после, того как дома скачали приложение банка и в поддержке банка разъяснили, за что дополнительные суммы. Рассрочка была на 28 800, а кредит банку неожиданно вырос до 38000

Спросить

Страховку жизни можете вернуть по периоду охлаждения в течении 14 дней (если правильно помню) с момента офомления кредита. В документах какой Банк фигурирует?

Спросить

Тиньков

Спросить
Василий
10.09.2008, 16:36

Спрашивается, могу ли я отбиться от навязчивого банка или придется заплатить и расплеваться?

Полтора года назад Райфайзенбанк предложил заключить договор на "беспроцентный потребительский кредит на срок до 50 дней". Я купился. Пришел и подписал договор. Через полчаса звонок и женский голос предлагает активировать банковскую карту и скороговоркой перечисляет условия, из которых я улавливаю, что мне-таки придется платить за ведение моего счета. Я активировать карту не стал и услугами банка не пользовался. А в этом году мне стали приходить счета с накрученными штрафами. Спрашивается, могу ли я отбиться от навязчивого банка или придется заплатить и расплеваться? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена Сергеевна
17.09.2014, 09:30

Неправомерные действия банка - навязчивые звонки и запросы о моей знакомой - что делать?

Меня зовут Елена. Моя знакомая взяла кредит в ОТП банке и указала в нем дополнительный мой номер телефона. Теперь с банка на протяжении 2-х недель по несколько раз в день мне звонят и спрашивают где найти мою знакомую. Не смотря на то, что я их просила больше этого не делать и грозилась пойти в прокуратуру. Скажите, пожалуйста, противозаконны ли их действия? И что мне делать?
Читать ответы (1)
Безпалов Виталий Викторович
20.05.2015, 12:45

При страховании ОСАГО навязывают страхование жизни! Что необходимо сделать, чтобы потом вернуть деньги за эту навязчивую услугу?

При страховании ОСАГО навязывают страхование жизни! Что необходимо сделать, чтобы потом вернуть деньги за эту навязчивую услугу?
Читать ответы (1)
Эдуард
14.03.2015, 15:35

Навязывание страхования здоровья при оформлении полиса ОСАГО - законные действия страховой компании или навязчивые услуги?

При оформлении полиса ОСАГО в страховой компании мне была навязана дополнительная услуга страхования здоровья! По словам специалистов компании я мог отказаться от доп. страховки, но в этом случае тариф рассчитывался бы исходя из стажа, наличия/отсутствия дтп и тем, страховался в данной компании или нет! в этом случае стоимостьстрахованияОСАГО составила бы на 35 руб. больше, чем страхование ОСАГО с доп. страховкой на здоровье, и это при том, что стаж водительский у меня больше 10 лет, дтп нет, получается, что только факт нестрахования в данной СК ранее увеличил стоимость ОСАГО больше чем в два раза! Так как страхование ОСАГО с доп. страховкой выходило чуть дешевле, я выбрал этот вариант! Вопрос: С УЧЕТОМ ИМЕННО ТАКОГО ФОРМАЛЬНОГО ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ВЫБОРА клиенту является ли такие действия СК законными и можно это интерпретировать как навязывание доп. услуг?
Читать ответы (1)
Василий Викторович
04.06.2014, 15:55

Как вернуть блок и избавиться от навязчивых услуг?

Мать увидев рекламу в телевизоре решила позвонить т.к. у нее проблемы женского характера. На что там соглашалась не знаю, но знаю что курьер доставил аппарат и взял 5000 руб, а остальную сумму в размере 20000 руб, сказали можно позже. Мать получила сам блок без насадок. Точно такой же прибор я нашел вместе с насадками за 5000-6000 руб, в зависимости где заказывать. Позвонил в Москву туда куда звонила мать, а они говорят что мать дала соглашение якобы на подписание какого-то договора и оказание услуг, впосле я объяснил что мать в том числе я не нуждаюсь в этом аппарате т.к не располагаю этой суммой и в том числе точно такой же аппарат нашел за 5000 руб вмесле с насадкой, и от казываюсь от их услуг. Просле 20 раза расспроса сколько стоит сам блок узнал что 15000 руб. как мне можно вернуть блок в обмен на деньги или чтоб они отстали? Заранее благодарю!
Читать ответы (1)
Ольга
11.04.2016, 12:45

Как избавиться от назойливых звонков и навязчивых услуг Московской компании?

