Купил наушники Сяоми с дефектами - как реагировать на отказ магазина?
199₽ VIP

• г. Курск

Купил наушники Сяоми.

Через 3 дня обнаружил дефекты, такие как: плохая выдержка зарядки (заявлена иная) , посторонние шумы, отсутствие сопряжения с Афоном. Всë описано было при сдаче их назад в магазин. Приложены заводская коробка, документы и т. п.Забрали на диагностику, т.к. они якобы сложная конструкция и требуют тестирования. После ожидания через 21 день пришёл ответ по телефону:"Забирайте, т. к. заявленных дефектов выявлено не было."

Наши действия?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Если Вы считаете что дефекты есть, то надо забрать, сделать экспертизу, написать претензию и подать в дальнейшем иск в суд.

Основание - ст. 18 Закона о Защите прав потребителей.

Спросить

Срок, установленный ч 6 ст 19 закона РФ о защите прав потребителей истёк. Имеет право требовать возврата денег или обмена на другой товар. Подавайте письменную претензию продавцу. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить
Это лучший ответ

Причем здесь срок службы из п.6 ст.19 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"?! Всего 3 дня прошло и 21 на "диагностику".

Спросить

Здравствуйте, Алексей! Если недостаток проявляется, то когда будете получать товар обратно, проверьте. Если недостаток имеет место быть, то не забирайте товар, а на основании ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" предъявите требование о замене товара ненадлежащего качества либо возврате денежных средств. В случае отказа инициируйте независимую экспертизу, чтобы установить наличие недостатка, чтобы получить заключение эксперта, после чего можно будет обращаться в суд с исковым заявлением (ст.131-132 ГПК РФ).

Спросить

Добрый вечер, Алексей.

1)Изначально вы их получите обратно, обратите внимание на этот же дефект, имеется ли он сейчас или нет, так ка кони могли его устранить, сели честно.

2)если имеется так же, то вы его не забираете однозначно, подаете претензию о возврате товара или денежных средств за него обратно.

3)Либо указываете, что недостатки не устранены, забираете в том же положении/состояние, что и сдали, после чего обращаетесь к независимому эксперту и проводите экспертизу.

Но что бы они зафиксировали, что забрали с теми же недостатками...

4)После чего к ним опять претензию и в случае отказа уже в суд, иного варианта у вас просто нет..

5)ст.131-132 ГПК РФ

Если недостаток проявляется, то когда будете получать товар обратно, проверьте. Если недостаток имеет место быть, то не забирайте товар, а на основании ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" предъявите требование о замене товара ненадлежащего качества либо возврате денежных средств. В случае отказа инициируйте независимую экспертизу, чтобы установить наличие недостатка, чтобы получить заключение эксперта, после чего можно будет обращаться в суд с исковым заявлением (ст.131-132 ГПК РФ).

Спросить