Суд вынес решение в пользу клиента - как защитить права продавца и вернуться деньги за окно?

• г. Тамбов
Клиент заказал пластиковое окно, Обнаружил устранимый брак, отсутствие дренажного отверстия, прислал претензию с требованием вернуть деньги за окно, ответ на претензию мы отослали в течение 7 дней, в которой указали, что недостаток устраним и просили дать доступ для ремонта окна, вместо ответа, через 3 дня, пришел иск в суд по защите прав потребителей. Суд вынес решение вернуть деньги за окно, аксессуары на 2200, которые клиент купил позже, неустойку со дня отказа удовлетворить претензию 1 % от суммы иска, моральный ущерб 2 000, штраф 50% от суммы присужденной и 97 рублей неустойка в день, после вступления решения в силу. Решение выносилось со слов истца, от экспертизы мы отказались. Решение принято в одностороннем порядке. Мы подали апелляционную жалобу. Правомерно ли вынесли решение? Какие есть статьи по защите прав продавца от неправильных действий покупателя?
Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Ст 4, 13, 18 закона РФ о защите прав потребителей.

Спросить

Неправомерно, если подали апелляцию то должны были в ней всё указать.

Спросить

Подготовка возраений на апелляционную жалобу и разработка правовой позиции, порядка действий - платные услуги (пункт 3.1.1 правил сайта).

Спросить

Здравствуйте! Здесь надо читать судебный акт и всю Вашу переписку с потребителем.

Консультации подробные на платной основе

С уважением

Спросить

Ваша ошибка в том, что на претензию вы дали ответ, а закон обязывает вас вернуть деньги. Обязанности давать ответ в законе нет.

Если бы вернули деньги, не пришлось бы платить пени, штраф и госпошлину, а скорее всего из-за одного морального вреда, потребитель бы не стал обращаться в суд.

Что же касается "неправильных" действий покупателя, они содержатся в гражданском кодексе. Он устанавливает общие права и обязанности сторон по сделке. ЗоЗПП дополнительно защищает права "потребителя" (не путайте с покупателем).

В описанной вами ситуации вы нарушили как ГК так и ЗоЗПП, так как не выполнили обязательства, которые на себя приняли. А покупатель (который в вашем случае потребитель) все свои обязательства исполнил, и требование заявил законное.

В описанной вами ситуации подавать апелляцию - бессмысленно. Это только увеличит ваши расходы.

Спросить

Здравствуйте, чтобы ответить на Ваши вопросы нужно изучить решение суда и Вашу жалобу. Возможно нужно подать дополнение к жалобе

Спросить
Николай
26.07.2018, 08:43

Нарушение прав покупателя - неправильная цена, принудительная покупка

Я приобрел строительные материалы в магазине. На сайте этого магазина была одна цена за товар, при оформлении заказа в магазине цена оказалась выше (ценников на товар в магазине не было, прайс-листов тоже). При оформлении заказа (профлист обязали приобрести 3 метра, хотя мне нужно 2 м аргументируя, что от 6 м листа отрезают только по три метра и 1 м я обязан купить), занесли в свою базу данных мои персональные данные ФИО, номер тел, адрес. Подскажите, пожалуйста, какие мои права как покупателя нарушены и как оформить претензию продавцу.
Читать ответы (3)
Елена
24.01.2017, 15:48

Предварительный договор на приобретение квартиры в недостроенном жилом доме без нотариального заверения и мокрой

Я заключила Предварительный договор на приобретение квартиры в недостроенном жилом доме. В нем указаны мои паспортные данные, данные учредителя компании застройщика, параметры квартиры, этажность, её стоимость. Но этот документ не заверен нотариально, на нем нет мокрой печати застройщика. Только подпись и расписка о получении средств учредителя. Учредитель начал процедуру банкротства. Имеет ли этот договорюридическую силу? Как я могу узаконить свои права на данное Приобретение?
Читать ответы (3)
Катя
11.11.2015, 21:30

Обсчитала продавец покупателя, покупатель жалобу составил в книгу жалоб и предложений. Мои действия как директора.

