Эдуард Эвальдович
10.06.2014, 08:39
В течение какого времени я должна ответить на претензию клиента?
Читать ответы (1)
Письменно ответить отказом. Экспертизу Вы должны делать. - ст.18 ЗоЗПП - после взыскивать с портебиллера.
СпроситьЕлена доброго вечера,
Вы обязаны принять претензию и составить мотивированный отказ клиенту ЗОПП.
Обратитесь к любому адвокату или юристу специализирующимся на данной отрасли права, на данном сайте и как один из вариантов и получите высококвалифицированную юридическую помощь
С уважением к Вам и Вашему делу
СпроситьЗдравствуйте, претензию необходимо принять, проверить гарантийный срок и дать письменный ответ. Возложить проведение экспертизы на потребителя Вы не можете, это обязанность продавца
СпроситьЮристы ОнЛайн: 29 из 47 429 Поиск Регистрация