Возврат и замена дивана в интернет-магазине - что делать, если сборщик собрал неправильно и испортил детали

• г. Санкт-Петербург

Могули я вернуть диван, купленный в интернет-магазине, если сборщик от этого магазина собрал мне его неправильно, к тому же испортив некоторые детали? Мне обещают в течении 2 месяцев заменить испорченные детали и пересобрать диван, но я уже устала ждать и подкладывать под него книги. И как это правильно оформить? Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

Вам необходимо обратиться к продавцу с претензией, требовать расторгнуть договор и возвратить уплаченные за товар деньги. Если в течение 10 дней претензия не будет удовлетворена, обращайтесь в суд.

Спросить

По сути если товар сломан по вине магазина, его продавшего то вы имеете право расторгнуть договор купли-продажи, предварительно подав претензию об этом в магазин.

Спросить