Оператор в отделении сбербанка неправильно набрала номер счета в результате.

• г. Тверь

Оператор в отделении сбербанка неправильно набрала номер счета в результате почти через месяц выяснилось что платеж за детсад не поступал Я пошла туда и написала заявление о розыске платежа Прошел уже еще почти месяц ни ответа ни привета пока нет Сколько еще ждать может пожаловатся куда то еще?

Читать ответы (0)
Марина
15.02.2013, 11:17

Сбербанк не обработал платеж за детский сад - как долго еще ждать ответа и куда жаловаться?

В сбербанке оператор неправильно набрала номер счета при оплате квитанции за детсад Почти через месяц выяснилось что платеж в сад не поступил я пошла в это отделение сбербанка и написала заявление на розыск платежа С тех пор прошел еще месяц но ни ответа ни привета пока нет Сколько еще мне ждать? Может еще куда пожаловатся?
Читать ответы (1)
Борис
24.07.2015, 12:28

Проблемы с автоплатежом через Сбербанк - штрафы и ожидание ответа

Моя прлблема состоит в том. я брал кредит всетелем банкеипроизводил платежи автоплатежом через сбербанк при последнем платиже происходит какой то сбой платеж не проходит сетелем начисляет штраф я написал притензию сбербанку что мне делать ждать ответа от сбербанка либо оплатить штраф. Пожалуйста помогите подскажите как быть.
Читать ответы (1)
Елена
19.09.2016, 15:44

Пропал чек после оплаты квитанций по ЖКХ в почтовом отделении - как написать заявление начальнику для поиска платежа?

В почтовом отделении оплатила квитанции по жкх. чек потеряла. На квитанции оттиск платежа не остался, дату платежа не помню. На следующий месяц пришли квитанции с долгом (платеж не прошел). В почтовом отделении где производилась оплата, сказали что без чека платеж найти нельзя. Как самостоятельно написать заявление начальнику почтового отделения для того чтобы платежи стали искать и нашли?
Читать ответы (1)
Ольга
30.03.2015, 18:20

Несанкционированное использование реквизитов - претензия Сбербанку на возмещение пени и восстановление кредитной истории

Брали автокредит. Ежемесячные платежи делали через Сбербанк. В августе при оформлении платежа по образцу оператор Сбербанка указал не верные реквизиты, платеж не прошел. Банк кредитор сообщил об этом только в январе, выставив нам пени и испортив кредитную историю. Подскажите как правильно составить претензию Сбербанку на возмещение пеней и восставновление кредитной истории?
Читать ответы (1)
Павел
15.10.2015, 00:59

Проблемы с платежами по кредиту - ошибка банка и невозвращенные деньги

В августе 2015 года я вносил платеж по кредиту на номер счета. Через несколько дней узнал что платеж не прошел и обратился в отделение сбербанка. Написали заявление на розыск платежа. В заявлении я указал номер счета на который нужно вернуть деньги. Как мне потом сказали была ошибка в бухгалтерии. После того как платеж был найден, его вернули на сбер. Книжку на которую в настоящее время наложен арест и деньги ушли судебным приставам. В сентябре 2015 года я внес следующий платеж по кредиту, деньги опять куда-то пропали. 18 сентября 2015 года я снова написал заявление на розыск платежа, а так же в этом же заявлении попросил вернуть деньги за платеж который был совершен в августе т.к. в заявлении был указан номер счета на который вернуть деньги, а банк не смотря на это, перевел их на сбер. Книжку. И я считаю что это ошибка банка. На данный момент мое заявление еще не рассмотрено. По кредиту просрочка, мне начисляются проценты, звонят и присылают смс от сбербанка о том что нужно срочно оплатить кредит. Подскажите что мне делать в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Ольга
28.10.2014, 08:43

Как вернуть деньги после оплаты кредита через Яндекс с неправильно указанным получателем?

В банк оплатили платеж по кредиту через Яндекс. Получатель указан неправильно, счет, бик верный, яндекс выслал платежное поручение о принятам платеже. В банке оператор отвечает что платеж не поступал, как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Людмила
19.01.2017, 19:22

Проблемы с погашением кредита - банк сменил БИК и отказался принять платеж в 800 рублей

Оплатила почти всю сумму кредита. Оставшиеся 800 рублей хотела также погасить через оператора Сбербанка (до этого платила автоплатежом через Сбербанк). Но оказалось, что у банка сменился БИК и платеж не приняли. А автоплатеж уходил. Доходили ли платежи до банка, я совершала все платежи вовремя.
Читать ответы (3)
Татьяна
16.02.2016, 11:53

Проблемы с оплатой кредита Русславбанка - реквизиты изменены

Оплачиваю кредит Русславбанка, реквизиты предоставленные мне при отзыве лицензии и закрытии в нашем городе, оказались не те, банк ничего не сообщил. Платеж выполняла через сбербанк, деньги вернулись, сбербанк то же не сообщил, что платеж не прошел. Через месяц при внесении следующего платежа в сбербанке меня об этом известили, пришлось писать заявление на возврат денежных средств и ждать ещё две недели. После этого самостоятельно через сайт в интернете нашла реквизиты, платежи ВРОДЕ БЫ проходят. Как узнать о погашении кредита, все телефоны указанные для контактов молчат. В феврале хотела взять кредит в сбербанке, мне отказали, плохая кредитная история, но не в сбербанке, а в другом. Может мои платежи идут на деревню дедушке? И в чём моя вина, если Русславбанк не дает достоверной информации по реквизитам? Почему сбербанк не сообщает, что платеж не прошел? Как узнать свою кредитную историю? Хочу отметить, что я очень аккуратный плательщик и пользуясь неоднократно кредитами никогда не просрочила платеж.
Читать ответы (1)
Светлана
03.06.2015, 10:01

Оплата квартплаты через Сбербанк-онлайн не прошла - как вернуть деньги быстрее?

Через сбербанк-онлайн оплатила квартплату в апреле месяце. В мае пришла задолженность. Числа 5-6 мая пошла в отделение сбербанка и написала заявление, о том что платеж не прошел. Сказали что в течении месяца деньги вернут на карточку. Сегодня уже 3 июня, а денег нет. Как вернуть свои деньги как можно быстрей? А то такое чувство что еще будут тянуть и искать причины.
Читать ответы (2)
Юлия Олеговна
10.06.2014, 18:30

Как решить проблему с невозможностью внести платеж на заблокированную кредитную карту Сбербанка?

Я заблокировала кредитную карту сбербанка, по утере. Но на ней остался долг, нужно вносить ежемесячный минимальный платеж. В данном случае должны были внести до 30 мая. нам сказали, что что внести платеж можно только через оператора сбербанка в офисе. Что мы и сделали. 3 раза оператор переводила деньги не туда, куда нужно, платеж не доходил. В итоге положили деньги на номер карты, как сказал сотрудник сбербанка, но они опять не дошли, написали заявление на поиск денежных средств, но тишина пока... Проценты капают уже с 30 мая, выход из этой ситуации нам никто не может подсказать (сотрудники сбербанка). Что делать в этой ситуации, куда обратиться? Ведь мы будем платить проценты за неуплату?
Читать ответы (1)