Дарья
25.02.2016, 13:48
А куда писать, поставщику? Поставщик напрочь отказывается контактировать и уж тем более забирать товар обратно.
Читать ответы (2)
Мебельная компания задерживает установку мебели. Срок изготовления 60 дней в случае задержек их поставщиков + еще 14 дней (известно, что у поставщика фасады готовы). Что можно сделать мне как покупателю, заказчику если прошло 67 дней? Может мне на 75 день согласится на установку и взыскать с них моральные издержки, упущенную выгоду (хочется наказать, на звонки не отвечают..)
Как говорится, "лучше синица в руках, чем журавль в небе". Пусть уже установят, а затем наказание за просрочку исполнения.
СпроситьЗдравствуйте.
Вы можете требовать выплаты неустойки за нарушение сроков, ст.28 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьОтвет отключен модератором

