Экспертизу в сервисцентр необходимо в течение двух недель со дня продажи и не позже?
У меня к Вам такой вопрос!
19.02.05 Я Приобрел Домашний кинотеатр!
При проверке в павильоне включили тестовый диск, но оценить работоспособность всех каналов не удалось из-за того, что помещение мало по размерам и все колонки были расположены рядом! Приехав домой после длительного изучения инструкции и манипуляций с данным аппаратом выявилось, что один канал 6-ти каналь ной системы не работает (никаких реакций на любые действия)!
Все чеки (кассовый, товарный) имеются, заполненный гарантийный талон (с подписью покупателя об исправном состоянии, полной комплектации, и ознакомлением с условиями гарантии), Упаковка и весь комплект в наличии.
ВОПРОС!
1. Могу ли я вернуть данный аппарат из-за этого деффекта продавцу в течение 2-х недель со дня продажи оного, или придется везти его в сервисный центр для выявления неисправности?
2. Если придется всетаки везти аппарат в сервисный центр на техническу ю экспертизу и заключение о неисправности выдадут спустя две недели со дня приобретения данного товара, примет ли продавац товар?
3. Сдать товар на тех. экспертизу в сервисцентр необходимо в течение двух недель со дня продажи и не позже?
Заранее благодарен за Ваш ответ! Спасибо!
Ответ:
Прежде всего хочу уточнить: 14-дневный срок - это срок для обмена качественного товара, который по каким-либо причинам Вам не подошел (например, по размеру, расцветке и т.п.), но на приобретенный Вами товар как на технически сложный данное положение об обмене всё равно не должно было бы распространяться. В любом случае приобретенный Вами товар имеет недостатки, т.е. является товаром ненадлежащего качества, поэтому если Вы хотите обменять его, то придется вести его в сервис-центр для определения являются ли данный недостаток существенным или если же если хотите, Вы можете отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы (ст. 18 Закона "О защите прав потребителей").
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Возможность возврата денег за автосигнализацию в случае заводского брака - проверка через экспертизу
На 14 дней после продажи клиент сообщил, что инструмент перестал работать и требует замену на новый товар или возврат денег.
Если за все в ответе продавец, то зачем мы заполняем гарантийные талоны производителя.
