Возврат товара с истекшим сроком годности - что делать, если в аптеке не предупредили?

• г. Минеральные Воды
Сегодня в аптеке купила зубную пасту детскую у которого через месяц кончаеться срок годности, увидела дома. Могу ли я вернуть товар, так как меня не предупредили, а пастой явно не пользуються месяц?
Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый вечер, Роксана!

В Российской Федерации существуют законы, защищающие права потребителей, включая право на возврат товара с недостатками или истекшим сроком годности.

Согласно статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", вы имеете право на возврат товара надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если товар не был использован и сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, упаковка и документы, подтверждающие факт и условия покупки.

Рекомендуется обратиться в аптеку, где вы приобрели зубную пасту, и уточнить их политику возврата товара с истекшим сроком годности. Объясните ситуацию и укажите, что вы обнаружили истекший срок годности товара только после покупки. Согласно законодательству, вам должны предоставить возможность вернуть товар и получить возмещение или обмен на товар с действительным сроком годности.

Если аптека отказывается принять возврат или не предоставляет удовлетворительное решение, вы можете обратиться к органам защиты прав потребителей или юристу, специализирующемуся в правах потребителей, для получения конкретных рекомендаций и помощи в защите ваших прав и интересов в соответствии с применимым законодательством.

Спросить

Можете вернуть товар согласно ФЗ РФ "О защите прав потребителей".

Спросить

Согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998, парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней. Зубная паста как раз относится и к этой классификации товаров. Но, вы можете вернуть этот товар в случае: наличия недостатков или если не была предоставлена необходимая и достоверная информация о товаре. Если аптека откажется возвращать, составьте претензию с требованием сами или обратитесь к юристу, направьте её компании.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Антонина
14.02.2022, 20:36

Покупатель требует вернуть явно ношенные сапоги - проблемы с водонепроницаемостью и внешний вид не соответствуют требованиям

Покупатель хочет вернуть явно ношенную обувь. (Сапоги эва с мехом). Утверждает, что сапоги промокают, даже при носке по мокрому асфальту нога сырая. Обувь принёс грязную и не товарного вида. С момента покупки прошло 5 дней. Что делать?
Читать ответы (1)
Кирилл
13.01.2018, 12:18

Пожилая женщина попала на ловушку - как вернуть товар, вернуть деньги и отказаться от рассрочки?

Проблема такая - пожилую женщину пригласили на презентацию товара, сказали что она выиграла приз со скидкой 40% что полная стоимость выигранного товара 160 тыс. руб. но ей можно приобристи его за 80 тыс. руб. Женщина долго отказывалась, но ее убедили купить его, сразу она отдала 30 тыс. руб. а на остальное взяла рассрочку на год. Как можно вернуть товар, вернуть деньги и отказаться от рассрочки. Прошло всего три дня с даты покупки.
Читать ответы (4)
Галина
15.09.2010, 13:10

Вопрос такой, имею ли я право вернуть товар в магазин, который я приобрела по незнанию?

Такая ситуация: в компьютерном магазине приобрела провод для интернета (patch cord), как в последствие оказалось, нужен мне был совершенно другой провод, который соединяет телефон с модемом, но я этого не знала, так как не сильно разбираюсь в этом. На следющий день обратилась в магазин с просьбой забрать товар обратно и вернуть мне деньги (все ярлыки, которые были с проводом, плюс кассовый чек у меня имеются). Забрать товар отказались, объяснив это тем, что провода они не меняют. Вопрос такой, имею ли я право вернуть товар в магазин, который я приобрела по незнанию? И если да, то что мне надо для этого сделать. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Владимир Казаков
15.06.2017, 21:54

Заказал жидкое стекло в компании спринт ап.товар не соответствует описанию. Хочу вернуть товар и забрать деньги. Как это сделать?

Заказал жидкое стекло в компании спринт ап.товар не соответствует описанию. Хочу вернуть товар и забрать деньги. Как это сделать?
Читать ответы (3)
Ирина
24.02.2020, 19:18

Проблемы с новой хлебопечкой - как решить и что делать, если ремонт затягивается и хочется вернуть товар?

Купила хлебопечку, две недели пользовалась после этого что то заскрипело обнаружили что болт не дозакручен, сами ничего не стали предпринимать, отвезла на ремонт по гарантии. Прошло 50 дней, звоню спрашиваю готова или нет, на что мне говорят что не готова и ещё не известно когда будет готова. Всё мне это не нравится и я хотела бы расторгнуть договор о купле-продажи. Что в такой ситуации делать и как быть?
Читать ответы (1)
Елена
23.11.2023, 22:55

Как вернуть товар и отказаться от рассрочки - порядок действий

Сегодня была на презентации компании ЛАНА Долли, под впечатлением оформила рассрочку на 2 года через банк на сумму 72 тысячи рублей. Дома опомнилась, хочу вернуть товар, но прочитала в интернете, что деньги не всегда возвращают. Прошу написать порядок моих действий
Читать ответы (5)
Ирина
12.06.2019, 22:19

Проблемы с покупкой коляски через интернет - не предоставили чек и гарантию, детали сломались и отвалились.

