Продавец из Китая просит мой аккаунт мобильного тефона для перевода денег за неисправный товар.

• г. Брянск
Продавец из Китая просит мой аккаунт мобильного тефона для перевода денег за неисправный товар.
Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

И в чем проблема?

Спросить
Татьяна
14.06.2022, 12:45

Проблемы с заказом в интернет-магазине - неверный товар, неисправный товар и вопрос возврата денег за това-секс игрушку

Я сделала заказ в интернет магазине. Товар отправили - при получении оказалось, что это совершенно не то,что я заказывала. Отправила обратно за свой счёт. Магазин получил товар и выслал корректный заказ. Через некоторое время выяснилось, что товар не заряжается. Созвонилась с магазином - попросили выслать, что я снова и сделала, опять же за свой счёт. Посылка лежала 2 недели на почте, я им звонила и писала, что срок хранения заканчивается, но они так и не забрали. Сегодня позвонила, говорят что попробуют забрать - хотя на сайте почты инфо, что посылка отправлена обратно. Продавец утверждает, что у них есть 45 дней для решения этой проблемы, что деньги вернуть не могут, так как товар личного пользования. Това-секс игрушка.
Читать ответы (3)
ИРИНА НИКОЛАЕВНА
13.02.2016, 01:24

Возможно ли потребовать возврата денег за неисправный товар без чека и с подписью продавца на паспорте товара?

Взяли товар (водонагреватель) в частном магазине, без чека, в паспорте на товар вписана дата продажи и подпись продавца без расшифроки, товар оказался не исправным, могу ли я потребовать от продавца возврата денег за товар?
Читать ответы (1)
Кристина
15.01.2016, 18:55

Отказ в возврате денежных средств за неисправный мобильный телефон в магазине

Я приобрел в магазине мобильный телефон за 20 000 руб. гарантийный срок на телефон составлял 1 календарный год с момента приобретения товара. Через 10 дней телефон стал нагреваться, зависать, для нормальной работы требовалась постоянная перезагрузка. Я обратился в магазин, где приобрел телефон, с требованием о расторжении договора и возврате уплаченной за товар денежной суммы. На. мое требовании было отказано на том основании, что мобильный телефон относится к технически сложному товару и договор может быть расторгнут только в случае обнаружения в товаре существенных недостатков. К тому же, мне было сообщено, что телефон является дорогой вещью и ему следует обратиться со своими требованиями к изготовителю или в гарантийную мастерскую.
Читать ответы (1)
Антон
07.05.2019, 12:44

Как вернуть деньги за неисправный товар - проблемы с возвратом в магазине М.Видео

Как лучшее поступить? 2 дня назад в магазине мвидео купил квадрокоптер, придя домой обнаружилось что он не исправен. При попытке возврата на следующий день сказали что могут только на экспертизу качества забрать на 21 день, потом решение. Получается мне продали неисправный товар за который не возвращают деньги. Товар покупался в подарок, я теперь без подарка и без денег, 21 дня ждать решения тоже нет.
Читать ответы (1)
Анастасия
09.10.2015, 13:57

Претензии и дальнейшие действия при приобретении неисправного мобильного телефона в салоне связи Мегафон г. Санкт-Петербурга

Мой отец 06 октября 2015 г. в салоне связи Мегафон г. Санкт-Петербурга приобрел мобильный телефон. Дома выяснилось, что в данном телефонном аппарате не работает камера. На следующий день отец принес телефон в тот же салон на возврат. Продавец (которая и продала папе телефон) отказалась принимать телефон и выписала направление на техническую экспертизу в авторизованный сервисный центр. Заявили, что ехать отдавать отец должен сам или вызвать курьера. При вызове курьера на дом по телефону сообщили, что курьер заберет аппарат на экспертизу в течение недели (то есть папа должен сидеть и ждать его визита 7 дней, не выходя из дома). На сайте ремонтного центра указано, что ремонт телефона будет произведен в течение 45 дней. Предполагаем, что всё специально сделано так, чтобы все сроки мы упустили и остались без телефона (то есть с неисправным аппаратом на руках) и без денег. На основании статьи 18 Закона о защите прав потребителей РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 потребитель имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. В нашем случае продавец нарушает эту статью. Подскажите, пожалуйста, какой алгоритм действий нам необходимо осуществить, какие претензии и куда направить.
Читать ответы (1)
Александр
28.01.2008, 14:49