Обсчитала продавец покупателя, покупатель жалобу составил в книгу жалоб и предложений. Мои действия как директора.
Читать ответы (2)
Людмила
10.06.2014, 09:11

Действие нотариального согласия на продажу квартиры после развода - защита прав покупателя

У продавца квартиры, собственником которой является только он, есть нотариальное согласие супруги на продажу квартиры. Но сейчас они разводятся. Действует ли это согласие после их развода? Как безопасно купить эту квартиру, чтобы его бывшая супруга не подала иск о признании сделки недействительной?
Читать ответы (2)
Михаил
28.02.2017, 06:10

Срок службы и гарантия - разъяснение прав продавца и покупателя

Есть закон о защите прав потребителей-вы как продавец, должны его исполнять, в ином случае возможен иск в суд. Но ведь срок службы это ведь не гарантия за которую покупатель может на нас продавцов может подать иск в суд (в гарантийном талоне указано срок гарантии 1 год а срок службы написано 36 месяцев (или можно купить к примеру телевизор с гарантией 1 год но в инструкции будет написано срок службы 5 лет прошу не путать именно срок службы а не срок гарантии и после 3 года сломался телевизор и я иду в магазин и требую бесплатный ремонт либо вернуть мне деньги или обмен товара.
Читать ответы (2)
Андрей
19.03.2016, 17:26

Права покупателя - возврат телевизора в соответствии с законом о защите прав потребителей

Приобрел вчера телевизор. Можно ли его вернуть руководствуясь о законе щащите прав потребителей от 12 декабря 2007 года. Покупатель имеет право вернуть технически сложный товар в течение 15 дней со дня покупки при обнаружении в нем любых недостатков и получить его полную стоимость или замену. Цифровая техника – телевизоры, сотовые телефоны, компьютеры – относится именно к технически сложному товару. Недостаток не усианавливаются приложения с флешки, а магазине консультатнт сказал что устанавливаются, тогда если бы знал что не устанавливаются взял бы другой.
Читать ответы (2)
Владимир
24.12.2013, 10:19

Права продавца и защита покупателя при оформлении квартиры в собственность

Мы собираемся купить квартиру (договор купли-продажи), оформить ее в собственность временно нет возможности. В этот промежуток времени продавец (собственник жилья) имеет ли какие то права на эту квартиру, в какой степени мы защищены договором купли-продажи? Спасибо.
Читать ответы (1)
Лариса
19.04.2014, 18:03

Правовая защита прав продавца и покупателя на Невском проспекте при продаже картин

При продаже на Невском проспекте художниками своих картин один из покупателей выбрал картину с изображением моста через Неву. При упаковке картины художник предупредил покупателя, что он передает единственный экземпляр картины и ему необходимо будет явиться на квартиру покупателя для воспроизведения картины. Покупатель усомнился в правомерности требований художника, так как он становится собственником картины, а художник утрачивает на нее все права. Какое разъяснение должно быть дано продавцу и покупателю, если они обратятся в юридическую консультацию? В чем различие между материальными и нематериальными объектами гражданского права? Что представляют собой результаты интеллектуальной деятельности как объекты гражданских прав?
Читать ответы (1)
Татьяна Алексеевна
16.09.2014, 12:19

Защита прав продавца - сохранность и состояние мототехники в дело о защите прав потребителя

Дело о защите прав потребителя. Потребитель купил мототехнику, настаивает на том, что она неисправна, требует расторжения договора. В настоящее время дело приостановлено, идет экспертиза. Смущает то обстоятельство, что все это время (с января 2014 года) техника находится у самого потребителя, который может начудотворить с техникой все, что угодно. Как защитить интересы продавца и обеспечить сохранность техники, ее состояние и первоначальный вид?
Читать ответы (2)
Татьяна
01.07.2019, 17:48

Проблемы с возвратом денег за неиспользованные уроки обучения онлайн - применение закона о защите прав покупателей статья 32

В апреле оформила кредит на обучение онлайн. Оплатила три месяца обучения, но решила отказаться из-за проблем со здоровьем, да и качество уроков не устроило. На вебинаре менеджер говорил, что в таких случаях совершится перерасчет и деньги за уроки, которыми не воспользовались, вернут (на сайте уроки открываются по мере их прохождения). Но теперь менеджер говорит, что по договору возврат возможен только в первые две недели после подписания договора. Применим ли здесь закон о защите прав покупателей статья 32? Т.е.., имею ли я право требовать возврат средств за уроки, которые я не прошла и которыми не воспользовалась, при условии оплаты расходов?
Читать ответы (2)
Игорь викторович
10.04.2014, 19:04

Должна ли быть исправлена ошибка в договоре купли-продажи гаража, если дата рождения покупателя неправильно указана?

В договоре купли-продажи гаража неправильно написан день рождения покупателя, в свидетельстве о регистрации та же ошибка. Свидетельство выдано регпалатой повторное с исправленной датой. Надо ли исправлять ошибку в договоре?
Читать ответы (1)
Елена
31.07.2014, 08:05

Вопрос возврата денег за порезанный и бракованные рулоны обоев - права покупателя и продавца

Я директор магазина. Покупатель приобрел три рулона обоев. Перед оклейкой стен один рулон порезал. Он соответствовал заявленному изготовителем качеству. При нарезке двух других обнаружился заводской брак. Покупатель трубует возврата денег за все три рулона. Я готов возвратить деньги за два непорезанных бракованных рулона, а как быть с третьим, который он уже порезал. Какие права у покупателя и у меня как продавца? Чем мне руководствоваться и как поступить?
Читать ответы (1)
Алксандр
15.11.2017, 12:51

Риски для покупателя - неправильное оформление долей при продаже квартиры, возможное обжалование и претензии

Здравствуйте, я покупаю квартиру, квартира была куплена с использованием ипотеки и вследсвии часть долга гасили мат капиталом, доли детям выделили путем дарения, нотариус считает что доли выделенные оформлены не правильно (с ущербом для детей), но сделку могут по продаже квартиры оформить, если я куплю эту квартиру то в будущем если дети будут обжаловать расчет выделении долей то кто несет риски я как покупатель или претензии будут к родителям которые доли выделяли?
Читать ответы (2)
Кустова Евгения Николаевна
23.04.2014, 13:38

Претензия покупателя - неправильные размеры жалюзи - что делать?

Покупатель в нашем магазине заказал жалюзи, при этом предоставив в устной форме размеры жалюзи подписал заказ, после когда жалюзи были готовы, мы позвонили покупателю, чтобы, подъехав покупатель сказал, что жалюзи большие у него окно не такое и что она готова забрать жалюзи, если только мы сделаем ей жалюзи по новым размерам. Написала претензию, скажите как быть?
Читать ответы (2)
Галимова Олеся Анатольевна
30.07.2014, 23:14

Отказ продавца - Покупателю заявляют о нежелании продать комнату, при этом требуя отказной документ

Мы сообщили что будем покупать эту комнату, нашли деньги Но она отказывается нам продавать. При этом просит чтобы дядя написал отказную на покупку комнаты?
Читать ответы (1)
Василий
02.05.2023, 20:49

Как действовать, если продавец неправильно посчитал количество плитки по метражу и остался большой излишек

На какую статью закона ссылаться если продавец неправильно посчитал количество плитки по метражу и остался большой излишек. При этом прошло два месяца со дня покупки и продавец ссылается на то, что плитка шла под заказ и на этом основании никаких претензий не принимает.
Читать ответы (1)
Руслан
20.12.2022, 12:22

Проблемы с выплатой маткапитала - Каковы права продавца и покупателя квартиры?

Покупка квартиры производилась с применением ипотечных средств, наличными и средств маткапитала. Наличные и кредитные средства продавцу перечислены, ДКП подписан, сделка в Росреестре зарегистрирована, а вот с ПФР проблема по срокам выплаты маткапитала. Покупатель не хочет сдавать квартиру ссылаясь на неполное поступление средств. При этом в ДКП не прописано что продавец обязан передать квартиру только после поступления маткапитала и нет ссылки на акт приема передачи. В ДКП прописан порядок расчетов т.е откуда какая сумма поступает, в том числе и средства маткапитала. 1. Может ли отказать в выплате маткапитала ПФР т.к ДКП подписан и сделка состоялась? 2. Законны ли действия продавца получившего большую часть суммы за квартиру?
Читать ответы (2)
МОКРУШИН ВАСИЛЬ
19.10.2023, 17:33

Заказали очки, но прошло уже 4 недели, а не 2. Вопросы о защите прав покупателя и возможности получить компенсацию.

Заказали очки. Вместо 2-х недель делают уже 4-ю неделю. Заплатили без малого 10 000. Есть закон который защищает права покупателя? И возможно ли вытребовать компенсацию?
Читать ответы (1)