Наталья
17.09.2014, 21:38
Проблемы с сборкой двухъярусной диван-кровати из интернет-магазина - как вернуть товар?
Читать ответы (2)
Могули я вернуть диван, купленный в интернет-магазине, если сборщик от этого магазина собрал мне его неправильно, к тому же испортив некоторые детали? Мне обещают в течении 2 месяцев заменить испорченные детали и пересобрать диван, но я уже устала ждать и подкладывать под него книги. И как это правильно оформить? Спасибо.
Здравствуйте!
Вам необходимо обратиться к продавцу с претензией, требовать расторгнуть договор и возвратить уплаченные за товар деньги. Если в течение 10 дней претензия не будет удовлетворена, обращайтесь в суд.
СпроситьПо сути если товар сломан по вине магазина, его продавшего то вы имеете право расторгнуть договор купли-продажи, предварительно подав претензию об этом в магазин.
Спросить