Пассажир рейса SU7445 из Вероны остался без горнолыжного оборудования, доставленного вместе с багажом

• г. Москва

Прибыв рейсом SU7445 (вылет состоялся 16 марта из города Верона) столкнулся со следующей проблеммой.

Багаж, содержащий горнолыжное оборудование, доставлен вместе с пассажирами не был (мой и всех остальных пассажиров данного рейса).

Оценочная сумма багажа около 95 000 рублей (девяносто пять тысячь рублей), компания перевозчик - Аэрофлот.

Багаж доставили 18 марта в Шереметьево, однако доставку на дом предоставить сначала отказались, потом предложили в течение недели.

Есть ли возможность возместить моральный ущерб, как оценить сумму, что для этого необходимо?

Самостоятельно поедем за багажем, можете посоветовать что и как делать?

Спасибо.

С уважением, Андрей.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обращайтесь вначале с претензией к Аэрофлоту, сумма приличная получается если посчитаете самостоятельно исходя из текста статьи, если откажет, то в суд, все шансы выиграть и наказать авиакомпанию за подобное поведение!

Спросить