Ответ на претензию клиента относительно отказа в возврате поврежденного диска из-за неправильного использования

• г. Пермь

Обратился клиент с возвратом диска в течение 14 дней (причина - не читает формат на компьютере), при проверке товара, были обнаружены повреждения (царапины, в возврате было отказано, так как клиент использовал диск неправильно (на диске указано что можно использовать только в блю рей, клиент использовал на компьютере). Клиент написал претензию, посоветуйте как грамотно ответить на нее! Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

наличие механических повреждений, возникших по вине покупателя.... ,

однако: согласно абзац 3 пункт 5 ФЗ о ЗПП....это ваша обязанность провести экспертизу этого

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Спросить

Пермь - онлайн услуги юристов

Вячеслав
27.08.2014, 14:40

Механические повреждения компакт-диска - как доказать

Я преприниматель. В моем отделе был продан компакт-диск. На момент продажи диск был запечатан в целофановую упаковку (заводская упаковка) что в последствии было указано в иске покупателя. Через некоторое время покупатель попытался вернуть товар мотивируя плохим качеством записи - звук скачет. На диске мной обнаружена царапина неивестного происхождения. Покупателю я отказал в возврате денег т.к. диск имеет механические повреждения. Покупатель подал иск с просьбой возместить стоимость диска 120 руб, услуги юриста 5000 руб, затраты на бензин 400 руб, моральный ущерб 1000 руб и неустойку 1% в день. Как мне доказать в суде, что товар при продаже был нормальным. А механические повреждения получил из-за неправильной эксплуатации?
Читать ответы (1)
Татьяна
23.07.2015, 09:05

Проблема с лицензионным диском игры - выбоина на втором диске, продавец отказывается заменить или вернуть деньги уже 10 дней.

Купили лицензионные диски с игрой (7 дисков), на втором диске при загрузке происходит сбой, осмотрев диск обнаружили маленькую выбоинку на краю диску, как будто выщип. Сразу же побежали в магазин с просьбой поменять или заменить диск или вернуть деньги, нам сказали придите завтра, и так мы ходим уже 10 дней. Подскажите пожалуйста, что нам делать?
Читать ответы (1)
Михаил
12.11.2014, 23:20

Проблемы с покупкой игры - ошибки при установке и отказ продавцов поменять диски

Купил игру на 4 х двусторонних DVD дисках. Чек не дали. Игра при установке на 3-ем диске выдала ошибку. Я попытался этот диск скопировать и тоже выдало ошибку. Остальные три диска нормальные. Продавцы игру отказались поменять мотивируя тем что диски заляпаны и поцарапаны. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Егор
22.03.2015, 15:18

Проблемы с DVD диском - отсутствие файлов и отказ в возврате из-за лицензионности

Сегодня купил DVD диск, все системные требования подошли, но некоторых файлов на этом диске не хватало, хотел вернуть мне сказали что диск возврату не подлежит (диски не лицензионные) что делать?
Читать ответы (1)
Вера
24.01.2021, 08:43

Важность аудио записи разговора на диске в гражданском деле - как убедить судью принять доказательство?

Может ли судья в гражданском деле о взыскании денежных средств отказать в принятии аудио записи разговора на диске, в заявлении указан пункт и описано что за диск, диск содержит доказательства защиты и невиновности. Без этого диска я проиграю суд! Как мне убедить судью принять диск?
Читать ответы (2)
Мария
10.01.2014, 14:13

Жалоба на покупку б/у жесткого диска в магазине компьютерной техники - мои права и действия

Меня зовут Мария. Купила в магазине компьютерной техники новый внешний жёсткий диск. Пришла домой, подключила диск к компьютеру, открыв меню диска увидела, что на нём хранятся чужие папки с видео, фотографиями, сохранениями игр, музыка и огромное количество документов. Все папки подписаны и пронумерованы. Очевидно, что диск находился у кого-то в пользовании достаточно большое количество времени. Возмутившись тем фактом, что мне продали б/у товар, а заплатила я как за новый, я позвонила в этот компьютерный магазин. На мои претензии относительно товара консультант ответил мне, что это обычное дело в компьютерных магазинах и их единственный проступок в том, что они не удалили информацию с диска. Естественно я сказала что хочу вернуть товар, и мне был дан ответ, что наличие на жёстком диске чужой информации не является поводом для возврата и вообще, что жёсткие диски созданы для хранения информации, подумаешь, кто-то им пользовался до меня. Подскажите, как мне поступить в данной ситуации. Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Виктория
14.09.2015, 00:49

Проблемы с покупкой киносериала - хочу вернуть диски и получить деньги обратно

Я недавно купила 2 двд диска с киносериалом... (5 дней назад) диск номер 4 и номер 5)предыдущие нумерации дисков 1,2,3, покупала в другом магазине. Так вот. Сериал просмотрела до 7 серии первой стороны диска и дальше меня не устоило что на диске вырезали более 5 ти серий (ранее я смотрела этот сериал) и озвучка фильма стала совершенно другой. Хочу вернуть диски и забрать деньги. Т.к.смотреть далее не буду. Чек не дали в магазине. И обвертку в одного диска мы сняли. Вдруг продавец не захочет нам вернуть деньги... как быть.. пожалуйста помогите...
Читать ответы (1)
Евгений
15.04.2015, 14:31

Вопросы о легитимности диска и отказе в ознакомлении с его содержимым до судебного заседания

В отношении меня был составлен протокол за выезд под кирпич, при ознакомлении с материалами дела в суде, мной был обнаружен диск запечатанный в конверте и приложенный к материалам, с сопроводительным письмом из ГИБДД. Копию данного диска сделать не разрешили, сослались на то,что он запечатан и будет вскрыт непосредственно на судебном заседании... Вопрос 1,является ли этот диск доказательством? В протоколе ни о каком диске или видео, фото фиксации не указано.2 Правомерен ли отказ в ознакомлении с содержимым диска до судебного заседания?... Ходатайство было оформлено письменно и в нем указано о необходимости ознакомления со ВСЕМИ материалами дела...
Читать ответы (1)
Гражданин
29.10.2009, 20:05

Несколько дней после покупки магнитолы прекратила работать - что делать?

22 октября 2009 г. в магазине Форте приобрели магнитолу детям. В магазине всё проверили, работала. Магнитола на гарантии. 29 октября 2009 г. открыли упаковку, чтобы начать ей пользоваться, включили диск. Первые пять стихотворений на MP3 диске мы прослушали, далее резко всё остановилось и магнитола перестала работать. Никаких скачков напряжения не было, электричество не отключалось, есть сетевой фильтр. Далее при повторной попытке восспроизвести диск магнитола не работала, писала, что нет диска. Не распознаёт и другие диски. Поехали в магазин с претензией. Нас направили в сервисный центр. С момента покупки прошло 7 дней. Что нам делать, как быть? Можно ли требовать замены товара, или возместить деньги? Посоветуйте пожалуйста. Спасибо Вам за помощь в предоставлении информации.
Читать ответы (5)
Игорь
14.07.2015, 17:29

Целесообразно ли было провести экспертизу и уничтожить бракованный товар без уведомления и согласия покупателя?\n2.

Куплены четыре литых колесных диска. При эксплуатации выяснилось, что диски вызывают биение руля. Диски были отданы обратно в магазин и отправлены на экспертизу. Была написана претензия с требованием вернуть всю уплаченную сумму. Спустя 14 дней, после выдвинутого требования, представитель магазина сообщил, что экспертиза выявила только один бракованный диск, который уже отправлен на завод изготовитель и скорее всего (как я думаю, уничтожен). Представитель так же заявил, что бракованный диск заменен на качественный и комплект едет обратно. Требование вернуть деньги, а так же требование вернуть тот комплект, который я отдавал магазину, представителем игнорируется. 1. Должен ли был магазин уведомить меня, а так же получить письменное согласие от меня на проведение экспертизы и уничтожение бракованного товара? 2. Остается ли право собственности за мной на эти диски после передачи их магазину? 3. Могу ли я получить деньги за все четыре диска, если признали бракованным только один? (я крайне разочарован в их качестве и диски эти видеть больше не хочу). В перечне на чеке четыре диска отображены одной позицией с одной общей суммой (после идут другие товары), а снизу общее ИТОГО. 4. Могу ли я потребовать заключение экспертизы? 5. Могу ли я требовать деньги назад только опираясь на то, что до сих пор магазин на претензию не ответил?
Читать ответы (1)