Петр
29.08.2015, 02:26
Отказ авиакомпании в посадке из-за опоздания - как вернуть деньги за билет и компенсировать расходы?
Читать ответы (6)
Здравствуйте.
Меня зовут Сергей, мы с товарищем воспользовались услугами туристического агенства купили у них путевки, билеты на самолет, и они заказали нам трансфер (другая компания) от Дзержинска Нижегородской обл. до Москвы (аэропорт Домодедово). По договору с компанией трансфера мы должны были приехать в аэропорт в 2:30 (вылет самолета в 7:15), а приехали в 6:40, в результате чего на самолет мы не попали, и нам пришлось из-за этого опоздания покупать два дополнительных билета на самолет, которые обошлись нам в 600 долларов США.
Подскажите пожалуйста, кто должен компенсировать наши дополнительные затраты, и возможно ли это в сложившейся ситуации.
Спасибо.