«Случай с возвратом - когда продавец не делает возврат по безналичному расчету»

• г. Москва
Приобрела солнцезащитные очки по безналичному расчету, на следующий день решила их вернуть. Товар был надлежащего качества, с сохраненным товарным видом и чеком об оплате. На требование произвести возврат поступил отказ, причиной послужило то, что они не делают возврата по безналичному расчету.. Войдя зачем-то в их положение, я-покупатель, согласилась на предложенное условие: как у них наберётся наличкой сумма на возврат, они со мной свяжутся.. но при этом, последовало настоятельное предложение ещё раз обдумать, нужно ли мне делать вообще возврат и было бы лучше, если бы я передумала! Я ушла с товаром и чеком ожидать звонока. Прошло 3 дня, перезванивать они не собирались. Я пришла повторно и спокойно потребовала произвести возврат по уже второму моему требованию. Здесь включилась агрессия с их стороны, последовала словесная перепалка: мне начали повышенном тоном утверждать, что мне якобы ясно сказали, что перезвонят через неделю (потом запутавшись, продавец озвучивал ещё 5 ти дневный срок, хотя договорённости о конкретном количестве дней вообще не было и обе попытки возврата сняты мною на камеру); затем повышенным тоном следовало от продавца, что товар вообще не возвратный, а я тут что-то пытаюсь им доказать; что нужно думать, прежде чем что-то покупать! На наш не превышающий, в отличии от неё самой, тон голоса, постоянно требовала быть ТИШЕ! Моему мужу вдобавок было сказано, что ему «очень повезло с женой». И всё в таком духе.. многочисленная провокация со стороны продавца, вынудила меня на её вопрос: «Всё равно мне на ваши эти записи, для чего вообще их делаете?» зарекнуться: «Чтобы вот таким овцам..», но неуспев договорить до конца: «Чтобы вот таким овцам упёртым доказывать потом, что они говорят сначала одно, а потом другое», после этого последовал уже такой эмоциональный взрыв со стороны продавца, что всё, что было до этого, было просто цветочками. В конечном итоге возврат был сделан из кошелька продавца. Но осадок от случившегося меня не покидает. Неужели на такое скотское поведение со стороны продавца нет управы?
Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Управа то есть. Оскорбление - это административное правонарушение.

Только сам по себе процесс наказания долгий, муторный, а прибыли Вам никакой не принесёт.

Спросить

Елена, обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор, в прокуратуру, в суд. Постановление Правительства РФ от 30.06.2004 N 322 (ред. от 05.10.2023) "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека"

Спросить

С жалобой в прокуратуру и в Роспотребнадзор.

Спросить

Постановление Правительства РФ от 30.06.2004 N 322 (ред. от 05.10.2023).Обращайтесь с жалобой в адрес РосПотребнадзора

Спросить