Приобрела солнцезащитные очки по безналичному расчету, на следующий день решила их вернуть. Товар был надлежащего качества, с сохраненным товарным видом и чеком об оплате. На требование произвести возврат поступил отказ, причиной послужило то, что они не делают возврата по безналичному расчету.. Войдя зачем-то в их положение, я-покупатель, согласилась на предложенное условие: как у них наберётся наличкой сумма на возврат, они со мной свяжутся.. но при этом, последовало настоятельное предложение ещё раз обдумать, нужно ли мне делать вообще возврат и было бы лучше, если бы я передумала!
Я ушла с товаром и чеком ожидать звонока. Прошло 3 дня, перезванивать они не собирались. Я пришла повторно и спокойно потребовала произвести возврат по уже второму моему требованию. Здесь включилась агрессия с их стороны, последовала словесная перепалка: мне начали повышенном тоном утверждать, что мне якобы ясно сказали, что перезвонят через неделю (потом запутавшись, продавец озвучивал ещё 5 ти дневный срок, хотя договорённости о конкретном количестве дней вообще не было и обе попытки возврата сняты мною на камеру); затем повышенным тоном следовало от продавца, что товар вообще не возвратный, а я тут что-то пытаюсь им доказать; что нужно думать, прежде чем что-то покупать! На наш не превышающий, в отличии от неё самой, тон голоса, постоянно требовала быть ТИШЕ! Моему мужу вдобавок было сказано, что ему «очень повезло с женой». И всё в таком духе.. многочисленная провокация со стороны продавца, вынудила меня на её вопрос: «Всё равно мне на ваши эти записи, для чего вообще их делаете?» зарекнуться: «Чтобы вот таким овцам..», но неуспев договорить до конца: «Чтобы вот таким овцам упёртым доказывать потом, что они говорят сначала одно, а потом другое», после этого последовал уже такой эмоциональный взрыв со стороны продавца, что всё, что было до этого, было просто цветочками.
В конечном итоге возврат был сделан из кошелька продавца. Но осадок от случившегося меня не покидает. Неужели на такое скотское поведение со стороны продавца нет управы?
Елена, обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор, в прокуратуру, в суд. Постановление Правительства РФ от 30.06.2004 N 322 (ред. от 05.10.2023) "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека"