Неисправности центрального замка после покупки автомобиля - Как долго можно подать претензию в салон, если авто на гарантии?

• г. Белгород

Преобрели машину в салоне в кредит в декабре 2012, почти сразу начались проблемы с центральным замком (то работает то нет) поехали в салон и там сказали что нужно менять какую то там коробочку, что они закажут и позвонят. Но вот прошел месяц а они молчат. Скажите в какой период можно подать претензию если авто еще на гарантии?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

вам сейчас необходимо подавать претензию в связи с существенными недостатками товара, возможно даже попытаться заменить автомобиль.

Спросить

Белгород - онлайн услуги юристов

Марина
26.05.2016, 19:24

Изменение правил - требуют предоплату в 100% после смены директора. Как обезопасить свои деньги и получить машину?

Заказали машину в салоне, внесли предоплату 5 т.р,сегодня позвонили из салона и сказали, что сменился директор и правила. Теперь нужно внести 100% и тогда салон закажет птс, машина уже в салоне. Правомерно ли требование салона и как не остаться без денег и машины?
Читать ответы (5)
Анастасия
05.08.2021, 12:24

Неудачная покупка б/у машины в салоне - проблемы со сломавшимся автомобилем и возможность возврата денег через суд

Приобрела б/у машину в салоне Машина, через неделю сломалась Привезли ее обратно в салон, выяснили что вины ни моей ни салона нет, что машина сломалась. Но просят оплатить 30% ремонта машины. Хочу вернуть машину в салон, и вернуть свои деньги. Салон сразу мне отказал и сказал что только возврат через суд. Нужно писать претензию на автосалон. Хотела бы узнать как поступить мне в этой ситуации.
Читать ответы (2)
Светлана
09.09.2019, 17:05

Проблема с запахом бензина в салоне после ТО - как доказать связь с вмешательством салона и что требовать в данной ситуации

В салоне ОКА ЛАДА в 2017 году купила автомобиль. Авто на гарантии. На втором ТО промывали форсунки и регулировали задвижку, после чего в салоне появился стойкий запах бензина. В салоне объяснили, что после такой процедуры это нормально. Запах не проходил. Через месяц мы обратились в салон с этой проблемой. После осмотра авто по словам мастера никаких проблем не обнаружено. После чего запах исчез. Через месяц запах появился. Мы обратились опять в салон. После очередного осмотра - РАЗГЕРМЕТИЗАЦИЯ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ. Ремонт за счёт салона, т. к. авто на гарантии. ВОПРОС: Учитывая, что проблема возникла после вмешательства на Т. О. салона, каким образом я могу это доказать и что я могу потребовать с салона учитывая, что автомобилю 2 года, он на гарантии и обслуживается только в салоне.
Читать ответы (3)
Наталья геннадьевна
03.03.2015, 19:35

Проблемы с климат-контролем и ржавчиной в салоне - каким образом решить ситуацию с автомобилем, купленным в кредит в салоне?

Что делать? Подскажите пожалуйста. В салоне куплена машина, в кредит. Стоит на гарантии. Обслуживается на т.о. салона. Ну вот существует проблема с климат-контролем. Они его уже несколько раз пытались сделать. Загоняли машину на сто, но неисправность так и осталась. Еще-полезла ржавчина изнутри, в салоне. Подскажите, могу ли написать претензию на замену авто или есть какие-то другие варианты.
Читать ответы (2)
Алёна
23.04.2022, 16:53

Салон МТС отказался заменить неисправные наушники ссылаясь на истекший срок гарантии

Приобрела в декабре 2021 года наушники в салоне МТС, в апреле 2022 они перестали работать, повреждений на них нет, гарантия от производителя 2 года, салон отказался заменить товар на аналогичный, мотивируя это тем, что гарантия салона 2 недели, срок истёк, обращайтесь в суд.
Читать ответы (2)
Марина
11.04.2016, 21:27

Проблемы с цепью ГРМ - салон по гарантии закрылся, другие отказываются заменить

У меня машина саньенг актион в августе 2015 года мне по гарантии меняли цепь грм, а сейчас опять начались проблемы похожие с цепью, салон который мне менял цепь по гарантии закрылся, други салоны саньенг говорят, что повторная замена цепи будет уже не по гарантии, хотя машина проходила все то в том салоне официаллы, который закрылся. Как мне поступить, правомерны ли они мне отказать в гарантии?
Читать ответы (3)
Наталия
19.09.2019, 21:54

Скрытые дефекты при покупке авто - как оформить претензию к салону и защитить свои права

Приобрели авто с пробегом в салоне, предпродажная диагностика не выявила никаких существенных косяков. Не успели насладится покупкой, как застучал двигатель. Как оформить претензию к салону, что скрыли существенный дефект при продаже (в сервисе сказали, что салоны подшаманивают двигатель, лишь бы продать авто и бывают случаи, что он сразу может накрыться).
Читать ответы (2)
Aleksandr Averkiev
16.10.2016, 15:40

Проблема с поставкой зимней резины после закрытия авто салона - что делать?

Купил машину в авто салоне в другом городе, должны были поставит зимнюю резину. Есть гарантийное письмо авто саона на поставку резины мне. срок прошел, авто салон закрылся. Что мне делать?
Читать ответы (4)
Анастасия
30.04.2014, 13:52

Осложнения при оформлении генеральной доверенности для продажи автомобиля салоном - что нужно знать

Хочу продать машину салону. Но в салоне сказали, что нужно оформить ген. доверенность по которой салон впоследствии будет продавать авто. Затем мне вышлют по эл. почте копию ПТС. Какие подводные камни может таить в себе такое оформление?
Читать ответы (1)