ИП купил ноутбук с дефектом - что делать и какие права есть?

• г. Калуга
ИП, купил ноут. Принёс домой, заметил (по моему мнению) сильнейший люфт тачпада. Не подумав отнёс его обратно в магазин. Отправили в гарантийный ремонт в бумаге, которую выдал магазин, написано до 45 дней. Вопрос: после того как пройдёт 30 дней, я могу прийти к ним с заявлением на возврат или обмен товара на новый. Ноут на баланс не ставил. Насколько я понимаю, как ип я могу расплачиваться как угодно приобретая товар для личного пользования, хоть с личной карты, хоть с карты которая пиивязана к р/с. И документом подтверждающие сделку может быть как чек так и упд.
Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Ждите ремонта. Вы в сторону ЗоЗПП клоните - не факт, что получится.

Спросить

Почему?

Спросить

Уточню, что может этому препятствовать?

Спросить

Что Вы - ИП.

Спросить

Смотря с какого счета вы оплатили покупку (с расчетного счета ИП или карты физлица), если вы прошли по оплате как ИП, то для продавца вы не попадаете под Закон о защите прав потребителей. В таком случае подадите иск и сообщите суду, что товар был куплен вами для личных целей, решение вопроса о применении ЗОЗПП будет зависеть от усмотрения судьи.

Спросить
Виктория
11.04.2023, 20:33

Можно ли указывать неполные ФИО при заказе в приложениях и как это повлияет на обмен/возврат товара?

В приложениях типа аптек, карри или озона требуется вводить ФИО, но я не хочу, я могу получать заказы по штрих кодам. Вот указала к примеру имя и первую букву фамилии, или отчество вместо фамилии, или вообще своё прозвище "Клара Цеткин". А потом приходят электронные чеки на почту с именем и фамилией, что я указала в приложении в графе покупатель. Если я с таким чеком приду в магазин и воспользуюсь для обмена/возврата это уголовно наказуемо?
Читать ответы (5)
Оксана
16.03.2019, 16:08

Возможно ли сделать возврат или обмен товара, если электрочайник сломался через месяц после покупки

Прошло чуть больше месяца после покупки электрочайника. Сломалась крышка, отломился пластик. Возможно ли сделать возврат или обмен товара? Что делать если продавец отказывается делать возврат по причине «неправильной эксплуатации»
Читать ответы (1)
Дарья
04.02.2015, 01:09

Задержка возврата денежных средств после обмена товара - что делать и куда обратиться?

Покупала товар в торговой точке, не подошел размер, решила поменять, но магазин работает по принципу оформить возврат и заново купить. 31 декабря 14 года купила товар,2 января 15 года сдала и купила этот же товар, но другого размера. Оплата была произведена по карте-Альфа банк, торговая точка выдала слип чек на котором стоит отметка возврат и сказала, что начисление на карту поступит после 12 января в течение 7-14 дней. На сегодняшний день 4 февраля, деньги не поступили, обращалась в банк, писала служебную записку с просьбой найти на каком этапе и куда могли дется денежные средства, ответ пришел, что никаких операций по начислению данной суммы-нет. Торговая точка утверждает, что возврат осуществили сразу же после проката карточки, т.е 2 января, после сказали, что это было 13 января, тк 2 января не рабочий день. Что можно сделать и куда обратиться кроме как в банк с написанием заявление о розыске денежных средств?
Читать ответы (1)
Наталья
22.10.2015, 13:09

Претензия на возврат/обмен товара в строительном магазине - возможность опровержения отказа на основании несоблюдения ДКП

В выходные в одном из строительных магазинов нами был приобретен звонок для входной двери, к сожалению. Не было возможности проверить его звучания (т.к. подобная модель отсутствовала на стенде для прослушивания), но нам он понравился внешне, поэтому мы решили его приобрести. Придя домой и вскрыв упаковку, товар совершено не устроил нас ни по уровню громкости, ни по ассортименту мелодий. На следующий день мы пришли в магазин и написали претензию на возврат/обмен товара. На 4 й день нам позвонили и озвучили отказ в возврате денег, сославшись на потерю товаром товарного вида из-за открытой упаковки. Можем ли мы в данном случае опровергнуть то, что упаковка является частью товарного вида в виду несоблюдения ДКП?
Читать ответы (1)
Дмитрий
18.02.2012, 11:56

Мне же должны обеспечить обмен товара/возврат денежных средств?

Друзья подарили мне на новый год коньки, которые были куплены в гипермаркете 29 декабря 2011. года. Наш каток залили только 1 ого февраля, когда начались морозы. А кататься мы пошли 5 февраля. На первом же катании у конька оторвалась подошва. 7 февраля я написал заявление на возврат денежных средств, но меня сразу предупредили, что гарантийный срок, установленный их торговой сетью - 2 недели, на что я ответил, что гипермаркет является официальным дистрибьютором коньков этой марки (о чем указывает надпись на коробке). Подходит заявленный срок рассмотрения заявления (10 дней), но звонков все нет. Мне же должны обеспечить обмен товара/возврат денежных средств? (Явно видно, что был производственный брак. На что мне упираться в своих претензиях? Как я полагаю, гипермаркет будет давить на гарантийный срок в 2 недели. Спасибо.
Читать ответы (2)
Мария
02.04.2016, 16:43

Покупатель требует обмена товара после трехмесячного срока - действует ли акт приемки-передачи?

Покупателем был приобретен товар (межкомнатные двери с погонажем). Заказ был доставлен домой покупателю, был подписан акт приемки-передачи товара, в котором были указаны все номенклатурные наименования и их количество. Спустя 3 месяца покупатель пришел в магазин с претензией, что наличники не соответствуют заказанным, и требует обмена. Вправе ли мы ему отказать, т.к. нужный ему товар был доставлен, о чем свидетельствуют подписи в акте приема-передачи. С момента доставки прошло 3 месяца.
Читать ответы (1)
Александр
11.06.2010, 18:26

Могу ли я требовать обмен товара/возврат денег и на каком основании?

Купил холодильник в магазине. Прошло 35 дней. В ходе эксплуатации были выявлены недостатки, устранимые только через ремонт. Могу ли я рассчитывать на замену товара/возврат денег? При написании претензии на обмен товара/возврат денег продавец сказал, что оснований для написания претензии нет, т.к. может быть произведен ремонт. Товаром, прошедшим ремонт, пользоваться нет желания. Могу ли я требовать обмен товара/возврат денег и на каком основании?
Читать ответы (1)
Егор
04.09.2017, 10:18

Опыт с покупкой и ремонтом телефона - возвращение на ремонт после 25 дней и обмен товара после 30 дней

Купил телефон в итоге он пробыл на ремонте 25 дней суммарно на данный момент снова возникла проблема понесу в ремонт все проблемы разного типа читал что после 30 дней невозможности пользования товаром можно зделать обмен что делать если продовольствия откажется и повлияет ли как нибудь незначительные потёртости на задней крышке оправа?
Читать ответы (2)
Максим
08.11.2015, 12:14

Возможен ли возврат или обмен товара после истечения 14-дневного срока при неправильной информации?

При покупке планшета была дана не верная информация, говорилось (продавцом), что можно скачивать и устанавливать приложения на флешку, но на данном аппарате этого сделать невозможно. Можно ли обменять или вернуть деньги за товар если прошло уже больше 14 дней?
Читать ответы (1)
Екатерина
20.07.2016, 10:41

Купленный телефон в комиссионном магазине оказался некачественным

Купили телефон в комиссионном магазине, нам сказали что на обмен и возврат всего 3 дня. Но заметили неисправность только через 6 дней, в телефоне брак. Приехали в магазин, объяснили ситуацию, продавец посмотрел телефон и подтвердил наличие брака, но сказал, что ничем помочь нам не может, т.к они предупреждали что у нас всего 3 дня. Возвращать деньги или хотя бы обменять товар нам наотрез отказались, вечно ссылаясь на эти три дня. Имеют ли они право устанавливать такой срок и обязаны ли они нам вернуть деньги в этой ситуации? Или уже ничего не сделать?
Читать ответы (1)
Андрей
26.07.2015, 18:19

Какая статья о правах потребителя дает право на возврат или обмен товара после некачественного гарантийного ремонта?

На основании какой статьи о правах потребителя я могу требовать возврата или обмена товара после некачественного гарантийного ремонта. Товар относится к технически сложным.
Читать ответы (1)
Юлия
16.07.2012, 13:17

Могу ли я потребовать обмен и возврат товара после истечения гарантийного срока?

Купила дорогую пару обуви. Срок гарантии один месяц, но обувь была на скидке. Одела 4 раза и отклеелась подошва и съехала набойка. Срок гарантии истёк (т.е. прошло 5 дней после истечения гарантийного срока). Могу ли я потребовать обмен товара и его возврат? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Александра
03.03.2014, 13:13

Неудовлетворительное качество золотого кольца - возможен возврат товара после обмена?

Купила кольцо золотое 2 дня назад, на след. День (вчера) обнаружила на нем дефект в виде воронки (углубления), золото покупала не за наличные, а по обмену старого золота. Хочу пойти и расторгнуть договор об обмене, т.к. товар ненадлежащего качества, но на чеке я расписывалась, ч то товар надлежащего качества, понимаю что сглупила, не осмотрев более подробно изделие, не до этого было. Могу ли я надеяться на возврат раз на чеках стоит моя подпись что товар я проверила?
Читать ответы (2)
Сергей
02.04.2016, 16:57

Как решить проблему с недовольством моек высокого давления - возврат денег или обмен товара?

Приобрел мойку высокого давления один раз попользавался и мне не понравилась как бьет струя воды с насадки отвез по гарантии прошло 7 дней позвонили сказали что мойка в порядке. Я задал вопрос могу ли я вернуть деньги или поменять на более дорогой аппарат. Так как меня она не устроила. Сказали мне что не могу потому-что товар б.у возрату не подлежит. Что ме делать как мне быть?
Читать ответы (1)
Альберт
02.10.2019, 23:36

Могу ли я отказаться от ремонта и требовать возврат денег или обмен товара после покупки витринного образца с браком?

Купил витринный образец технически-сложного товара, через день вернул в магазин, т.к. обнаружил брак, предложили ремонт, не читая квитанции о приёме на ремонт, подписал её. На момент сдачи товара в ремонт, он отсутствовал в продаже, спустя 3 дня, вновь появился в продаже. Могу ли я отказаться от ремонта товара ненадлежащего качества и требовать возврат денежных средств или обмен товара? Прошла неделя с момента покупки.
Читать ответы (1)
Николай
31.01.2019, 20:44

Могу ли я потребовать возврат денег или обмен товара после экспертизы в сервис-центре?

Я купил кофеварку рожковую (с помпой 15 бар). При эксплуатации обнаружилось, что кофеварка варит некачественный кофе эспрессо (как специалист могу с определенной достоверностью сказать, что этот дефект из-за помпы, которая выдает пониженное давление). Кофе получается без пенки, водянистый вкус, нет присущего эспрессо аромата. Я сдал продавцу и потребовал возврат денег либо обмен товара. Он принял некачественный товар, и сказал, что кофеварку отправит в сервисный центр на экспертизу. И что мне надо придти через 10 дней, после чего все разрешится. Могу ли я по истечении этого срока потребовать возврат денег либо обмен товара на другой, даже если сервис-центр заявит, что товар - качественный. Т.к. из этой кофеварки я все-равно пить некачественный кофе не собираюсь. Спасибо.
Читать ответы (1)
Гость 2744971
03.02.2015, 21:18

Обмен и возврат товара по безналичному расчету - вопрос законности

Купили комп по безналичному расчету! Решили вернуть или обменять в течении 10 дней. Магазин сказал что если по безналу то обмен возврат невозможен! Это законно?
Читать ответы (1)
Евгений
10.12.2015, 14:57

Что делать, если магазин не отвечает на возврат товара после обмена?

А если был возврат товара, из-за не соответсвия тех. требованиям (заказал материнскую плату, доставили гнутую и разбитые пласстмасовые детали) выслал на обмен, по идентификатору посылку получили, а теперь от магазина нет вестей, ни каких! Как быть? Как вырнуть деньги или рабочий товар?
Читать ответы (1)
Оксана
14.07.2017, 21:57

Ограничения при возврате товара - обмен или зачисление на онлайн счет - нарушение законов?

Покупался в одном магазине товар - аккумулятор. Решил его вернуть, упаковка, пломбы - всё на месте. И мне говорят что возможны только два варианта возврата: 1) Обмен на другой товар. 2)Зачисление денежных средств на онлайн счёт моего личного кабинета в этом магазине, откуда их вывести невозможно. Не нарушает ли это законы?
Читать ответы (1)