Мвидео - обязаны ли вернуть деньги за товар в случае продажи витринного образца?

• г. Самара
Можно ли в ситуации описанной ниже, обязать Мвидео вернуть деньги за товар? 21 февраля мною был онлайн оплачен товар на сумму 116 697 рублей, через приложение Мвидео, а именно - духовой шкаф и индукционная плита фирмы Grundig, с учётом доставки на дом 22 февраля. В этот же день, чуть позже Мвидео через смс уведомили о переносе доставки на 2 марта, с возможностью выбрать другую дату, но не раньше 2 марта. Я оставила новую дату без изменений, так она самая ближайшая. 2 марта днем товар привезли по адресу доставки, попросила родителей открыть дверь и дать занести товар, потому что в это время укладывала грудного ребёнка и не могла самостоятельно принять товар. Смс для подтверждения принятия товара я им отправила. Позже, подойдя к технике я поняла, что самостоятельно проверить её я не смогу, она габаритная и тяжёлая, поэтому приняла решение дождаться мужа, хотя меня уже смутил внешний вид упаковки индукционной плиты, мятый, весь переклеенный скотчем. Духовой шкаф не вызывал каких либо подозрений, он был в целостной заводской упаковке, запаенной плёнкой, поэтому даже не нуждался во внешнем осмотре. Вечером, когда муж вернулся домой, он распаковал индукционную плиту, и обнаружил, что она имеет следы эксплуатации - вся внутренняя сторона плиты в царапинах, так же при определённом освещении были обнаружены белые разводы на лицевой части плиты, которые мы приняли за разводы от высохшей воды. Пакет с документами оказался раскрытым, хотя должен быть в запаенной упаковке. Скорее всего мне был привезён витринный образец, чем я была очень возмущена и о чем сразу сообщила в техническую службу мвидео через чат в их приложении. Приложив все фотографии и описав всю ситуацию. Оператор чата посоветовал мне вернуть товар в любой розничный магазин. Что я и сделала на следующее же утро 03.03.2024 - вернула индукционную плиту по адресу г. Самара, ул. Московское шоссе 1 а и написала заявление на обмен товара на надлежащего качества и вида или на возврат денежных средств (заявление во вложении). Сотрудник мвидео сообщил, что ответ будет в течение 3 х дней. По истечению срока, так и не получив ответ, 6 марта написала в чат тех поддержки мвидео через приложение, где мне сообщили, что по регламенту ответ на обращения - 10 дней. Спустя 10 дней, не получив ответ, 12 марта я позвонила на горячую линию мвидео, где сотрудник сообщил мне, что у мвидео нет связи с магазином, где я оставляла заявление на возврат товара и он может только создать обращение, чтобы магазин сам мне перезвонил. Спустя 3 дня со мной так никто и не связался, и 16 марта я вновь обратилась на горячую линию, где сотрудница сообщила мне, что по моему заявлению идёт проверка качества товара, которая занимает 20 дней и по прохождению этого времени я могу обратиться в розничный магазин. Поэтому ровно 23 марта я приехала в розничный магазин, где выяснила, что письменный отказ по моему заявлению был составлен уже 4 марта и отправлен по почте. Отказ считаю абсолютно не мотивированным и нарушающим мои права (отказ в приложении). У Мвидео явно есть информация о том, что данный товар либо витринный образец, либо возвратный. Кроме того, сотрудник магазина сообщил, что никакой проверки качества, товар не проходил, никаких экспертиз сделано не было. Получается, что на горячей линии меня ввели в заблуждение, дали ложную информацию, вынудив ждать 20 дней. Хочу так же отметить, что плита поставлялась без присоединенной к проводам вилки - а это также подтверждает, что я её использовать никак не могла. Да и кухня, для которой я сделала этот заказ будет готова не раньше 27 марта. И к духовому шкафу претензий по качеству не было, в отличии от плиты.
Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Пишите жалобу в Роспотребнадзор.

С уважением.

Спросить

Написала им вчера, но не знаю занимаются они такими вопросами или отправят дальше - в суд..

Спросить

Здравствуйте

Направьте в магазин претензию, требуйте либо обмен товара либо возврат денег.

Спросить

Написала, меня культурно послали((

Спросить

Слишком огромный текст, чтобы ограничиваться бесплатной юридической консультацией в интернете. Пишите претензию на основании закона о защите прав потребителей. Можно нанять юриста, чтобы вам помогли ее составить

Спросить

1. Роспотребнадзор в большинстве своем организация бесполезная и вы просто потеряете время - они 30 дней проводят проверку - запросив этот же отказ в магазине и порекомендуют вам подать иск в суд.

2. Составляете иск и подаете в суд .Учитывая что ваши требования более 100 000 рублей - это районный суд.Иск составляется в соответствие ст.131 ГПК РФ и подается с соблюдением п. 6 ст.132 ГПК РФ. От госпошлины вы как потребитель освобождены.

3.Вы можете в судебном порядке потребовать:

-возврат основной оплаты

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

5.Это если кратко, более подобно можно отдельно по обстоятельствам применимо к вашим ,получить консультацию уже в личном сообщении на возмездной основе.

Спросить

Если у вас есть основания полагать, что вас ввели в заблуждение и предоставили ложную информацию относительно товара, который вы приобрели, вы можете предпринять следующие шаги.

1. Сохраните все бумаги, квитанции и записи о вашем общении с магазином или представителями М.Видео, где была дана вам ложная информация.

2. Обратитесь в офис М.Видео или свяжитесь с их отделом обслуживания клиентов для решения проблемы. Указывайте на то, что вам сообщили ложную информацию и заставили ждать продукт, который не соответствует вашим ожиданиям.

3. Если ваши претензии не будут удовлетворены, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или другой орган защиты прав потребителей, чтобы выяснить свои права и возможные действия.

4. Если ни один из вышеуказанных методов не поможет, вы можете обратиться в суд защиты своих интересов и потребовать компенсации за моральный ущерб и/или возврат средств за несоответствующий товар.

Помните, что такие споры могут занять некоторое время, и может быть полезно иметь юридическое представительство для защиты ваших интересов.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Самара - онлайн услуги юристов