Как подать жалобу на поврежденную инвалидную коляску при перевозке - сроки и возможности
Да и сейчас можете подать жалобу
СпроситьЗдравствуйте) Перевозка осуществлялась Аэрофлотом .
СпроситьСогласно законодательству РФ, перевозчик должн компенсировать ущерб, причиненный пассажирам, в том числе потерю или повреждение их багажа. В данном случае, перевозчик обязан возместить стоимость коляски, которая была повреждена в процессе перевозки. Если перевозчик не может предоставить идентичную коляску, то он обязан выплатить денежную компенсацию, которая должна соответствовать стоимости аналогичной коляски на момент ее покупки, а также возместить моральный ущерб, причиненный пострадавшему.
Относительно требований на возмещение морального ущерба и покупку перевозчиком идентичной коляски, необходимо уточнять, были ли они включены в претензию об певреждении багажа, составленную в представительстве перевозчика. Если они были включены, есть возможность добиваться их удовлетворения в судебном порядке. Однако, если таких требований в первоначальной претензии не было, перевозчик не обязана их удовлетворять
СпроситьЮристы ОнЛайн: 106 из 47 429 Поиск Регистрация