Отказ в обмене часов из-за отклеившейся цифры - что делать дальше?

• г. Орёл
В Санлайт были куплены часы, спустя 2 недели носки, без падений и т.д. отклеялась цифра на циферблате. Написала обращение, на обмен часов. В итоге с сервисного центра пришло уведомление об отказе, из за несоблюдение условий пользования. На часах нет сколов, ударов и т.д. в воде не тонули. Что возможно предпринять? Часы действительно очень бережно использовались.
Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Обратитесь в Роспотребнадзор

Спросить

Необходимо предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег, откажут иск в суд.

Спросить

Здравствуйте!

В случае отказа от принятия вашего обращения, рекомендую обратиться в защиту прав потребителей (Роспотребнадзор) или в другие организации, занимающиеся защитой прав потребителей, чтобы получить консультацию или помощь в решении спора с сервисным центром.

Кроме того, Вы можете также обратиться в мировой суд с заявлением о защите ваших прав и требованием замены часов или возврата денежных средств.

Лично я, в свое время, поступила именно так - обратилась в суд.

Спросить
Полина
12.05.2015, 19:25

Гарантийный случай - отвалилась цифра на циферблате часов, купленных месяц назад

Месяц назад покупала часы, стоимостью почти 20000 рублей, гарантия на них 1 год, но несколько дней назад отвалилась цифра на циферблате. Будет ли это гарантийным случаем? Спасибо!
Читать ответы (1)
Наталья
15.04.2009, 12:32

Мною были куплены Джинсы, через 3 недели носки появились "лысые" пятна.

Мною были куплены Джинсы, через 3 недели носки появились "лысые" пятна. Джинсы магазин принял, отдал на экспертизу. Эксперт общества потребителей вынесли заключение, в результате проведенной экспертизы по ГОСТУ 18976-73, что дефект производственный. Я отнесла джинсы в автономную некомерческую организацию экспертизы товаров "КронЭкс" на исследование качества. Эксперт данной фирмы вынес заключение, на основании органолептического исследования и руководствуясь ГОСТ 29298-92 и ГОСТ 21790-93, что дефект производственный. Магазин отказывается возвращать деньги, т.к. заключение имеет краткую формулировку "производственный дефект" без раскрытия самого дефекта и на основании, что экспертиза проводилась только путем изучения органолептическим методом. Джинсы забрали на посторную экспертизу со стороны магазина. Могу ли я подавать в суд на магазин? Но ГОСТы эксперты используют разные - может ли это быть веской причиной для не принятия моего экспертного заключения судом и магазином? Какие документы мне необходимо предъявить дополнительно?
Читать ответы (1)
Галина
14.12.2016, 11:45

Купила часы с ремешком в подарок и застежка сломалась в первый день носки. Часы нравятся, со дня покупки прошло менее 14 дней.

Купила часы с ремешком в подарок и застежка сломалась в первый день носки. Часы нравятся, со дня покупки прошло менее 14 дней.
Читать ответы (4)
Роман
11.01.2016, 20:15

Проблема с выпавшим камешком на циферблате часов - отклонение от заводского брака и отсутствие гарантийного ремонта

Купили часы, внутри на циферблате есть камешки, 1 из них выпал, в магазине говорят что это не имеет никакого отношения к заводскому браку и гарантийному ремонту не подлежит. Камень мешает стрелкам и нормальная их работа невзможна, так как камень остался между стеклом и циферблатом. Так ли это, и что можете посаветовать?
Читать ответы (5)
Марина Владимировна
22.02.2017, 18:21

Заголовок - Почему краска на зимних сапогах с ранта подошвы слезает после 4 часов носки?

После 4 часов носки зимних сапог по снегу (возможны реагенты) слезла краска с ранта подошвы. Это является заводским браком? Нигде в гостах найти не могу ничего о стойкости красителя на обуви... ( (
Читать ответы (2)
Лилия
13.12.2023, 11:52

Продавец отказывается вернуть деньги за обувь из-за отсутствия родных стелек - что делать в такой ситуации?

