Правомерность односторонней смены номера абонента телефонной компанией - вопрос.
Правомерно ли действие телефонной компании. Если она в одностороннем порядке меняет номер абонента, уже не один раз в несколько лет?
Скорее всего действия телефонной кампании неправомерны. Нужно читать договор. Напишите им претензию и отправьте заказным письмом, они обязаны Вам ответить, может что-то прояснится.
СпроситьПравомерно ли действие телефонной компании Мегафон. Она в одностороннем порядке меняет параметры моего тарифного плана без моего уведомления. На сайте так же никакой информации.
Добрый день Наталья! Читайте договор скорее всего в нем написано,что компания Мегафон может менять в одностороннем порядке тариф. Если такого у вас в договоре не написано и вы не получали соответствующие уведомление, то вам необходимо написать претензию,что бы вам восстановили старый тарифный план.Удачи,обращайтесь
СпроситьПравомерно ли действие телефонной компании. Если она в одностороннем порядке меняет существенные условия договора. А именно, был заключен договор на услуги связи на условиях абонентской оплаты за неограниченное использование телефонной линии, в рамках которого телефон использовался для связи по интеренет в течении 2-х лет (никаких ограничений на использование тел. линией в договоре не указано, кроме отдельной оплаты за междугородние и международные звонки, они тарифицируются отдельно), после чего телефонная компания стала дополнительно включать в счет поминутный тариф за использование телефонной линиии для связи с интернет, т.е. дополнительно к уплачиваемой абонентской плате. Никаких дополнительных соглашений к нам не поступало.
Заранее благодарны.
Уважаемая Наталья. Для ответа на Ваш вопрос необходимо проанализировать текст договора. Если не сложно, пришлите на e-mail.
С уважением
СпроситьИмеет ли право абонент городской телефонной сети получить информацию о номерах телефонов, звонивших на его номер, при отсутствии у абонента определителя номера. В ГТС потребовали запрос милиции.
Я купила квартиру, в которой был обычный городской телефон.
Компания-оператор (Петерстар) отказалась перерегистрировать на меня телефонный номер с прежнего абонента, который выбыл и не выразил желания забрать с собой телефонный номер.
При этом компания, сослалавшись на внутренний приказ и нехватку в целом свободных номеров,
предупредила об отключении телефона.
Законны ли действия телефонной компании и есть ли у меня основания отстоять свое право на телефон, который мне необходим в силу специфики работы?
Уважаемая Татьяна !
Это не права потребителей, а услуги связи.
Вопрос регулируется ПРАВИЛАМИ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ п.п.47,84, приводятся в извлечении.
47. При переходе права собственности на телефонизированное
жилое помещение к лицам, не зарегистрированным в установленном
порядке на данной жилой площади или не являвшимся собственниками
этой жилой площади наравне с абонентом, договор об оказании услуг
телефонной связи с абонентом - бывшим собственником жилого
помещения расторгается, а с новым собственником заключается в
установленном порядке с учетом пункта 84 настоящих Правил.
84. В случаях заключения договора об оказании услуг телефонной
связи при переходе права собственности на телефонизированное жилое
помещение к лицам, не зарегистрированным в установленном порядке
на данной жилой площади, или при обмене телефонизированными жилыми
помещениями в зонах действия разных операторов связи применяются
тарифы на очередное предоставление доступа к телефонной сети.
Действия телефонной компании обнозначно незаконны.
СпроситьНасколько правомерны действия сотрудников (коллекторов) при телефонном звонке третьим лицам?
Если телефонный номер не принадлежит клиенту, а звонки продолжаются...
Провайдер в одностороннем порядке без предварительного извещения абонента повысил оплату за интернет. Правомерны ли действия провайдера?
До 01 июня оплату за воду абонент производил в одну компанию, с 01 июня компания реорганизовалась и полномочия передали другой компании. У абонента установлены приборы учета воды, но он до 1 июня год не передавал показания счетчиков и компания до 01 июня начисляла за воду абоненту по нормативу. В новую компанию абонент передал показания приборов учета и количество потраченной воды за данный период (год) насчитали в компании, организованной 01 июня. Вопрос: какая компания должна произвести перерасчет за потребление воды и должна ли вообще?
