Возможно ли вернуть норковую шубу как производственный брак и как это сделать?

• г. Нижний Новгород

В магазине 15/12/12 купила норковую шубу (поперечная), носила аккуратно и бережно. Но 12/01/13 во время ходьбы на месте нижней застежки был оторвался кусок меха вместе с застежкой. Возможно ли вернуть шубу как производственный брак? И что для этого нужно сделать?

Есть договор купли-продажи в котором написано что производственными дефектами не может быть признан разрыв возле застежек и карманов, и пункт в котором владелец этого магазина заранее прописывает что при обнаружение брака товар подлежит только ремонту. (если правильно все поняла то это противоречит закону о защите прав потребителя) подскажите что делать?

Ответы на вопрос (4):

Уважаемая Александра!

Обратитесь с письменной претензией к продавцу (оставив себе копию с отметкой о вручении). Лучше требуйте возврата денег Продавец должен будет провести проверку качества. Если Вам откажут - можно заказать экспертизу качества самостоятельно или сразу обратиться в суд Если товар некачественный - то все Ваши требования будут удовлетворены. Будет нужна помощь для обращения в суд - звоните. Удачи!

Спросить
Пожаловаться

Доброго дня суток, Александра!

В соответствии с Законом о Защите прав потребителей, продавец товара не вправе включать условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, данные пункты признаются недействительными (ст. 16)

Статья 21 Закона "Замена товара ненадлежащего качества" закрепляет, что Вы вправе в случае обнаружения недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязаны заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.

При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.

В целом в течение 10 дней с момента предъявления продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) подлежат удовлетворению следующие требования потребителя:

о соразмерном уменьшении покупной цены товара,

о возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом,

о возврате уплаченной за товар денежной суммы,

о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Относительно производственного брака... Вы можете обратиться с данной просьбой, однако для начала Вам необходимо провести экспертизу, если экспертиза покажет, что шуба была повреждена Вами, то скорее всего Вам стоит рассчитывать только на ремонт.

Если нужна помощь, по данным вопросам звоните, будем рады Вам помочь.

С Уважением,

Группа юридических компаний "ЮрСтандарт"

Адреса:

город Нижний Новгород, проспект Ленина 54А.

город Нижний Новгород, улица Ильинская, 29В

город Нижний Новгород, проспект Бусыгина, 45А.

group-law-standard.ru

8(831)414-71-61

Спросить
Пожаловаться

нужно ли обращаться заранее в защиту прав потребителей???

Спросить
Пожаловаться

Желательно, но не обязательно...

+ в некоторых отделениях по защите прав потребителей, есть своя экспертиза товаров.

...но советуем Вам обратиться лучше в частную экспертную компанию, на которой уже на предварительном этапе приблизительно проанализируют дефект товара.

Также желательно направить претензию в магазин, в случае их отказа.

С Уважением,

Группа юридических компаний "ЮрСтандарт"

Адреса:

город Нижний Новгород, проспект Ленина 54А.

город Нижний Новгород, улица Ильинская, 29В

город Нижний Новгород, проспект Бусыгина, 45А.

group-law-standard.ru

8(831)414-71-61

Спросить
Пожаловаться

В конце сентября купила в магазине норковую шубу. Выдали товарный чек, про гарантию ничего не написано. Одевала от силы 10 раз. Сегодня обнаружила, что самая нижняя петелька, за которую зацепляется застежка крючочек, немного вырвана и в месте с ней мех. Шуба к низу расклешенная. Свободна в ногах. Носила аккуратно, натяжений вроде не было. Что мне делать? Могу ли я вернуть деньги за шубу?

Неделю назад я купила норковую шубу в кредит на ярмарке меха. Теперь хочу вернуть товар. Как это правильно сделать и на какую статью закона о защите прав потребителя нужно ссылаться? Спасибо.

Купила норковую шубу в магазине, при покупке висел ярлык, на котором было написано произведено в Германии, на этикетке пришитой к шубе не указана страна-изготовитель, шуба с производственным браком, Сертификата Соответствия-нет. Полиция отписывается, говорит, что нет состава преступления. Что делать?

28.11.2014 купила в магазине норковую шубу, сказали гарантия 1 год. 21.12.2014 выходя из машины, обнаружила, что одна застежка снизу вместе с мехом оторван. 22.12.2014 хотела вернуть шубу в магазин, хозяин магазине говорит, что это я сама или упала или сильно дернула застежку. На ярлыках шубы никакой информации о шубе нет: ни откуда привезен, ни наименовании фирмы. Продавец утверждает, что производство из Греции и документы говорит привезем. Написала письменную претензию в магазин. Может ли это быть браком?

Купили шубу со скидкой в кредит. Скидки в магазине на все шубы, то есть скидка не из-за недостатка. Это акция в магазине. Дома примерили еще раз и поняли что шуба не сидит так, как хотелось бы. Звонили в магазин по поводу обмена и возврата на что нам сказали, что товар купленный со скидкой возврату и обмену не подлежит, на руках есть кредитный договор и договр от магазина, где указано что на товар со скидкой не распространяется гарантия (что лично меня смутило) и что покупатель ознакомлен со всеми недостатками товара.

Возможно ли вернуть шубу?

Купила норковую шубу в магазине. Относила 1 сезон, шуба холодная, продувается, стоит колом. На второй сезон обнаружила 4 проплешины - лысины до мездры. Отнесла в магазин, экспертиза магазина сказали, что это моль. В шкафу висят рядом 2 норковые шубы уже 5 лет и целые, никакой моли. Магазин отказывается принимать шубу, как производственный брак. Шуба стоит 100 тысяч. Какие действия и аргументы предпринять, чтобы ее сдать магазину и расторгнуть кредит с банком и вернуть уплаченные деньги 70 тыс. претензию предъявила., с магазином война. Каковы дальнейшие действия.

4 дня назад купила норковую шубу в магазине. Сегодня обнаружила, что шов на шубе плохо сшит (видно, что брак производственный). Этикетки не снимала. Скажите, могут ли возникнуть проблемы при возврате шубы в магазин, если я хочу получить деньги назад. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила в магазине норковую шубу, пришла домой срезала этикетку. Одев, поняла что шуба сваливается назад, чувствую себя не комфортно.

В магазине сказали что обменять товар нельзя. Тк при срезании этикетки товар товар потерял право на обмен. Правы ли сотрудники магазина?

Приобрела шубу норковую в магазине. В первый же день оторвалась вешалка. Подумала ничего страшного. Ну вот вчера оторвался крючок застежка для пуговицы металлический. Стала полностью осматривать шубу нашла еще расхождение на шубе на рукаве. Проверила еще раз мех, есть места где при пощипывании мех лезет. Со дня покупки не прошло и 14 дней. Как быть, подскажите?

Купила в магазине шубу, через 2 дня я пришла в магазин с просьбой обменять шубу или вернуть деньги т.к. я обнаружила брак (захват меха в шов). Продавец отказалась принять шубу, потому что в магазине нет аналогичных шуб, а деньги магазин вернёт через неделю. Правомерны ли действия магазина или нет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение