Нестационарные торговые объекты размещаются в соответствии с «Положением о нестационарных объектах на территории города Новосибирска» от 29.04.2015 № 1336, на основании договора аренды земельного участка либо договора на размещение. Такой договор предусматривает ряд условий и соответственно контроль за их исполнением со стороны мэрии города Новосибирска.
На основании каких нормативно-правовых актов должен осуществляться контроль? На основании договорных отношений и решения Совета депутатов города Новосибирска от 29.04.2015 № 1336 «О Положении о нестационарных объектах на территории города Новосибирска» или на основании Федерального закона 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»?
В частности, вопрос соответствия объекта требованиям постановления мэрии г. Новосибирска от 18.08.2021 № 2890 «О требованиях к внешнему облику нестационарных объектов торговли, оказания услуг и общественного питания на территории г. Новосибирска».
Правомерно ли в данном случае применение Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», вынесение предписания и последующего составления протокола об административном правонарушении по ст. 19.5 КоАП.? или же все-таки должны направить простое уведомление в соответствии с решением Совета депутатов города Новосибирска от 29.04.2015 № 1336