Продавец отказывается возвращать деньги за обувь ненадлежащего качества, треснула подошва, потому что у них нет родных стелек. Дело в том что стельки стерлись после недели носки, и были выброшенны. Имеет ли право продавец мне отказать?
Читать ответы (3)
Анна Олеговна
20.08.2014, 09:59

Обручальные кольца из платины оказались некачественными - трещины и царапины появились после 5 часов носки.

Купили платиновые обручальные кольца, в день свадьбы мое кольцо после 5 часов носки, покрылось трещинами и деформировалось, у мужа кольцо также все в царапинах, не характерных для этого металла. Написали притензию магазину на возврат денег за товар ненадлежащего качества. В какой срок мне обязаны дать ответ. Спасибо!
Читать ответы (1)
Людмила
10.06.2022, 17:40

Купила вчера пиджак, сегодня после 2 часов носки в офисе появились на ткане катышки. Ткань не качественная? Как вернуть пиджак?

Купила вчера пиджак, сегодня после 2 часов носки в офисе появились на ткане катышки. Ткань не качественная? Как вернуть пиджак?
Читать ответы (2)
Олеся
16.03.2017, 13:28

Купила вчера на рынке сапоги (чека соответственно нет) , сегодня после трёх часов носки заметила на них дырку. Что делать?

Купила вчера на рынке сапоги (чека соответственно нет) , сегодня после трёх часов носки заметила на них дырку. Что делать?
Читать ответы (2)
Елена
09.04.2014, 18:22

Женщина обнаружила дефект в купленной куртке после недели носки - положено ли вернуть деньги?

Женщина приобрела куртку на распродаже, носила ее в течении недели, чему есть свидетели, после принесла ее для возврата, на основании выявленного ею дефекта в процессе носки. Дефект был на момент покупки. Должен ли быть возврат денег?
Читать ответы (1)
Надежда
05.06.2016, 06:49

Купили босоножки, через 2 недели носки они развалились. Оторвался каблук и расслоилась подошва, чека я не сохранила.

Купили боссоножки, через 2 недели носки они развалились. Оторвался коблук и расслоилась подошва, чека я не сохранила.
Читать ответы (1)
Татьяна
26.07.2009, 15:32

Купили в магазине мужские туфли, которые порвались через две недели носки, учитывая, что муж целый день за рулем.

Купили в магазине мужские туфли, которые порвались через две недели носки, учитывая, что муж целый день за рулем. Могут ли нам их обменять?
Читать ответы (1)
Наталья
22.11.2007, 15:26

Я купила сапоги в магазине, в первый же час носки они порвались по шву.

Я купила сапоги в магазине, в первый же час носки они порвались по шву. Я их вернула в магазин, сказали писать заявление на возврат денег, перезвонили через неделю, сказали повезут на экспертизу, я хотела сделать это сама, выяснилось, что экспертизу уже провели (в конторе, с которой заключен договор), акт не в мою пользу, потребовали деньги за нее и сапоги не отдавали, пока я оплатила им экспертизу. Я сдала сапоги на повторную экспертизу (в центр контроля товаров, работ и услуг), мне дали заключение, что это-производственный брак. Что мне делать дальше?
Читать ответы (1)
Елена Валерьевна
08.05.2019, 19:09

Проблемы с часами - отвалилась цифра на циферблате и стрелки не двигаются

Купила часы, через 5 месяцев на циферблате отвалилась цифра, в результате стрелки зацепились за эту цифру и часы не идут. В магазине сказали, что это не гарантийный ремонт. Обязаны ли отремонтировать часы.
Читать ответы (1)
Светлана
13.04.2015, 19:05

Резкий запах туфлей после 2-х часов носки - возможность возврата и возврата денег в магазине

У приобретенных мной туфлей после 2-х часов носки появился резкий непрятный запах (возможно плохо обработана кожа?). Могу ли я их вернуть в магазин и потребовать возврата денег? Куплены 3 недели назад, чек сохранился.
Читать ответы (1)