Надоедает звонками Московская компания, с предложением своих сомнительных услуг, неоднакратно им изаучивала что мне это не интересно, также просила мне не звонить не бнсплкоить меня, но на другом конце как будто меня не слышат, отключаюсь, не проходит и минуты как раздается звонок вновь и все начинается сначала. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Дмитрий
11.02.2018, 14:08

Интернет-магазин - поддержка предлагает отказаться от поврежденного товара и отменяет заказ без согласия клиента

Здравствуйте, я заказал товар в интернет-магазине и сразу же оплатил его. На следующий день позвонил сотрудник технической поддержки и стал утверждать, что мой товар якобы поврежден и поэтому лучше будет отказаться от заказа и согласиться на возврат средств. Я отказался. Через некоторое время я позвонил в их поддержку с целью уточнения статуса моего заказа, на что мне стали утверждать, что товара якобы нет в наличии на складе. После этого меня перевели на другого специалиста, который в итоге отменил мой заказ, расторгнув сделку в одностороннем порядке без моего согласия, объяснив это тем, что программа отменит заказ автоматически. У меня имеются документы, подтверждающие то, что заказ был создан и оплачен: скриншоты и электронный чек. Поведение сотрудников поддержки очень похоже на обычное мошенничество.
Читать ответы (3)
Зинаида Королевна
01.01.2014, 11:01

Необоснованные платежи за услуги банка - как Альфа-банк списал с лицевого счета клиента сумму, не указанную в договоре

За платные услуги в банке; Альфа-банк; при заключении договора в магазине за холодильник не было и речи, но придя домой я разобралась, что с меня учли сумму при погашении кредита на 1600 руб больше за ЛИЧНЫЙ ХРАНИТЕЛЬ в сумме 900 руб (при утери мобильного и плюс 726 руб страховые платежи). По телефону я обратилась с претензией по телефону мне отказали о возврате этих денег.
Читать ответы (2)
Азизова
06.11.2022, 00:56

Как отказаться от ненужных услуг банка Хоум Кредит через 14 дней после оформления кредита

18.10.2022 г. Оформила кредит в банке хоум кредит, по телефону. Специалист про страховку ничего не сказала Оказалось там подключена страховка и ещё одна услуга комфорт +. Как можно отказаться от услуг? 14 дней уже прошло.
Читать ответы (4)
Владимир
13.11.2009, 22:47

Осужденный кредитор требует погашения долга у родителей, оставляя проценты выше самой суммы кредита

Кредитор осужден, а погашение кредита требуют с родителей причем проценты привышают сам кредит. В банк направлена копия решения суда об осуждении кредитора. Родители пенсионеры по возрасту и воспитывают ребенка осужденной, которая является матерью - одиночкой. На ребенка оформлена бабушкой опека. Что делать?
Читать ответы (1)
Владислав Михайлович
24.03.2015, 20:13

Могут ли ТСЖ оставлять в квитанции строку услуги банка при оплате через Сбербанк-онлайн?

Я оплачиваю квитанции по квартире через сбербанк-онлайн, однако ТСЖ не удаляет из квитанции строку услуги банка (3%), мотивируя это тем, что это запрограмировано Сбербанком и они не могут это исключить. Правомочно ли это? Спасибо.
Читать ответы (1)
Кристина
04.10.2021, 09:17

Как пожаловаться на отсутствие реакции от тех.поддержки банка Открытие при сломанном терминале в магазине?

