Возможно ли требовать замену товара, если срок годности прошел?

• г. Москва

Летом 2010 года я купила стенку в мебельном магазине. Срок гарантии на нее был 1 год. Осенью 2012 года в один прекрасный день я заметила, что шпоночно-облицовочный материал на одной из дверок стенки отклеился, образовались выпуклости с воздухом внутри. Я обратилась в тот магазин, в котором купила, мне сказали, что срок гарантии прошел, что возможно я неправильно эксплуатировала стенку- протирала сырой тряпкой. Хотя ничего подобного не было. В общем, мне отказали в замене дверки. Права ли я буду, если буду требовать от магазина замену или ремонт дверки моей стенки? Если да, то куда обращаться, если магазин не пойдет на уступки?

Читать ответы (0)
Ксения
05.03.2014, 09:14

Сколько дней положено на замену брака и неправильно оформленного заказа в магазине?

Мы приобрели стенку в гостинную. Вся стенка высотой 2 м 10 см. Но у одного шкафа стенки пришли ниже, при этом дверка для этого шкафа длиннее, чем стенки, получается, что нужно заменять этот шкаф. Мы написали в магазин рекламацию о замене. Сколько дней положено на замену брака? Ещё в этом же магазине был заказан стол журнальный. Мы выбрали стол одного цвета, а продавцом был оформлен заказ на другой цвет. В итоге нам привезли не тот стол, который мы хотели. Мы написали в магазине заявление на обмен по причине: не правильно оформлен заказ. Сколько дней положено на замену в этом случае?
Читать ответы (1)
Наталья
11.03.2016, 11:29

Неудачный заказ в мебельном магазине - требование бонусов или возмещения морального вреда?

Я заказала стенку в мебельном магазине. Мебель привезли не того цвета. Магазин неправильно сделал заказ. Вину свою магазин полностью признал, согласились сделать обмен. В заявлении попросили написать, что цвет мне не подошел к интерьеру, а не то, что пришел не тот цвет, что заказывала. Срок ожидания замены 1 календарный месяц (как и первый раз). Могу ли я требовать каких-то бонусов от магазина или возмещения морального вреда по суду? Заказ полностью оплачен. Спасибо.
Читать ответы (4)
Инна
24.11.2014, 13:45

Вопрос оплаты ремонта холодильника при наличии дополнительной гарантии от магазина

При покупке холодильника была оформлена дополнительная гарантия на 2 года до 15.07.15 г. от магазина, в ноябре 2014 года вышел строя. В день обращения в магазин, документов на него не было у нас (нашли документы на гарантию позже), продавец дала телефон мастера по ремонту, который у них в штате. Ремонт сделали, кто оплачивает ремонт мастеру? На начало ремонта документы о гарантии магазина мы ему не нашли (нашли после ремонта) и показали магазину. КТО платит за ремонт магазин или покупатель?
Читать ответы (1)
Татьяна петровна
20.07.2014, 12:13

Спор о гарантийном сроке - кто прав – клиент или магазин?

Купила шубу в ноябре 2013 года гарантия сказали 1 зимний сезон. Летом обнаружила брак обратилась в магазин. Где мне сказали. Что мой гарантийный срок закончился в конце декабря 2013 года, а с января 2014 года начинается новый зимний сезон. Правы ли работники магазина.
Читать ответы (1)
Неля
12.10.2013, 10:27

Правомерность требования замены смартфона после двух ремонтов - краткий гид для покупателей

Купила сенсорный смартфон в сентябре 2012. 21 августа 2013 сдала телефон в магазин на замену с перерасчетом цены, так как стал самостоятельно выключаться, а его отправили на ремонт. Через 43 дня телефон пришёл из сервисного сентра в магазин. Я естественно настаивала на замене. Директор магазина сказал: замена только после третьего ремонта, так это технически сложный товар. Смартфон я забрала. Через неделю ситуация повторилась, опять выключается без моего ведома. Хочу опять идти в магазин. Пожалуйста, подскажите прав ли директор? И как мне добить замены с перерасчетом цен. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Елена Петровна
18.07.2015, 16:13

Проблема с ремонтом шкафа - магазин игнорирует претензии и не выполняет гарантийные обязательства

Купили шкаф в магазине, гаантийный срок еще не истек, сломались крепления на двери, написали претензию. Пришел мастер, осмотрел, 1 крепление отремонтировал, а второе ремонту не подлежит. Сказал, что магазин отправит письмо производителю о замене двери или боковой стенки. Прошло 3 месяца, тишина. Обратились опять, в магазине сделали вид, что впервые слышат, и опять говорят писать претензию. Куда теперь нам обратиться? Телефон оставить не могу, я не говорю.
Читать ответы (2)
Зоя Николаевна
22.08.2016, 12:05

Пенсионерка получила налоговый вычет за последние 4 года, но не за 2011 год из-за превышения срока давности

В октябре 2014 купила квартиру. Пенсионерка с 1 мая 2012 года. Работаю. За налоговым вычетом обратилась в апреле 2016. Получила вычет за 2015, 2014, 2013, 2012 годы. За 2011 год не дали - сказали-прошел срок давности - 3 года, т.е. я поздно обратилась. Это верно?
Читать ответы (1)
Дарья
08.04.2017, 12:11

Проблемы со стиральной машиной - возможность возврата денег при отсутствии замены в магазине?

Купила стиральную машину. Через год перестала нагревать воду. Хочу вернуть в магазин по гарантии на ремонт, но на время ремонта нужна замена. В магазине сказали что замена придёт только через неделю и то не факт. Скажите могу ли я вернуть деньги за машинку если не предоставят замену?
Читать ответы (3)
Анна
10.11.2013, 13:14

Возможно ли расторгнуть договор купли-продажи и получить деньги вместо замены неисправного смартфона?

В марте 2013 года был куплен смартфон, в сентябре после полугода эксплуатации (срок гарантии еще не истек) он перестал включаться, на зарядку не реагирует. 24 сентября 2013 вы обратились в магазин-сказали обратится в сервисный центр при магазине. СЦ телефон забрали на ремонт, после 45 дней, а точнее на 47 день мне пришло смс от СЦ подлежит замене. Обратитесь в СЦ с документами и полной комплектацией. Могу ли я потребовать от магазина деньги (расторгнуть договор купли-продажи), а не замену телефона. Что для этого нужно сделать?
Читать ответы (1)