Неправильный цвет кухонного гарнитура - как решить проблему с магазином?

• г. Калуга

Меня зовут Кристина. Я заказала кухонный гарнитур оранжевого цвета, 15 марта привезли кухню и стали ее собирать. Обнаружилось, что цвет не оранжевый, а бело-серый. Стала разбираться с продавцом, который мне ее продавал. Оказалось, что она написала в спецификации неправильный номер. И теперь магазин настаивает на том, что это мы заказали такой цвет, так как я подписала договор и эту спецификацию и должна была проверить, но при подписании договора продавец не предоставила мне каталог для проверки соответствия цвета. Подскажите, пожалуйста, если ли шансы на замену моей кухни на тот цвет, кот. я заказывала, т.е. оранжевый? На спецификации стоит только моя подпись, подписи продавца нет, стоит только печать магазина, а цвет написан только номером. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Боюсь, что нет, поскольку спецификация вами подписана и цвет согласован, пусть и не совсем понимая.

Посоветую поискать в кухне недостатки и попытаться поменять.

Обмена качественной мебели вы потребовать не можете, поскольку такая мебель обмену и возврату не подлежит.

И конечно вариант с переговорами, особенно, если есть какой-либо документ (например, заявка) о цвете, который вы хотите., составляли. Но тут только в случае благоприятного настроя продавца.

Спросить