Организация рекламных вечеринок с дегустацией алкоголя - как прописать его в договоре без нарушения лицензионных требований?
Наша организация является рекламным агентством. Лицензии на продажу алкоголя не имеем. Нам поступила заявка на организацию нескольких закрытых вечеринок с дегустацией алкоголя. Мы закупаем алкоголь у стороннего дистрибьютора, организуем в указанном заказчиком ресторане вечеринку, где бесплатно разливаем весь объем алкоголя. Наш интерес исчисляется размером агентской комиссии со стоимости всех услуг и в том числе со стоимости алкоголя, т.е. денежная выгода присутствует (хоть это и не наценка), но при этом по сути алкоголь мы не продаем. При этом заказчик требует, чтобы мы в договоре прописали все позиции алкоголя с указанием стоимости за которую мы его брали. Подскажите пожалуйста как нам поступить, чтобы и позиции указать в договоре и чтобы не было проблем с лицензирующими организациями, т.к. по сути мы не занимаемся ни продажей, ни хранением, а выгода это агентская комиссия, но с суммы на которую был закуплен алкоголь в том числе.
Мнение. Как бы не исчислялся ваш интерес, лицензируется деятельность по обороту алкоголя. Вы его купили (не имеет значения у кого) и разлили бесплатно - это и есть оборот. Бесплатно все же ничего не бывает. В вознаграждение вы получаетеза услуги и туда это входит. И так будут думать правоохранительные и налоговые органы. Вам нужны суды? Но даже, если это так и вы его бесплатно разили..., то это оборот алкоголя и сбыт безвозмездно. Лицензия необходима.
Спросить