Кто ответственен за уход поезда раньше расписания и как получить компенсацию?
398₽ VIP
1. Относительно ухода поезда ранее времени в расписании- не верю - этот факт как сможете доказать ? Есть ответ письменный начальника станции или от главы РЖД? Что вся бригада была виновата и поезд ранее на 20 минут уехал.
2. Обратитесь в транспортную прокуратуру - ст. 10 ФЗ о прокуратуре, помимо обращения по линии РЖД.
3. Ничего Вы от РЖД н получите - не сможете доказать в суде ничего, полагаю. В разрезе статей 55 и 56 ГПК РФ.
Но можете поразбежаться при желании .
СпроситьГотовьте претензию РЖД. Теоретически вы имеете право возместить убытки - ст ст 15, 151 ГК РФ,в т.ч. моральный вред.
СпроситьПоезд может задержаться, но не отправиться ранее, обращайтесь в Роспотребнадзор и в прокуратуру в соответствии с ФЗ "О прокуратуре"
СпроситьМожно пожаловаться в транспортную прокуратуру.
В статье 15 ГК РФ сказано:
1. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
2. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
Чтобы добиться возмещения убытков вам придется доказывать : какие конкретно для вас наступили отрицательные последствия из за того что вы не прибыли в Москву именно этим рейсом
Затраты на такси могут быть расценены как ваши убытки , если у вас будет веские доказательства , что Вам по вашим делам нужно было прибыть в Москву, к примеру, в 11 часов
СпроситьНайдите представителя РЖД. Это может быть дежурный по станции, проводник или сотрудник билетной кассы.
Объясните ситуацию. Сообщите, что поезд ушел раньше расписания и вы не успели на него.
Запросите справку. Представитель РЖД должен выдать вам справку, подтверждающую факт задержки поезда.
Куда жаловаться:
Книга жалоб и предложений. На каждой станции есть книга, в которую можно внести свою жалобу.
Горячая линия РЖД: 8-800-775-00-00
Электронная почта: client@rzd.ru
Сайт РЖД: https://rzd.ru/ в разделе "Обратная связь"
Можно ли добиться компенсации от РЖД:
Да, вы можете потребовать компенсацию от РЖД, если взяли такси из-за задержки поезда. Согласно статье 79 Федерального закона "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации", перевозчик обязан выплатить компенсацию пассажиру в размере расходов на проезд другим видом транспорта, если задержка поезда превысила 1 час.
Для получения компенсации необходимо:
Представить справку, подтверждающую факт задержки поезда.
Предоставить документы, подтверждающие расходы на проезд другим видом транспорта (чек на такси).
Написать заявление на получение компенсации.
Заявление можно подать в кассе РЖД или направить по почте. Рассмотрение заявления занимает до 30 дней.
СпроситьЗдравствуйте, Алексей.
Можно допустить, что после праздника и длительных выходных машинист поезда уехал раньше по времени, чем требовалось по расписанию.
Если у вас есть доказательства этому, возможно видеофиксация времени отправления поезда, есть свидетели...
Можно направить жалобу в транспортную прокуратуру.ст. 10 ЗРФ О прокуратуре.
После проведения проверки в прокуратуре, иск к АО РЖД в суд о взыскании убытков, компенсации морального вреда. закон о Защите прав потребителей. Некачественная услуга. Возможно будет коллективный иск и жалоба, если вас - потерпевших много.
Ст. 15,151 ГКРФ
С уважением.
Надеюсь ответ помог.
Спросить