Как защитить свои права при обращении с неисправным товаром по гарантии?

• г. Кемерово

Уважаемые юристы я 6 декабря 2023 года в магазине рбт купил электрический чайник и есть гарантия 1 год и я сегодня заметил что электрический чайник снизу просто сильно потек нигде его не ударяли не чего. И я этот чайник хочу отвезти в магазин где покупал в рбт что бы его приняли в ремонт по гарантии. Если у меня чайник не примут в ремонт по гарантии например будут говорить что ябыко я где уронил и еще что не будь то на какую мне статью уповать что бы там в магазине рбт приняли его в ремонт по гарантии?

Ответы на вопрос (1):

Мало ли кто и что вам будет говорить? Они обязаны его принять, и отправить на экспертизу, а эксперт и даст заключение, которое можно будет обжаловать в суде.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. У меня треснул стеклянный чайник. Горантия год а прошло только месяц эксплуатации. Поменяют ли по гарантии чайник?

Купила телевизор 6 марта, при подключении, оказалось WI FI не ловит. В магазине (РБТ. PU) СРАЗУ СКАЗАЛИ, что заводской брак. На что я могу расчитывать, ведь они сильно подорожали.

Здравствуйте. Могу ли я отдать чайник ремонт по гарантии, если гарантийный талон имеется, а чек нет?

Купили электрический чайник в другом городе 4 месяца назад, начал протекать. Он на гарантии. Могу ли я его поменять в магазине своего города?

Здравствуй, в магазине РБТ купила телефон больше года назад, телефон сломался, основная гарантия истекла, осталась гарантия по экспресс сервису, телефон ремонту не подлежит, сказали будет замена, мне не нужна замена, могу ли я получить деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я в магазине купила чайник электрический (гарантия 2 года). В процесссе эксплуатации чайник перестал работать. Магазин отказывается производить ремонт и отправляет меня к производителю чайника. Правомерно ли это?

Спасибо.

28.10.2023 в магазине РБТ купила стиральную машинку с экспресс сервисом, при полоскании останавливается и выдаёт ошибку. Магазин отказывается в течении 14 дней забрать товар и вернуть деньги.

Приветствую. Меня зовут Константин. Я купил в магазине РБТ стиральную машину леран. Подключил к воде, открыл кран сразу началась набираться вода. Это значит не работает клапан. В этот же день пытались дозвониться, но тщетно. На следующий день дозвонились, они приехали забрали и сказали что вернут деньги. Приехали за деньгами, нам сказали что все исправно и отказывают отдать деньги. Но а если товар ненадежный, зачем оно мне надо. Посоветуйте как мне быть, потому что вечером ехать в магазин забирать ее опять что ли.С уважением.

Меня выгоняет охраник и магозина рбт ру.

Купил телефон в кредит в сети магазинов рбт, на следующий день сам уронил и разбил стекло с обеих сторон телефона, подскажите пожалуйста: это страховой случай? Если страховой то какой документ мне искать? (просто там очень много бумаг и где читать не могу разобраться) и в рамках какого срока должны произвести ремонт или замену?

Вчера купила электромясорубку в магазине РБТ. Консультант предложил мне одну из моделей, уверял, что для домашнего использования она полностью подойдет и мощности достаточно. Придя домой начала молоть мясо. Перемалывала она ели как, а после недолгого использования и вовсе остоновилась, так как пошел перегрев и у неё включилась функция остановки. Пришлось ждать пока остынет. Сегодня принесла обратно в магазин и попросила о возврате рассказав что меня не устраевает (кнсультант дал не корректные сведения о товаре). В возврате мне отказали. Как быть?

Магазин отказывается принят чайник на ремонт, мотивируя тем что мех. повреждение произошло по нашей вине и что мех. повреждения не в их компетенции, срок гарантии чайника не истек.

04.11.2021 г взяли 2 ноута в рассрочку через магазин рбт, потом как оказалось, что это не рассрочка а потребительский кредит с процентной ставкой 12,59%. Договор был подписан, но ноутбуки в магазине, так как их не было в наличии, можно ли отказаться от него и как это сделать?

Взяла в магазине Рбт рассрочку и мне от магазина включили в рассрочку смс информирование и страховку комбо

Какое мне заявление написать чтоб отказаться и вернуть деньги.

Купили чайник 25 ноября 2014 года, гарантия 12 месяцев.

Сломался 24 ноября 2015 года. Сегодня 25 ноября 2015 года отнесли в магазин. Сказали, что срок годности истек вчера. Правомерны ли их действия.

Я заказал смартфон в магазине рбт. В расоочку. Но не получил его. Я могу отказатся от товара. И когда должны поступить деньги в банк? Который мне одобрил.

Вчера купила товар в рассрочку в магазине РБТ ру. При оформлении мне сказали, что банк мне одобрил рассрочку только с смс информированием. При обращении в банк мне ответили, что подключённых услуг банка нет. И эта услуга подключила в магазине. Могу ли я от неё отказаться и вернуть деньги?

Взяла товар в кредит в магазине РБТ, написала на сайт-информирования о возврате д.с. Прислали ответ: при покупке в этой сети магазинов возврат не предусмотрен. Законно ли это и что можно сделать для возврата средств за смс?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение