
Ответ на претензию клиента относительно отказа в возврате поврежденного диска из-за неправильного использования
Обратился клиент с возвратом диска в течение 14 дней (причина - не читает формат на компьютере), при проверке товара, были обнаружены повреждения (царапины, в возврате было отказано, так как клиент использовал диск неправильно (на диске указано что можно использовать только в блю рей, клиент использовал на компьютере). Клиент написал претензию, посоветуйте как грамотно ответить на нее! Спасибо.
наличие механических повреждений, возникших по вине покупателя.... ,
однако: согласно абзац 3 пункт 5 ФЗ о ЗПП....это ваша обязанность провести экспертизу этого
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
СпроситьПермь - онлайн услуги юристов