Купили коляску через интернет. При передаче никакого чека или талона нам не дали! В коробке кроме инструкции никакой документации нет! У коляски трещала и шаталась деталь тормоза, продавец сказала что это не гарантийный случай, посоветовала закрепить хомутом. Мы так и сделали, но тормоз теперь не работает! А спустя 3 месяца после покупки просто отвалилась деталь каркаса коляски, которая якобы приварена. Так вот гарантийные сроки мы не обговаривали, и ни паспорта или иных документов кроме инструкции нет. Могу ли я потребовать обмен или возврат товара?
Читать ответы (1)
Виктория
11.04.2023, 20:31

Могу ли я указывать не настоящее ФИО при заказе в приложениях и что будет, если вернуть товар с чеком не настоящего имени?

В приложениях типа аптек, карри или озона требуется вводить ФИО, но я не хочу, я могу получать заказы по штрих кодам. Вот указала к примеру имя и первую букву фамилии, или фамлию вместо отчество, или вообще своё прозвище "Клара Цеткин". А потом приходят электронные чеки на почту с именем, что я указала в приложении. Если я с таким чеком приду в магазин и воспользуюсь для обмена/возврата это уголовно наказуемо?
Читать ответы (1)
Василий Егорович
23.01.2018, 14:31

Как вернуть товар из интернет-магазина ООО Грин Трейд и получить компенсацию?

Пришла посылка из интернет магазина Товар не соответствует заказанному Как мне вернуть товар продавцу (ООО Грин Трейд) и получить свои деньги.
Читать ответы (1)
Ирина
18.09.2013, 19:03

Проблемы с планшетом - могу ли вернуть товар и отказаться от него?

Был куплен планшет 13.09.2012, сразу же после покупки поломался, отдала в ремонт, его в связи с неисправностями мне заменили, прошло еще время планшет уже замененый сломался, отдала времон, отремонтировали, сегодня он опять сломался, гарантия сейчас в связи с заменой планшета до ноября месяца продлена, могу ли я вернуть день за товар? И отказаться от него? Сколько можно его ремонтировать...
Читать ответы (1)
Лариса
23.01.2018, 09:42

Как вернуть товар в кредит и не оплатить проценты за фактическое пользование деньгами

Добрый день, пожалуйста подскажите как поступить в следующей ситуации: купили телевизор в кредит,14 дн с момента покупки не прошло. Телевизор исправен. На данный момент хотим вернуть по причине того что при оформлении кредита нам было навязано страхование +смс информирование (хотя кредитный эксперт сказала что данную услугу нам отключат при обращении в банк). Имею ли я право вернуть товар.? как поступить с кредитом и обязаны ли мы оплатить проценты по кредиту за фактич пользование деньгами?! Почему нам администрация магазина говорит о том что расторжение договора произойдет только через 2 недели.
Читать ответы (1)
Оксана
14.02.2019, 22:13

Неправильный заказ - Как вернуть товар и получить деньги за неправильно доставленные материалы?

Через интернет заказала фото тюль. Перезвонила девушка диспетчер, для уточнение размеров, я ответила на вопросы. Мы подытожили размеры, она попросила подробный адрес. Я назвала, сегодня забрала посылку набожным платежом. Пришла домой открыла и была ошарашена, от того что вместо фото тюли у меня в посылке оешало два отрезать матерьяла поплина в ширене около метра в высоте примерно 2,50 и в подарок удобрение. Номер деспетчера ко орый со мной связывался 8-977-000-34-76 теперь не отвечает. А посылка была выслана с адреса ООО ПостСервис (дляИННОВА СЭЙЛС) а/я 243 Московский АСЦ. Подскажите что можно сделать чтоб вернуть товар и получить назад деньги за товар который не пришёл 3060.
Читать ответы (1)
Еркин
17.05.2012, 11:26

Но если он не ремонтировался, а значит также мутно фотографирует, могу ли я как то вернуть товар?

Я купил в декабре 2011 года фотоаппарат. Один раз уже был на ремонте по гарантии. Позже он начал мутно фотографировать. Я написал претензию о сдаче ненадлежащего товара. Пришел ответ о сдаче на экспертизу. Я сдал. Ответили что товар дефектов не имеет. И собираются просто возвращать. Но если он не ремонтировался, а значит также мутно фотографирует, могу ли я как то вернуть товар? Спасибо.
Читать ответы (1)