Наташа
12.08.2009, 20:11
Покупатель требует замену гарантийной плиты или её стекла после лопнувшего внутреннего стекла - ситуация, советы и рекомендации
Читать ответы (1)
Купили электрическую плиту в Техносиле, через 2 мес. Во время приготовления при t200-220 градусов Внутреннее стекло в духовке лопнуло и разлетелось в мелкие дребезги. Гарантийного талона продавцы не выдали, есть только кассовый чек. На что я могу рассчитывать (меня бы устроило замена на новую плиту, ведь готовить на чем то мне надо)
Юлия Владимировна, при приобретении электробытовых приборов в Техносиле, Вам должны были говорить, что магазин устанавливает годичный гарантийный срок. Можете смело обращаться в магазин по вопросу замены товара ненадлежащего качества.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 63 из 47 429 Поиск Регистрация