Могу ли я потребовать, чтобы мне вернули деньги (и в этом случае, сколько мне вернут?
Доброго времени суток
Помогите, пожалуйста. Ситуация следующая:
в середине октября купила мобильный телефон за 5700. До настоящего времени обнаружлся существенный недостаток: в телефоне уже дважды самопроизвольно стирались записи в телефонной книжке. Первый раз это случилось 3 марта, но я не пошла в магазин, где его приобретали (знаю,
сглупила), второй раз это же случилось в пятницу, 25 марта. Пошла в магазин, а он опечатан, только объявление: "ПО вопросам гарантии обращайтесь по телефонам..." телефоны кемеровские... Я позвонила в понедельник, сказали, что на следующей неделе (уже то есть на этой),
опять там же открывается такой же магазин и я могу обратиться туда.
Так вот, скажите мне, пожалуйста, на что я могу претендовать. Могу ли я потребовать, чтобы мне вернули деньги (и в этом случае, сколько мне вернут? 5700 или сколько он стоит сейчас?) или хотя бы заменили на новый, так как у телефона есть еще один маленьний недостаток: не показывает дни рождения на календаре, хотя в его функции это входит.
Заранее спасибо.
здравствуйте Ксения!
Согласно Закона " О защите прав потребителя" Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества:
1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
расторжения договора купли-продажи. При этом потребитель обязан возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Цена товара сохраняется той, которая была на момент купли-продажи независимо от ее изменения.
С уважением,
Пономарева Ирина!
СпроситьТомск - онлайн услуги юристов
Проблемы с новым телефоном - несоответствие характеристик, разные серийные номера и возможность обмена в магазине
Покупка телефона с дополнительной гарантией - могут ли отказать в возврате и выплатить только стоимость гарантии?
Проблемы с ремонтом телефона - столкнулся с отказом и предложением замены
Как потребовать замену телефона или полную стоимость из-за поломки камеры на гарантийном смартфоне?
Проблемы с гарантией - 45 дней без связи с магазином. Что делать в такой ситуации?
Возможность замены телефона или возврата денег при замене платы во время ремонта по гарантии