Здравствуйте!
Необходимо проследить правоотношения между 2 этими компаниями, правопреемник одна другой или нет. Можно написать претензию в новую компанию. Обратитесь лучше в жилищную инспекцию или прокуратуру, запросят необходимые документы и проведут проверку.
Спросить1.Чем регулируются отношения Оператора и абонента-юридического лица по договору оказания услуг телефонной связи, если по правилам № 1235, абонент-физ. лицо?
2.Можно ли с юр.лицом заключить договор временного предоставления тел. связи, без постояннного предоставления номера. (номер дается только на год)
по п 1.отношения оператора связи и абонента-юридического лица регулируются ФЗ "О связи", нармами ГК РФ(глава 39 -возмездное оказание услуг) и непосредственно заключенным с оператором договором.
по п.2. в данном случае необходимо заключить срочный (на год) договор оказания услуг электросвязи, но необходимо иметь ввиду, что в случае если по истечению срока действия договора абонент вновь обратиться с заявлением о заключении договора с него возьмут полный тариф за подключение.
СпроситьОшибочно заплатила за номер телефона через мобильный банк. Ошиблась в цифре. Обратилась в офис сотовой компании. Попросили выписку из банка. Предоставила. Написала заявление на перенос денежных средств. Через несколько дней пришла смс, что деньги будут зачислены, но не в полном объеме (70 рублей от 100). Звоню опять в сотовую компанию, спрашиваю, почему не все средства. В компании ответили, что могут списать с номера другого абонента средства только один раз. Насколько это законно. Компания Мегафон.
Здравствуйте! Вы имеете право написать претензию, укажите ваши требования и возмущения. Ждите 10 дней. В случае отказа, подавайте в суд. Вам обязаны вернуть денежные средства в полном объеме
СпроситьКак мне действовать?
Ситуация: на мой номер мобильного телефона на протяжении вот уже 2 месяцев постоянно звонит абонент с закрытого номера и молчит.
Узнать номер абонента не представляется возможным. Мне высвечивается: неизвестно. В сотовой сети МТС мне ответили, что если абонент находится ВНЕ зоны домашнего региона, то АОН его НЕ ОПРЕДЕЛЯЕТ. Распечатка детализации звонков результатов не дала. Его номер не регистрируется в сети.
Посоветовали сменить номер телефона. А этот блокировать, но на данный номер завязана вся моя рабочая деятельность.
Переадресация звонков возможна, но тогда и ЭТОГО абонента звонок будет ТОЖЕ переадресован.
Смена номера теряет смысл, т.к. абонентам, звонящим на старый номер будет приходить СМС с моим новым номером телефона. И ЭТОМУ абоненту тоже придет.
Зафиксировать его местоположение и номер во время эфира сотовый оператор тоже сказали не может! Вот такой сервис...
ЧТО ДЕЛАТЬ? Как заблокировать его звонки мне. Я боюсь, вдруг это кто-то умалишенный и может причинить вред моему здоровью или моему ребенку 3,5 лет?
Помогите пожалуйста. Заранее благодарна. Елена.
Если Вы расцениваете данные действия анонима как угрозу своей безопасности или безопасности Вашего ребёнка, то следует обратиться с заявлением в полицию. Там имеются специальные технические службы, способные вычислить злоумышленника. Скорее всего это кто то из Вашего окружения или из прошлого. Удачи...
СпроситьДобрый вечер, Елена !
Если откровенно, то этот вопрос уже не юридический, а чисто технический...
У мня тоже была такая проблема, только мне звонил конкретный человек, в т.ч. и в полночь или среди ночи... неприятно это. Он не угрожал, не хамил, а спрашивал,то время, то еще какую-нибудь чушь...
Закончилось тем, что я выбросил симку и сменил провайдера (был МТС), а теперь у меня Билайн...
Елена, зря Вы волнуетесь. Если кто-то серьезно Вам желает плохого, то даже смена номера, провайдера не помогут.
Да пусть звонит..., пусть дышит в трубку... выключили мобильник и все.
Удачи Вам.
Спросить