Предложили взять частично, что они смогли привезти, остальное ждать неопределенное время.

• г. Королёв

Три недели назад в магазине электротоваров в г.Королев МО я хотел приобрести 6 позиций. Мне выписали счет, который я и оплатил. Срок поставки в счете не указан. На словах сказали 3 дня. Впоследствии, менеджеры магазина устно сообщили, что не смогут поставить мне товары. Предложили взять частично, что они смогли привезти, остальное ждать неопределенное время. Вернуть деньги полностью отказываются. Что посоветуете мне предпринять? Стоит ли и сколько ждать? С уважением, Владимир.

Читать ответы (0)
Инна Владимировна
18.04.2017, 15:39

Проблема с возвратом мебели - как действовать при некачественных товарах и отказе магазина

В магазине была куплена мебель, оплата за мебель и доставку в другой город произведена по банковской карте. В указанный срок привезли мебель. При сборке выяснилось, что привезли не тот комплект, который был указан в договоре. Обратились в магазин, нам предложили или вернуть товар или ждать время на изготовление нового товара. Устроил вариант возврата. По телефону менеджер сказала, что можно привезти товар в магазин (в другой город) и деньги будут сразу возвращены. Так мы и сделали. В магазине отказались принимать товар, ссылаясь на то, что директор магазина запрещает принимать товар обратно (самого директора на месте не было) В магазине был предложен вариант, что сотрудники магазина сами приедут (к нам в город) и заберут некачественный товар. В этот же день в магазине были составлены две претензии: 1 на возврат товара и вывоз с адреса доставки некачественного товара. 2)претензия на действия сотрудников магазина, которые предложили нам самостоятельно привезти товар обратно в магазин, а принимать там его отказались. Затем в указанный день некачественный товар забрали сотрудники магазина с адреса доставки. Возврата денежных средств на карту не поступало. В общей сложности, от момента написания претензий прошло 13 дней. Связались с магазином, магазин сообщает, что мы снова за свой счет должны ехать в другой город, писать заявление на возврат денежных средств и деньги отдадут наличными. Расстояние до другого города-100 км туда-обратно, которые в очередной раз мы должны преодолеть за свой счет, чего делать, мы не считаем нужным. 1) Правомерны ли требования сотрудников магазина 2) Что делать, что нет ответа на претензию 3) Какие образом мы можем получить деньги обратно без личного визита? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Сергей
29.03.2012, 04:32

Проблемы с поставкой детской мебели - право на полный возврат денег и дальнейшие действия

09.03.12 по каталогу выбрал детскую мебель (6 позиций). Оплатил предварительно 100%. Срок поставки - 30 дней. 12.03.12 по телефону магазин сообщил, что у они не могут поставить выбранный мной комплект мебели (нет 2-х позиций). Я предложил расторгнуть договор и вернуть уплаченные мной денежные средства перечислением на мой расчётный счёт. Деньги перевели, но не в полном объёме - был снят процент за услуги банка, с которым работает магазин. Я попросил вернуть оставшуюся честь денег, т.к. считаю, что магазин обязан вернуть мне ден. средства в полном объёме, отсутствие 2-х позиций комплекта мебели - основание для расторжения договора по вине магазина. Прав ли я? Что мне делать?
Читать ответы (1)
Светлана
04.11.2018, 10:07

Проблемы с доставкой заказа в мебельном магазине - возможен ли возврат денег и товара?

Неделю назад в мебельном магазине "Мебель ТУТ дешевле" я решила купить шкаф-купе, стеллаж и комод, оплатила 100 %, сказали привезут через 3-4 дня, хотя в договоре указан срок 25 дней. Через 4 дня мне привезли только комод, а остальное сказали ждите... Решила почитать отзывы, сплошь отрицательные про эту компанию. Вопрос-могу ли я вернуть деньги пока мне не отправили остальной товар, а этот комод отвезти в их магазин?
Читать ответы (1)
Марат
29.06.2016, 00:10

Проблемы с доставкой и качеством мебели в магазине Много мебели - Каким образом защитить свои права?

