Вопрос о возврате денег за недостачу ткани в заказанных шторах - что делать в данной ситуации?

• г. Волжский

Мы заказали в салоне шторы и воспользовались услугами дизайнера салона. Она пришла к нам домой, сняла размеры. Потом мы приехали в салон выбрать ткань, она показала эскиз и мы согласились. Был оформлен только бланк-заказ на ткань, с указанием количества ткани и цены. Когда мы принесли уже готовые шторы домой, то оказалось, что каждого вида ткани было израсходовано на 50 см меньше. Правомерно ли будет требовать возврата денег за ткань, которую мы оплатили по расчету дизайнера, но ее меньше в готовом изделии или вернуть шторы и расторгнуть сделку.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Полагаю что в данном случае ответственность несет дизайнер,так как он ненадлежащим образом выполнил услугу. Требования можно предъявить в порядке ст. 29 Закона о защите прав потребителей.

Спросить