Работаю в магазине. Сломался терминал (банк Открытие), обратились в тех. поддержку, сказали, что приедут в течение 2,3 дней, идет уже вторая неделя, кормят "отписками". Куда можно пожаловаться, чтобы сдвинуть их с места? Заранее спасибо)
Читать ответы (7)
Евгения
21.04.2015, 11:10

Как получить материнский капитал для покупки жилья без поддержки банка

Ребенку 1,3.Могу ли получить на покупку жилья материнский капитал. Нашла подходящее по цене жилье. В пенсионном фонде отказали в связи стем, что банк не одобрит кредит. Мужа нет. Спасибо.
Читать ответы (2)
Дмитрий
14.02.2012, 16:02

Как решить проблему выплаты кредита после увольнения без поддержки банка

2 года назад мною был взят кредит, на настоящее время у меня нет возможности выплачивать так как я был уволен с работы, при звонках в банк мне говорили что это ваши трудности и никаких реструктизаций и т.д они для меня небудут делать так как я проблемный клиент, ответом на мою просьбу об отсрочке в платежах был такой (продай чтонибудь, займи гденибудь,) неукого занять нечего продать, а проценты и штрафы капают с молниеносной скоростью, что делать в таком положении?
Читать ответы (1)
Смирнова Ольга
16.10.2012, 19:14

Позвонив в службу поддержки банка выяснила, что списали судебные приставы другого города, где я никогда не была и не проживала.

Сегодня узнала что с меня списали крупную сумму денег со счетов в Сберегательном банке. Позвонив в службу поддержки банка выяснила, что списали судебные приставы другого города, где я никогда не была и не проживала. В ходе моей проверки я выяснила, что у меня есть однофамилец с такой же датой рождения. Куда мне обратиться что бы вернуть мой деньги. Т.к. я на 100% уверенная что никому не должна, потому что никогда в жизни не брала кредит.
Читать ответы (3)
Васильев Александр Владимирович
06.11.2016, 20:36

Как поступить при получении смс о долге и изменении суммы иска в поддержку банка?

Такая вот ситуация! Получил в обед 4 ноября смс на телефон с мобильного телефона с текстом! Самостоятельно в счет долга подготовте имущество во избежание повреждений при выносе его на улицу для оценки при дневном свете. Да у меня был суд по кредиту банк запрашивал через суд 549 тысяч суд пршол и все не на сайте фссп нечего небыло я проверял после прочтения смс решил посмотреть снова проверил на сайте о и обнаружил что по иску судемному долг стал 629 тысяч вот сейчас думаю сижу не каких писем не получал от приставов ничего такого небыло а на сайте по иску висит дата опубликовки с 19 октября что делать подскажите возможность есть платить ежимесячно приставам или нет на мне не какого имущества нету и о т кого мог получить смс на телефон с таким текстом зарание спасибо.
Читать ответы (4)
Александр
26.04.2018, 04:26

Как защититься от навязчивых банков и взыскать моральный ущерб за беспокойства?

Мне не однократно звонят с банков и навязывают кредит, типа что я оставлял онлайн заявку на кредит, хотя я ничего не оставлял ни где, говорю им что мне не интересны их предложения и что ещё раз будут звонить и беспокоить меня то буду жаловаться. Звонки так и поступают, могу ли я каким либо образом взыскать с этих навязчивых банков за моральный ущерб по поводу моего беспокойства?
Читать ответы (1)
Зарина
01.01.2021, 17:51

Мои деньги пропали с карты без моего согласия - история попытки вернуть их через группу поддержки банка

У меня с карты без моего ведома сняли 2100 р, я отправила в группу поддержки, но тишина, хотя написано, что в течении 15 мин ответят. Куда делись мои деньги я не знаю, я не давала ни какого согласия ни чего, в банке сказали, что это машэнники. Прошу вернуть свои дкньги.
Читать ответы (2)