Оксана
22.06.2016, 13:19
Потеря доступа к интернету и отключение телефона без предупреждения - Как разрешить проблему с Ростелекомом?
Читать ответы (2)
Обратился в Ростелеком с вопросом подключения к интернету через телефон по технологии ADSL (телефон нам провели раньше). Мне отказали, аргументировав тем, что у них перегружен кабельный ящик, а на новый нет средств. Поставили в очередь и сказали: вот, если кто-то откажется от интернета, потом только вам подсоединим.
Подскажите, пожалуйста, правильно ли они поступили и какие могут быть пути решения данной проблемы.
Неизвестно, зависит от условий предложенной Ростелекомом оферты.
СпроситьЕсли Ростелеком рекламировал подключение к интернету и оговорок о техвозможностях в предложении не было - можете жаловаться.
Спросить