Заказал 8 позиций мебели в магазине Много мебели! Вся мебель по договору идет набором! Я оплатил полную стоимость мебели. В договоре указано что срок доставки мебели покупателю - 26 рабочих дней. В итоге спустя 32 рабочих дня привезли 2 позиций из 8 заказанных, спустя две недели еще 2 позиции! Остальные две позиции неизвестно когда! Что я могу предъявить магазину в данной ситуации? С какого момента считать неустойку? Могу ли полностью отказаться от их мебели, так как магазин нарушает условия договора, и в скрылись дефекты в уже привезенной мебели.
Читать ответы (1)
Юлия
14.06.2017, 16:20

Несоблюдение сроков поставки и отказ в возврате денег при индивидуальном заказе дверных защелок

В магазине я заказала дверные защелки, которые мне обещали привезти в течение недели. Я оплатила счет, договора на поставку с указанием сроков мне не дали. Прождав три недели и не получив товар, я написала заявление о возврате денег. Через 10 дней я пришла в магазин и получила отказ. Объяснили мне это тем, что это индивидуальный заказ и срок его исполнения 45 дней. Защелки привезли после написания мною заявления и мне они уже не нужны, т.к. я приобрела их в другом магазине. Могу ли я вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Роман
13.07.2017, 09:08

Задержка поставки товара после оплаты счета без заключения договора - вопросы ответственности и возможные требования

Оплатили счет за товар, договор не заключали, на словах обещали поставить товар в течение 21 дня, просрочка уже больше недели, разводят руками, сами ждут. В счете, подписанном и с печатью указано "товар отпускается по факту прихода денег на р/с поставщика", деньги поступили в день выписки счета на оплату. Вопрос: что мы им можем предъявить за просрочку поставки товара?
Читать ответы (3)
Сергей
16.03.2012, 13:07

Проблемы с заказом запчастей в магазине azt-tuning.ru - как вернуть деньги и получить неустойку?

День добрый! Суть проблемы - сделал заказ запчастей 22.11.2011 г. в магазине http://azt-tuning.ru/ 26.11.2011 г. по выставленному счету сделал предоплату через СберБанк 50%. 28.11.2011 г. магазин подтвердил получение предоплаты и заказ поступил в обработку. Ождиаемый, оговоренный срок поставки запчастей 3-5 недель длится по сей день - 16.03.2012 г. за все это время никто из менеджеров магазина на связь не выходил, на периодические звонки с моей стороны один ответ - ваш товар будет на следующей неделе. 1 - как вернуть деньги если со слов менеджера этим занимается начальство а начальства, нет на месте? 2 - возможно ли получить неустойку с магазина, если договора о поставке товара нет, но есть переписка с магазином, в которой срок поставки указан. Также есть квитанция об оплате и счет из магазина. 3 - если получение неустойки возможно то что для этого необходимо?
Читать ответы (3)
Андрей
21.08.2015, 15:54

Отказался от покупки спального гарнитура - вопрос о сроках возврата денег

У меня такой вопрос оплатил спальный гарнитур в магазине но сам гарнитур попросил привести через неделю через 4 дня решил что не подойдёт он мне по размерам! Приехал в магазин отказался от покупки! Мне бухгалтер магазина сказала что бы я написал заявление и указал причину отказа! Я написал. Мне сказали что в течении 5 дней вернут деньги, сегодня 5 дней, я прехал мне сказали что денег нет и не будет до следующей недели! Мой вопрос, в какой срок мне должны вернуть деньги!
Читать ответы (1)
Александр
15.04.2016, 09:43

Отсутствие обратной связи после оплаты заказа в онлайн магазине

Оплатил заказ в онлайн магазине на банковский счёт 3 дня назад. От магазина никаких вестей. Только менеджер позвонил один раз сказал что товар в наличии, оплачивайте.
Читать ответы (1)
Ольга
03.02.2014, 10:51

Юристы, помогите! Магазин отказывается вернуть деньги за неправильно привезенное свадебное платье

Прошу помощи юристов в моем вопросе. В магазине было заказано свадебное платье нужного размера обещали привезти через 14 дн, привезли через 1,5 месяца и больше на 2 размера, обещали, что партниха все подгонит в указанное время в магазин партниха не пришла, в магазине сказали, что с ней не могут связаться срок свадьбы поджимает и я отказалась от платья с просьбой вернуть деньги, которые оплатила три дня назад. Магазин деньги вернуть отказывается говоря, что это индивидуальный пошив, но никакого договора на пошив не было, просто ждали нужный размер, что делать?
Читать ответы (2)