Право на квартиру после смерти родителей - проблемы с оформлением документов

• г. Иркутск

В 1975 году Свердловским исполкомом г. Иркутска моей матери и членам ее семьи, в том числе и мне Ирине, была выделена квартира.

В 1976 году я получил постоянную регистрацию по месту жительства в указанной квартире. Таким образом, с момента передачи дома в муниципальную собственность, в силу закона я имею право на пользование квартирой на условиях договора социального найма.

В 2012 году мама и отец умерли. Орден был утерян. В управляющие компании копии ордера нет, и администрация отказывает в получении дубликата ордера по корешку ордера. Утверждая что он не имеет юридической силы. И как все оформить на меня. Большое спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Зачем вам ордер?- вы ещё раз хотите вселится в собственную квартиру?

Ордер - это документ ограниченного действия для вселения лица или семьи в жилище.

Сегодня таких документов не выдают.

Для вас единственным и важным документом является договор социального найма жилья.

Спросить

дело в том, что администрация просит предоставить какой либо документ, для оформления договора найма. И говорят, что имеющийся корешок ордера не имеет юридической силы, для оформления договора найма

Вот и оспаривайтев суде отказ администрации в заключении договора социального найма.

Спросить