Проблемы с получением справки о переименовании улицы - как быть и как исправить ошибку в кадастровом номере?
В нашем городе переименовывают улицы. Нашу уже переименовали. Живу я в многоквартирном доме, являюсь собственником. Сходил я в МФЦ (многофункциональный центр) ,чтоб получить справку о том, что у меня сменилось название улицы (чтоб док-ты не переделывать). Дак вот, мне её не дали вот из-за чего:
Сказали, что в моём свидетельстве на квартиру неправильно внесён кадастровый (условный) номер. Т.е.по их данным должен быть совсем другой номер. Из-за этой неувязочки справку мне естественно не дали и сказали идти улаживать недочёты в документации в кадастровую палату. Правда добавили, что могу и не ходить, если не собираюсь проводить какие-нибудь операции с недвижимостью (продажа и т.д.), ибо док-ты всё-равно остаются якобы ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМИ, но тогда и справку не получу.
И вот у меня три вопроса:
1.Правда ли, что можно не ходить никуда и при этом док-ты останутся действительными?
2. И откуда вообще могла взяться какая то ошибка (неточность) с кадастровым номером, т.е. мог ли он без моего ведома измениться? Получается, что если бы мне не понадобилась справка, то я вообще бы не узнал об этой проблеме.
3. И если идти, то куда именно - в БТИ или кадастровую палату (и как долго эту неточность будут исправлять) ?
Спасибо за внимание.
1. Правда.
2. Выяснять надо.
3. После того как выясните кто допустил ошибку ПИСЬМЕННО требуйте ее исправить и компенсировать вам все убытки и затраты.
СпроситьКак получить справку о кадастровой стоимости объекта недвижимости с указанием условного номера для нотариуса (наследственное дело)
Отказ кадастровой палаты в изменении данных в паспорте дома из-за условного кадастрового номера
Как получить кадастровый паспорт для садового дома с условным кадастровым номером?
Вопросы о приватизации квартиры и смене кадастрового номера
