Проблемы с сотовым телефоном после ремонта - как правильно решить ситуацию?
Приобретал в сентябре 2012 года сотовый телефон в одном из салонов связи. Телефон, как я увидел позже имел брак дисплея (так называемый битый пиксель). Далее в процессе эксплуатации выяснилось, что помимо этого телефон имеет и другие дефекты, такие как самопроизвольное сбрасывание вызовов. При первичном обращении в салон сотовой связи, телефон приняли в ремонт. Он был отремонтирован в течении 45 дней, в акте из сервисного центра было написано, что замена дисплея была произведена, телефон полностью готов к работе, а вот про исправление проблемы со сбрасыванием вызовов, ни слова. Продолжая пользоваться телефоном после ремонта, буквально на следующий же день снова сбрасывается вызов. И в дальнейшем это было неоднократно. Тоесть проблема не была решена. Обращаюсь снова в декабре 2012 в салон связи, и снова сдаю телефон на ремонт с проблемой самопроизвольного сбрасывания вызовов. В заявлении требовал либо обмена, либо возврата денежных средств. Сейчас мне снова после того, как прошло 45 дней после второго ремонта, позвонили и сказали, что в возврате или обмене мне отказали, якобы телефон исправен! Подскажите пожалуйста, как действовать в данной ситуации? Как правильно написать претензию юристам их компании? Какими статьями нужно руководствоваться? Если я правильно понял, что если техника была в ремонте 3 раза, то вправе ли я потребовать обмена или возврата после проведения 3 ремонта? Или без независимой экспертизы и суда никак не обойтись?
телефон Iphone? если да, то это проблема не телефона, а операционной системы. пишите претензию в компанию apple
Спросить