Правомерность требования продавца - обсуждение случая с покупкой дивана и требованием доплаты

• г. Уфа
Купила диван, цену, расцветку (тоесть артикул выбрала сразу и там указан флора 197), размеры тоже. Но общались с продавцом по ватсапу, (и перепиской и звонками) так как ранее были в магазине и уже видели модель и обговаривали размеры. Далее продавец озвучила цену и что товар в наличии, и срок доставки. Сама я уточнила про доставку она была платной и меня все устроило. Переписались еще раз с продавцом о цене по ватсапу, она все подтвердила. Я оплатила аванс, далее привезли диван. После получения дивана остаток цены отправила. Квитанцию не дали. Товар забрала. Через час продавец пишет что материал для дивана был дороже чем она считала раньше и требует доплату. Правомерны ли требования продавца? Ведь все оговорено было ранее, зафиксировано в переписке и несколько раз. Заранее спасибо за ответ
Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Можете ничего ей не платить.

Спросить