Обмен сапогов на другой размер - есть ли такая возможность без коробки, но с чеком

• г. Екатеринбург

Купила сапоги, проходила в них несколько часов по улице. Поняа что размер не подошел. Явных повреждений нет. нет коробки от них, но есть чек. зможен ли обмен этих сапогов на такие-же сапоги другого размера.

Ответы на вопрос (1):

Анна! В данном случае законных оснований для обмена нет.

Согласно закона о ЗПП

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Спросить
Пожаловаться

Покупала детские сапоги одного размера (что указано на коробке от сапог и в чеке), одели один раз на улицу, оказалось жмут, увидела, что размер на 2 единицы меньше. Можно ли сделать обмен сапог?

31 декабря 2012 года купили сапоги детские, по размеру не подошли (примеряли дома), чек есть, коробка есть (а крышки от коробки нет, порвалась), могут ли у нас принять сапоги. Приносили на обмен в другой коробек, отказали, сославшись на то, что им нуже штрих код.

Сегодня купила сапоги, не посмотрела, а на одном сапоге нет собачки, отломанна, можно ли сделать обмен, коробка есть, а чека не дали!?

Купила маме сапоги коробку от сапог оставила в магазине продавец напомнила что товар вернуть не смогу сапоги оказались малы можно ли вернуть деньги за товар если коробки нет? Чек на руках покупала в kari

9 октября 2016 года я купила сапоги за 4700 р. Одев их один раз, один сапог мне показался не удобным чем другой и натер мозоль. При осмотре сапогов я обнаружила, что вставки в области носка сапог разные по размеру.

Считается ли это браком и обязан ли магазин обменять мне сапоги?

Хочу вернуть сапоги в магазин, потому что не подошел размер. Все требования Закона о защите прав потребителей мною соблюдены (кроме наличия чека - его мне не выдали), но в магазине упорно утверждают, что "В магазине возврат денег не производится - только обмен" и "Без чека денег не вернем". Предлагают вместо этих сапог выбрать другие аналогичные. Скажите, пожалуйста, я могу обменять эти сапоги на новые, получить на новые чек, а потом их по чеку вернуть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Покупали ребёнку зимние сапоги, прошёл месяц со дня покупки, сапоги одели дома, малы, возможен ли обмен на больший размер. Чек,коробка, товарный вид-есть.

2 ноября купила детские сапоги, 3 ноября они были в эксплуатации 20 мин. мне не понравилось, что сын косолапит в них (в другой обуви такого явления нет), увидела, что размер ему велик и ноги были мокрые, т.е. сапоги, по моему мнению, протекли. 5 ноября я повезла их сдавать, чтобы вернуть деньги. Могла сказать, что просто не подошел размер, но честно призналась (т.к. не хотела, чтоб кто-то купил и тоже с мокрыми ногами ходил), что текут. Магазин отправил на экспертизу, экспертиза показала, что не текут. В возврате денег и обмену отказали. Но я все равно не хочу эти сапоги хотя бы и потому, что не подошел размер. Сапоги товарному виду соответствуют, есть чек и этикетка. Что-то можно сделать?

Купила зимние сапоги в магазине. В магазине когда мерила все было хорошо, придя домой тоже мерила и было все хорошо. Но выйдя на улицу поняла что они мне жмут, натерла мозоли. Могу ли я вернуть сапоги обратно в магазин, или поменять их на размер больше если он будет, товарный вид сапог сохранен, чек имеется, коробка тоже, 14 дней со дня покупки не прошло, прошло 3 дня.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение