Ужасный опыт наращивания ресниц - жалобы на салон и отказ в возврате денег

• г. Владивосток

Попала в такую ситуацию страшную. Воспользовалась салонной услугой по наращиванию ресниц. Мне сожгли глаза, очень сильно воспаление. Прислав свои жалобы администратору, уточнив что хочу снять эту работу (на след день) мне отказали, сказали прокапать капли. Глаза по сей день в плачевном состоянии, завтра запись в офтальмологу. Вернуть деньги за некачественную работу мне тоже отказали. Что можно сделать в таком случае, подскажите пожалуйста 🙏🏼

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Здравствуйте, обратитесь с письменной претензией в салон и потребуйте расторжения договора оказания услуг и возврата денежных средств за услугу и за лечение глаза (например, оплату лекарственных средств). Срок рассмотрения письменной претензии составляет 10 дней с момента вручения или получения данной претензии исполнителем (салоном). В случае, если Ваша претензия будет проигнорирована или Вам будет дан письменный ответ (не в мессенджере), не устраивающий Вас по сути, то Вы вправе обратиться в суд с соответствующим иском в рамках Закона РФ "О защите прав потребителей"

Спросить

Благодарю за ответ, подскажите пожалуйста Вы оказываете услугу в написании претензии?

Спросить

Здравствуйте! Собирайте докуметы с мед учереждения, что это из-за наращивания ресниц. Пишите претензию в салон. Если откажут или не ответят, то подавайте иск в суд.

Спросить

Блпгодарю за отает.

Спросить

Займитесь лечением пока, соберите медицинские документы по этой ситуации. Потом претензию подайте им под роспись или почтой с уведомлением. Откажут, промолчат - подавайте иск в суд о нарушении прав потребителя и вреде здоровью.

Спросить

Собирайте бумаги, известить письменно контрагента следует в рамках досудебного урегулирования. Доказывать придётся наступивший вред и причинную связь

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Владивосток - онлайн услуги юристов

Наталья
17.01.2017, 14:12

Ужасный опыт покраски волос в салоне - сожженные волосы и отказ в возврате денег

Три недели назад, я обратилась в салон для оказания услуги "покраска волос"Перед тем как я пришла туда, мы с мастером обговорили нужный мне цвет, я на сказала историю своих волос за последнии три месяца, т.е. Какие процедуры я делала с ними. Она все выслушала, я задала ряд вопросов, а именно:1)как сильно испортятся у меня волосы.2) достигну для я желаемого результата. Ответы были следующие: Волосы не испортятся, результат будет тот, который я хочу. В итоге, мне сожгли волосы на прочь, цвет даже не близок к тому что я хотела. Обнаружила я это только через 4 дня, когда посыла голову дома, и смыла все маски, масла, и тренировочные шампуни, которыми по всей видимости она хотела скрыть свои ошибки. Я попросила вернуть деньги, она сначала согласилась но при этом, каждый день писала что вернёт их завтра, а в итоге вообще отказалась возвращать. Я могу обратиться в Роспотребнадзор?
Читать ответы (3)
Элла Николаевна
03.04.2016, 21:14

Проблемы с ресницами в салоне - глаза красные, чешутся, клиенты не довольны

Hарастили. Ресницы в салоне ресницы чешуться глаза красные обратились в салон отрецают все что даже делали у них попросили администратора или хозяина сказали его нет работают все на себя что делать.
Читать ответы (1)
Людмила
05.02.2015, 10:06

Неприятности после процедуры ресниц в салоне - глаза начали болеть, деньги не возвращают

Дочь наростила ресницы в салоне, глаза покранели начали болеть, пошла в салон сказали пить супростин, капать визин, не помогло, они сняли но деньги возвращать отказываются хотя прошло всего 5 дней.
Читать ответы (2)
Андрей
14.09.2012, 13:06

Авто-салон отвечает на претензию - предоставление сроков для осмотра некачественного автомобиля

В ответ на мою претензию на обмен некачественного автомобиля в 15 дневный срок с момента покупки, пришел ответ из авто-салона, с приглашением посетить салон в любой день кроме субботы и воскресенья. Есть ли сроки предоставления автомобиля для осмотра? Спасибо за ответ!
Читать ответы (2)
Марина
05.04.2022, 14:31

Конфликт в парикмахерской - Клиентка обвиняет салон в сожженных волосах после укладки

У нас парикмахерский салон. Вчера обслуживалась клиентка с нарощенными волосами. Сделали ей укладку и немного подкрутили кончики волос утюжком. В конце работы она сказала, что ей сожгли волосы. Мы так не считаем. Волосы наростила она в другом салоне. Может быть они не хорошего качества. Что можете посоветовать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Коринна
22.03.2023, 16:27

Модель получила ожог глаза в салоне красоты - отказываются возмещать расходы на лечение. Что делать?

Сходила моделью в салон красоты на наращивание ресниц, получила ожог глаза 1 степени, салон отказывается возмещать траты на лечение, все чеки сохранила, что делать?
Читать ответы (3)
Олег
29.07.2016, 22:46

Купили авто через салон. Салон не вернул деньги прежнему владельцу. Прежний владелец подал машину в розыск. Что делать.

Купили авто через салон. Салон не вернул деньги прежнему владельцу. Прежний владелец подал машину в розыск. Что делать.
Читать ответы (4)
Елена
31.12.2015, 08:05

Проблемы с окрашиванием в салоне - волосы сожжены, обломаны и голова раздражена. Как решить ситуацию и где найти помощь?

Мне вчера сожгли волосы в салоне при окрашивании. Волосы обломились и кода головы раздражена. Цвет при этом получился совсем не тот, который должен был. При этом стоимость была высокая и краска хорошая.. Что делать в таком случае и куда обращаться? Спасибо!
Читать ответы (1)
Карпова Ольга Владимировна
16.05.2008, 13:22

Я привлекла в качестве соответчиков обслуживающию организацию, но они тоже не хотят отвечать.

У моей соседке сверху от давленияч был сорван уголок трубы холодной воды возле счетчика, до отсекающего крана. Я подала на нее в суд, но она нанила самого влиятельного адвоката в городе. Он на процессе принес Постановление от 13 августа 2006 г. №491 о правилах пользования общим имуществом и говорит, что до отсекающего крана виновна обслуживающая организация. Я привлекла в качестве соответчиков обслуживающию организацию, но они тоже не хотят отвечать. Судщья давит на меня, в последний раз сказала, да ладно откажись от иска. Что делать кто виновен. И разве в вышеуказанные правила входит квартира, она разве общее имущество.
Читать ответы (3)
Наталья
11.03.2020, 18:19

Я живу в Астраханской области и как правило ваши юристы, за дальностей ты расстояния не хотят отвечать на вопросы.

Я живу в Астраханской области и как правило ваши юристы, за дальностей ты расстояния не хотят отвечать на вопросы.
Читать ответы (1)
Александр
20.02.2019, 13:59

Как удалить вопросы, если нет ответов кроме бреда? Не понимаю людей. Зачем писать всякий бред, если не хотят отвечать.

Как удалить вопросы, если нет ответов кроме бреда? Не понимаю людей. Зачем писать всякий бред, если не хотят отвечать.
Читать ответы (2)
Зинаида
02.01.2013, 17:43

Недовольство и разочарование в работе юристов - Зачем обращаться к юристам, если они ничего не знают и не хотят отвечать?

Я все прекрасно понимаю. ОТВЕТЬТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА МОЖЕМ ИЛИ НЕТ МЫ ОБРАЩАТЬСЯ О ТОМ ЧТО Я С ПРАШИВАЛА. НАШИ ЮРИСТЫ НИЧЕГО НЕ ЗНАЮТ, УЖЕ ОБРАЩАЛИСЬ. , СВЗЯЛИ С НАС 200 000 РУБ А РЕЗУЛЬТАТ ВОТ КАКОЙ. А ВЫ НЕ ПОНИМАЕТЕ О ЧЕМ Я СПРАШИВАЮ ИЛИ НЕ ХОТИТЕ ОТВЕЧАТЬ.
Читать ответы (2)
Виталий владимирович
24.05.2015, 14:34

Покупка бракованной машины в салоне - салон отказывается оплатить полный ремонт

Купил машину с пробегом, в салоне. Она оказалась неисправной. Двигатель не работал нормально, на диагностике сказали, что требуется ремонт. Я обратился в салон, с требованием провести ремонт и отдать мне нормально работающий автомобиль. Салон передал машину в ремонт и после вызвал меня, забирать машину. Но, после того, как я запустил двигатель, изменений не было. Он работал неровно. Мне сказали, чтобы я поехал в сервис, где делали ремонт. По приезду в сервис я узнал, что ремонт был сделан не в полном объеме и нужно доделать, что я сделал уже за свой счет. Салон не хочет оплачивать остаток от суммы ремонта. Письменный отказ о выполнении моих требований я получил.
Читать ответы (2)