Исполнитель отказывается провести бесплатную гарантийную замену вышедшего из строя счётчика воды - что делать?
Вышел из строя счётчик учёта воды. Исполнитель не хочет проводить гарантийную замету счётчика бесплатно. Говорит, - счётчик бесплатно, а работы по замене - платно.
В договоре прописано:
1. На выполненные Исполнителем работы устанавливается гарантийный срок 12 месяцев с момента подписания Акта приёмки выполненных работ.
2. На установленные Исполнителем счётчики устанавливается гарантийный срок 12 месяцев с момента изготовления или даты первичной поверки, смотреть паспорт прибора.
Сроки не вышли, я могу требовать бесплатную работу по замене?
Согласно п. 2 ст. 13 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» если иное не установлено законом, убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной законом или договором. В состав убытков входят и Ваши расходы на монтаж (демонтаж). Аналогичное положение закреплено ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» - потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 133 из 47 429 Поиск Регистрация