Проблемы с новым нетбуком - отсутствие возможности проверки качества и отказ в гарантийном ремонте

• г. Шацк

Купила в магазине нетбук, через две недели он начал неожиданно отключаться. Не смогла его сдать на проверку качества, так как находилась в другой стране. По приезду обратилась в сервисный центр, через месяц после покупки. Мне отказали, так как выявили что батарея и гарантийный талон от другого нетбука аналогичной модели.

На ремонт взял сервисный центр магазина, в котором покупала нетбук. Но через три дня они мне его вернули, сказав, что проблема не выявлена.

После этого компьютер снова дважды отключался. Снова взяли на ремонт, и через 3 дня вернули, сказав что проблема не обнаружена.

Как быть в этой ситуации?

Могу ли я требовать возврат на основании неправильной комплектации (батарея и гарантийный талон от другого нетбука аналогичной модели.)?

И как доказать, что компьютер не исправен (самопроизвольно отключается), если это невозможно показать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Юлия!

Если он на гарантии целесообразно к независимому эксперту обратиться.

Спросить