Отказ Media Markt в обмене или возврате денег за неисправный мобильный телефон вызвал недовольство у покупателя

Приобрел мобильный телефон в магазине Media Markt. В первые 3 дня использования телефон доставил мне массу недовольствия (Не корректно работал с беспроводной гарнитурой и зависал) Принёс телефон на следующий день и попрасил обменять или вернуть деньги! Магазин мне отказал, сказал что я его использовал, что он б/у и что возможно я пролил на него воду, надо проводить диагностику! Взял товар и выдал мне вот такую расписку: Заявка на ремонт/квитанция выдачи: (хотя ремонтировать я его не собирался и сказал об этом продавцу!) Продавец сказал что других расписок нет! Только такие! Далее в расписке указаны данные телефона, комплектация и т д. Дальше написано: Необходима проверка, являеться ли претензия предметом законного права об обстоятельствах, препятствующих исполнению обязательств, или предметом гарантии производителя. Состояние: б/у без царапин и сколов Предварительная дата завершения... почему то равна месяцу... Далее... сказал-если сервисный центр предоставит бумагу что товар с дефектом то мне вернут деньги, если напишет что он полностью работоспособен то мне его вернут! Сказал ждите звонка. Вопрос: возможно ли вернуть телефон, обменять на другой или вернуть деньги, если их сервисный центр напишет что он без дефектов, хотя я его принёс им на обмен не просто так?
Читать ответы (1)
Наталья
07.12.2013, 20:00

Отказали в возврате денег за неисправный мобильный телефон - правомерно ли проведение экспертизы?

Я купила мобильный телефон, в день покупки он перестал работать, я решила вернуть за него деньги (расторгнуть договор) , но мне отказали, сказали, что в случае технически сложного товара сначала нужно провести экспертизу (21 день) и если экспертиза признает товар неисправным, то тогда вернут деньги. Правомерно ли в данном случае проведение экспертизы, если я хочу расторгнуть договор купли-продажи (ведь с момента покупки не прошло 14 дней). Претензию письменную продавец тоже отказался принять. Спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей
07.12.2004, 16:41

Могу ли я обменять (сдать) не подходящий мне (неисправный) мобильный телефон в течение 2 недель с момента приобретения.

Могу ли я обменять (сдать) не подходящий мне (неисправный) мобильный телефон в течение 2 недель с момента приобретения.
Читать ответы (1)
Василиса
14.08.2016, 09:41

Отказ в обмене или возврате денег за неисправный мобильный телефон - как защитить свои права и добиться справедливости

Купила в магазине мобильный телефон, к нему прилагается гарантия. Но буквально через неделю он перестал работать. Обратилась в магазин, чтобы мне вернули деньги или же обменяли на другую модель. Но мне ответили отказом в грубой форме! Скажите, пожалуйста, как мне быть и как добиться истины?
Читать ответы (3)
Сергей
07.01.2020, 10:13

Как вернуть деньги за неисправный мобильный телефон вместо замены?

За два года мне меняю второй раз мобильный телефон, в связи с производственным браком. Сейчас ситуация повторяется и я в очередной раз, несу мобильное устройство на диагностику. Подскажите, могу ли я отказаться от замены мобильного устройства и попросить возврат денежные средства?
Читать ответы (1)
Мария
30.09.2016, 12:02

Отказ в возврате денег за неисправный мобильный телефон вызывает вопросы о соблюдении закона

Я купила мобильный телефон, в этот же день обнаружила в нем недостаток (плохо работает сенсор и телефон зависает), в этот же день пришла в магазин с просьбой либо вернуть деньги, либо обменять телефон, На что мне было отказано, На следующий день я написала претензию с просьбой вернуть мне-деньги, так как не прошло еще 15 дней с момента покупки. А телефон имеет существенные недостаток! По закону Они должны удовлетворить мои требования в течении 10 дней с момента подачи претензии, а они говорят что только экспертиза будет идти 21 день! Так разве экспертиза не должна входишь в эти самые 10 дней? Кто здесь прав?
Читать ответы (2)
Сергей
05.01.2014, 18:23

Возможность замены или возврата денег за неисправный мобильный телефон - сроки, экспертиза и решение магазина

Я купил мобильный телефон через 5 дней он начал плохо работать могу ли я его поменять или вернуть деньги и в какой срок. Будет ли магазин делать экспертизу и на основании её решать мой вопрос.
Читать ответы (1)
Светлана Сергеевна
05.01.2014, 18:47

Как получить возврат денег за неисправный мобильный телефон после окончания гарантии - советы и рекомендации

30.12.2013 было написано претензионное письмо для возврата денег за неисправный мобильный телефон. Гарантия кончилась 0 4.01.2014. вернут ли деньги за телефон? Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Елена
19.01.2014, 02:44

Возможен ли возврат денег за неисправный мобильный телефон после отправки на экспертизу?

Скажите, пожалуйста, могу ли я рассчитывать на возврат денег за купленный моб. телефон, если он (телефон) оказался неисправен и отправлен на экспертизу. Обратилась я на след. День после покупки.
Читать ответы (1)
Иван Игоревич
05.06.2014, 16:21

Отказано в возврате денег за неисправный мобильный телефон Nokia Lumia 630 ds - как действовать в данной ситуации?

Позавчера я приобрёл в магазине Связной (Пущино Мск. обл.) мобильный телефон Nokia Lumia 630 ds. Когда пришёл домой и стал знакомиться с телефоном ближе, обнаружил, что датчик положения даёт сбои. Экран часто поворачивается сам по себе, а когда нужно не поворачивается. В общем даже элементарное использование браузера превращается в пытку. Выявить этот дефект в магазине я никак не мог. На следующий день (вчера) я принёс телефон в магазин, изложил проблему и потребовал вернуть деньги или поменять телефон. В чём мне было отказано. Телефон отправили на диагностику. Продавец-консультант отказался вернуть деньги. Почему? Ведь с момента покупки не прошло и 24 х часов, и я даже сим-карту в него не успел вставить. Телефон покупал в подарок, теперь вынужден купить другой, а уже потом ждать возврата денег. Да ещё и живу я в студенческом общежитии этого города. Выселяюсь в пятницу. Значит через 10 дней придётся ехать из Тулы в Пущино своим ходом, чтобы вернуть деньги, а это дополнительные расходы. Получается, что в магазине мне продали некачественный товар, а страдать должен я. И самое обидное, что приходится страдать за собственную честность, ведь, как мне объяснили в магазине, можно было сказать что меня не устраивает цвет и просто поменять телефон. Правильно ли в данном случае поступил продавец-консультант, отказавшись вернуть деньги? Если нет, то какими фактами я могу оперировать, чтобы вернуть их в ближайшее время?
Читать ответы (1)
Вадим
21.11.2013, 20:51

Водитель из Китая просит перевод в Московский офис - сохранится ли оклад?

Работал с 2006 года в представительстве в Китае водителем (российской крупной компании) , сейчас написал заявление с просьбой перевода водителем в центральный офис (г. Москва) вопрос: сохранится ли мой оклад, имеют ли право его изменить чтоб я получал меньше чем в представительстве? (был трудовой договор который заканчивается только в марте 2014 года) .
Читать ответы (2)