Как действовать, если мебельная компания задерживает установку мебели и не отвечает на звонки - возможность взыскания компенсации за моральный ущерб и упущенную выгоду

• г. Йошкар-Ола

Мебельная компания задерживает установку мебели. Срок изготовления 60 дней в случае задержек их поставщиков + еще 14 дней (известно, что у поставщика фасады готовы). Что можно сделать мне как покупателю, заказчику если прошло 67 дней? Может мне на 75 день согласится на установку и взыскать с них моральные издержки, упущенную выгоду (хочется наказать, на звонки не отвечают..)

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Как говорится, "лучше синица в руках, чем журавль в небе". Пусть уже установят, а затем наказание за просрочку исполнения.

Спросить

Здравствуйте.

Вы можете требовать выплаты неустойки за нарушение сроков, ст.28 Закона о защите прав потребителей.

С уважением.

Спросить

Ответ отключен модератором