Пассажир рейса SU7445 из Вероны остался без горнолыжного оборудования, доставленного вместе с багажом
Прибыв рейсом SU7445 (вылет состоялся 16 марта из города Верона) столкнулся со следующей проблеммой.
Багаж, содержащий горнолыжное оборудование, доставлен вместе с пассажирами не был (мой и всех остальных пассажиров данного рейса).
Оценочная сумма багажа около 95 000 рублей (девяносто пять тысячь рублей), компания перевозчик - Аэрофлот.
Багаж доставили 18 марта в Шереметьево, однако доставку на дом предоставить сначала отказались, потом предложили в течение недели.
Есть ли возможность возместить моральный ущерб, как оценить сумму, что для этого необходимо?
Самостоятельно поедем за багажем, можете посоветовать что и как делать?
Спасибо.
С уважением, Андрей.
Обращайтесь вначале с претензией к Аэрофлоту, сумма приличная получается если посчитаете самостоятельно исходя из текста статьи, если откажет, то в суд, все шансы выиграть и наказать авиакомпанию за подобное поведение!
Спросить