Что делать, если при установке карниза для штор случилась несчастная случайность и поврежден стол клиента стоимостью 38 тысяч рублей?

• г. Кисловодск

Здравствйте! Я работаю - устанавливаю карнизы для штор. Во время установки отлетела деталь от карниза и поцарапала стол клиента стоимостью 38 тысяч рублей. Клиент требует, чтобы я отдал ему стоимость стола. Что я должен и не должен делать в этой ситуации? Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Во первых оформлено ли это документально. Предъявлял ли Вам претензии письменно???

Есть ли документы подтверждающие, что в этот день вы устанавливали карнизы. Если у человека нет документов как он докажет, что это ВЫ?

Спросить
Светлана
07.05.2014, 21:01

Как взыскать деньги с клиента в суде за неполную оплату кухонного карниза?

Клиенту привезли кухонный гарнитур, карниза не хватило, (не правильно рассчитал менеджер, который у нас уже не работает) , Мы довезли клиенту карниз за свой счет, клиент не оплатил часть кухонного карниза. Как можно взыскать деньги с клиента в суде?
Читать ответы (2)
Галина
09.01.2015, 22:22

Неустановленные снегозадержатели на карнизе - возможность потребовать переделки и ответственность фирмы

Мне фирма застеклила балкон (последний этаж) и поставили карниз из профлиста. Если на карнизе не поставлены снегозадержатели и есть угроза схода снега, могу я потребовать переделки карниза? В договоре про карниз ничего нет, только про остекленение, хотя без карниза этого не сделать. И будут ли они нести ответсвеность за лавинный сход снега.
Читать ответы (1)
Полина
24.01.2013, 13:59

Спор о возмещении стоимости поврежденной люстры - полная сумма или только поврежденная деталь

Муж устанавливая мебель в квартире заказчика в процессе установки повредил один плафон (из 6) люстры стоимостью 6 тысяч рублей. Заказчик требует возмещения полной стоимости люстры. Действительно ли муж должен оплатить полную ее стоимость или же только стоимость поврежденной детали?
Читать ответы (1)
Оксана Евгеньевна
27.06.2014, 16:01

Отказ клиента от детали - кто должен заплатить?

Муж написал заявление на увольнение. Работает продавцом в магазине автозапчастей. У него была заказана для клиента деталь, стоимостью 8000 Р. При формировании заказа присутствовал сам клиент и был согласен с заказом, подписью в договоре закрепил свое согласие. При поступление данной детали, оказалось, что она не подходит и клиент отказался от нее. Сейчас работодатель хочет высчитать стоимость данной детали из заработной платы. Вопрос: должен ли мой муж выплачивать стоимость данной детали?
Читать ответы (1)
Алексей
12.08.2015, 13:13

Возможности обмена купленного карниза для штор под вопросом из-за укрепления и нарушения упаковки

Пару дней назад купил карниз для штор. Прикрепил на стену. В креплениях используются саморезы. Соответственно остались дырки. Позже решил, что все таки цвет карниза лучше бы другой. Решил обменять на карниз другого цвета. В магазине обменять отказались под предлогом, что нарушена упаковка товара. (кольца и крепления были укреплены на карнизе с помощью полиэтилена). Дескать обращайтесь в куда угодно. Пишите претензию. Обмен производить не будем. Вправе ли я требовать обмена или же возврата денег? Если да то,что мне для этого нужно сделать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Марина
23.08.2013, 13:54

Спор с клиентом по поводу изготовления и повреждения перстня с янтарем - как правильно решить ситуацию?

Мастер-ювелир по заказу изготовил перстень с янтарем для клиента, по желанию клиента переделывал изделие 2 раза, предупредив что нежелательно делать дополнительные детали (лапки и др.), т.к. металл клиента очень мягкий. Выдал заказ, клиент оплатил, но остался недоволен конечным результатом (ожидал другого). Через некоторое время клиент пришел для ремонта по причине того, что отломилась лапка. В процессе ремонта камень треснул. В результате полная невозможность договориться с клиентом, предложенный камень на замену не подходит ему, т.к. тот был очень дорог для него, озвучиваются какие то нереальные оценки в размере 15 тысяч рублей, но янтарь камень поделочный и стоимость его в размерах клиента в диапазоне 500-1500 рублей. Теперь якобы клиент нашел мастерскую где ему выточат янтарь и изготовят новое кольцо за счет мастера, но известно что стоимость и камня и изготовления там завышена в несколько раз. Хочется расстаться с клиентом по хорошему. Пожалуйста, объясните: что, в каком размере, в какие сроки мастер должен возместить клиенту и какие бумаги при этом нужно составить. Заранее огромное спасибо.
Читать ответы (1)
Эрнест
17.05.2016, 07:04

Как защитить свои интересы в случае поломки автозапчасти, приобретенной клиентом пол года назад без чека и упаковки

Я индивидуальный предприниматель, занимаюсь розничной продажей автозапчастей. Клиент пол года назад приобрел поршневую группу для своего автомобиля. По его словам устанавливал деталь на не авторизованном СТО (где как мне кажется провели не корректную установку детали). В последствии чего произошла поломка ДВС клиента. В СТО ссылаются на наличие брака в детали, хотя явного брака не обнаружено. Что делать в этой ситуации. Чека и упаковки от товара клиент не имеет. Могу ли я требовать от поставщика детали провести экспертизу и на каком основании!? Спасибо.
Читать ответы (7)
Оксана Евгеньевна
27.06.2014, 16:51

Отказ клиента от неподходящей автозапчасти - возможное влияние на заработную плату мужа

Муж написал заявление на увольнение Работает продавцом в магазине автозапчастей. У него была заказана для клиента деталь, стоимостью 8000 Р. При формировании заказа присутствовал сам клиент и был согласен с заказом, подписью в договоре закрепил свое согласие. При поступление данной детали, оказалось, что она не подходит и клиент отказался от нее. Деталь пролежала после отказа около 1,5 лет и теперь работодателя списал ее в не сдачу и хочет высчитать стоимость данной детали из заработной платы. Вопрос: должен ли мой муж выплачивать стоимость данной детали?
Читать ответы (1)
Екатерина
07.07.2014, 21:57

Клиент требует возврата денег за монтаж металлической двери - как поступить в данной ситуации?

Я продавец, заключили с клиентом договор на установку металлической двери, установили ее, через месяц после установки клиент написал претензию, в которой просит вернуть 1500 за установку, по причине якобы не верно представленной информации о стоимости. На ценнике стояла стоимость двери с монтажом 14360, в договоре эту стоимость разделили на два пункта стоимость двери 12360 и 1500 монтаж. Теперь клиент требует вернуть 1500 за монтаж и говорит что на ценнике стояла цена 12360. Подскажите как поступить в этой ситуации?! И можем ли мы забрать свое изделие и вернуть оплаченные по договору деньги клиенту.
Читать ответы (1)
Галина
10.01.2015, 10:20

Ответственность фирмы за отсутствие снегозадержателей и лавинный сход снега на закрытом балконе

Мне фирма застеклила балкон (последний этаж) и поставили карниз из профлиста. Если на карнизе не поставлены снегозадержатели и есть угроза схода снега, могу я потребовать переделки карниза? В договоре указано-крыша на металлокаркасе. И будут ли они нести ответственость за лавинный сход снега.
Читать ответы (1)