
Проблемы с новым нетбуком - отсутствие возможности проверки качества и отказ в гарантийном ремонте
Купила в магазине нетбук, через две недели он начал неожиданно отключаться. Не смогла его сдать на проверку качества, так как находилась в другой стране. По приезду обратилась в сервисный центр, через месяц после покупки. Мне отказали, так как выявили что батарея и гарантийный талон от другого нетбука аналогичной модели.
На ремонт взял сервисный центр магазина, в котором покупала нетбук. Но через три дня они мне его вернули, сказав, что проблема не выявлена.
После этого компьютер снова дважды отключался. Снова взяли на ремонт, и через 3 дня вернули, сказав что проблема не обнаружена.
Как быть в этой ситуации?
Могу ли я требовать возврат на основании неправильной комплектации (батарея и гарантийный талон от другого нетбука аналогичной модели.)?
И как доказать, что компьютер не исправен (самопроизвольно отключается), если это невозможно показать?

Правильно ли я поняла, что могу потребовать деньги даже если недостаток продавцом не будет признан существенным?
Проблема с нетбуком - Как составить претензию на возврат денежных средств
Возникла проблема с планшетом после покупки - сервисный центр отказал в ремонте, считая повреждение нашей виной
Проблемы с новым телефоном - самопроизвольное отключение и отказ сервисного центра
Проблемы с смартфоном - как вернуть деньги после нескольких неудачных ремонтов в магазине Евросеть?
