Обмен сапогов на другой размер - есть ли такая возможность без коробки, но с чеком
Купила сапоги, проходила в них несколько часов по улице. Поняа что размер не подошел. Явных повреждений нет. нет коробки от них, но есть чек. зможен ли обмен этих сапогов на такие-же сапоги другого размера.
Анна! В данном случае законных оснований для обмена нет.
Согласно закона о ЗПП
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
СпроситьПокупала детские сапоги одного размера (что указано на коробке от сапог и в чеке), одели один раз на улицу, оказалось жмут, увидела, что размер на 2 единицы меньше. Можно ли сделать обмен сапог?
Добрый день!
Вы вправе произвести обмен товара на другой аналогичный.
В данном случае вам выдали товар, который не соответствует условиям договора купли-продажи и вам выдана недостоверная информация о товаре: на коробке один размер, фактически - другой.
Спросить31 декабря 2012 года купили сапоги детские, по размеру не подошли (примеряли дома), чек есть, коробка есть (а крышки от коробки нет, порвалась), могут ли у нас принять сапоги. Приносили на обмен в другой коробек, отказали, сославшись на то, что им нуже штрих код.
Оксана, в силу ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Напишите претензию в магазин.
СпроситьСегодня купила сапоги, не посмотрела, а на одном сапоге нет собачки, отломанна, можно ли сделать обмен, коробка есть, а чека не дали!?
Здравствуйте! Да имеете право обменять товар, либо вернуть свой деньги. Пишите претензию по данному поводу, укажите ваши требования и возмущения
СпроситьКупила маме сапоги коробку от сапог оставила в магазине продавец напомнила что товар вернуть не смогу сапоги оказались малы можно ли вернуть деньги за товар если коробки нет? Чек на руках покупала в kari
Добрый день! Если сапоги не были с употреблении, то можете вернуть. В данном случае отсутствие коробки не влияет на товарный вид и товар может быть продан следующему покупателю. Коробка является удобством в перемещении. Если откажут - пишите претензию и ссылайтесь на ст. 25 Закона о Зашите прав потребителей, где говорится как раз про товарный вид.
Спросить9 октября 2016 года я купила сапоги за 4700 р. Одев их один раз, один сапог мне показался не удобным чем другой и натер мозоль. При осмотре сапогов я обнаружила, что вставки в области носка сапог разные по размеру.
Считается ли это браком и обязан ли магазин обменять мне сапоги?
При осмотре сапогов я обнаружила, что вставки в области носка сапог разные по размеру.
Здравствуйте! Не очень понятно - какие вставки в области носка? Стельки разного размера?
СпроситьБрак это или нет, может установить только товароведческая экспертиза. Поэтому нужно предъявить претензию продавцу, а он уже направит обувь для проведения данной экспертизы, по результатам которой будет принято решение.
СпроситьДа, это будет являться браком, так как вставки должны быть симметричными, но подтвердить это сможет только экспертиза.
Согласно статье 18 Закона о защите прав потребителей:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:Спроситьпотребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Хочу вернуть сапоги в магазин, потому что не подошел размер. Все требования Закона о защите прав потребителей мною соблюдены (кроме наличия чека - его мне не выдали), но в магазине упорно утверждают, что "В магазине возврат денег не производится - только обмен" и "Без чека денег не вернем". Предлагают вместо этих сапог выбрать другие аналогичные. Скажите, пожалуйста, я могу обменять эти сапоги на новые, получить на новые чек, а потом их по чеку вернуть?
Хочу вернуть сапоги в магазин, потому что не подошел размер. Все требования Закона о защите прав потребителей мною соблюдены (кроме наличия чека - его мне не выдали), но в магазине упорно утверждают, что "В магазине возврат денег не производится - только обмен" и "Без чека денег не вернем". Предлагают вместо этих сапог выбрать другие аналогичные. Скажите, пожалуйста, я могу обменять эти сапоги на новые, получить на новые чек, а потом их по чеку вернуть?
Нормы права.
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.
СпроситьЖелаю Вам доброго дня. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Удачи Вам и всего наилучшего.
СпроситьПокупали ребёнку зимние сапоги, прошёл месяц со дня покупки, сапоги одели дома, малы, возможен ли обмен на больший размер. Чек,коробка, товарный вид-есть.
Елена, что по закону о защите прав потребителей вы можете вернуть купленную обувь в магазин в течение 14 дней с момента покупки.
Спросить2 ноября купила детские сапоги, 3 ноября они были в эксплуатации 20 мин. мне не понравилось, что сын косолапит в них (в другой обуви такого явления нет), увидела, что размер ему велик и ноги были мокрые, т.е. сапоги, по моему мнению, протекли. 5 ноября я повезла их сдавать, чтобы вернуть деньги. Могла сказать, что просто не подошел размер, но честно призналась (т.к. не хотела, чтоб кто-то купил и тоже с мокрыми ногами ходил), что текут. Магазин отправил на экспертизу, экспертиза показала, что не текут. В возврате денег и обмену отказали. Но я все равно не хочу эти сапоги хотя бы и потому, что не подошел размер. Сапоги товарному виду соответствуют, есть чек и этикетка. Что-то можно сделать?
Не надо было сообщать, что сапоги протекают, так как сами подтвердили тот факт, что товар был в употреблении.
В соответствии со ст. 25 Закона "О защите прав потребителей" Потребитель вправе в течении 14 обменять (или вернуть) товар надлежащего качества если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, но только при условии если товар не был в употреблении.
В данном случае Вы сами лишили себя такой возможности, законом не предусмотрено ничего такого, что позволило бы Вам восстановить такую возможность.
Однако, если сапоги действительно протекают, Вы вправе самостоятельно за свой счет организовать дополнительную экспертизу в независимом экспертном учреждении. Если факт брака подтвердится, то Вы смело можете требовать возврата денежных средств или замены, а также компенсации расходов на экспертизу. Если снова отказ, то через суд, судебные расходы в случае успеха Вам так же компенсируют.
Ну или попробуйте так: напишите официальное заявление с прошением заменить или возвратить деньги в связи с тем, что сапоги не подошли по размеру. Про протечку и экспертизу умолчите. Вдруг повезет и они Вас не узнают или забудут, или вообще там уже другой продавец, тогда заменят.
СпроситьКупила зимние сапоги в магазине. В магазине когда мерила все было хорошо, придя домой тоже мерила и было все хорошо. Но выйдя на улицу поняла что они мне жмут, натерла мозоли. Могу ли я вернуть сапоги обратно в магазин, или поменять их на размер больше если он будет, товарный вид сапог сохранен, чек имеется, коробка тоже, 14 дней со дня покупки не прошло, прошло 3 дня.
Если товар, который Вы приобрели не подошел Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, но при том НАДЛЕЖАЩЕГО качества, то Вы вправе предъявить продавцу одно из требований, указанных в ст.25 ФЗ "О защите прав потребителей".
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Срок рассмотрения заявления 10 дней.
В случае отказа В ВЫПОЛНЕНИИ Вашего законного требования, Вы сможете обратиться с аналогичными требованиями в суд.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Спросить