В сервисном центре завысили ранее оговоренную сумму ремонта без согласования со мной.

• г. Курган
Сдал в ремонт ноутбук, протянули с ним месяц, итоговую стоимость озвучили 5900 я согласился, когда пришел забирать мне сказали 8000, я с этим не согласился, тк со мной небыла такая сумма согласована, и рыночная цена ноутбука в данный момент ниже цены ремонта, могу ли я подать в суд на сервис из за того что мне завысили согласованную сумму на 2100? мне предложили выпаять все их детали и вернуть ноутбук, но меня это не устроило тк, ранее согласованную сумму я готов заплатить. Все суммы обсуждались усно по телефону.
Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Ну можно конечно усмотреть нарушение прав потребителя, но если это согласовывалось даже не в мессенджере, доказать ранее согласованную сумму в принципе будет сложно. Если не согласны, пусть возвращают в первоначальное состояние.

Спросить

Со мной не разу не связались по поводу ремонта и согласования, всегда звонил только я, хотя в договоре указанно что будут меня информировать через мессенжеры, но такого неразу небыло, ни текста не звонка, так же установили на мой ноутбук виндовс не согласовавшись со мной. Претензию от меня отказались принемать, пришлось выслать почтой на адрес сервисного центра.

Ноутбук боюсь возвращать в начальное состояние тк могут что нибудь повредить и там уже ничего не доказать будет.

В договоре указанно что на все звонки ведется запись, могу ли я в данном случае выиграть это дело?

Спросить
Ирина вячеславовна
19.11.2014, 21:51

Поломка нового телевизора - как вернуть деньги после несанкционированного ремонта в сервисном центре

Купили телевизор через месяц он сломался, .нам сказали что отвезут в сервисный центр по гарантии. Мы узнали что он-хозяин магазина отвез его к мужику домой по ремонту. Как добиться возврата денег.
Читать ответы (3)
Сергей
15.02.2022, 10:25

Проблемы с компьютером из-за неисправного блока питания - ожидание ремонта в сервисном центре и права потребителя

Ситуация следующая: купил блок питания 13.03.2021 13:47 (гарантия - 5 лет с/ц), что подтверждается чеком о покупке. Покупка совершена дистанционно. Блок питания купил как комплектующую деталь для сборки ПК. Сборка ПК была завершена - 22.03.2021 г. Начиная с 10.01.2022 г. возникли проблемы в работе компьютера - которых до этого не было: происходило отключение монитора, а системный блок "уходил" в перезагрузку. С каждым днем симптоматика проявлялась всё более чаще. Менял монитор и видеокарту для поверки - проблема оставалась. Поменяв блок питания на аналогичный для проверки - проблема полностью ушла и не проявляется. Однако, поставив обратно блок питания - проблема возобновилась. 08.02.2022 г. отвёз блок питания в сервисный центр магазина, а котором приобретался блок питания. Описал ситуацию. Составили акт приёма-передачи товара номер ***** от 08 февраля 2022 г. Ждать до 45 дней. Блок питания передал без механических и термических проблем, без повреждений в заводской упаковке. Правомерно ли ждать 45 дней? И могу ли я по закону узнавать (через электронную почту, звонки) в сервисе актуальный статус по моему гарантийному случаю?
Читать ответы (3)
Анастасия
24.10.2016, 18:01

Возможность возврата стоимости за несоблюдение сроков и качества диагностики и ремонта в сервисном центре

И все же, даже если представить, что аппарат исправен и повторно не подвергался ремонту, как отвечают в сервисном центре, я имею право хотя бы за одно только нарушение сроков диагности, ремонта и т.п. вернуть стоимость? Т.к. возникает мысль, что в сервисном центре могли его отремонтировать, но в связи с истёкшим сроком сделать заключение, что дефектов не было обнаружено и типа никаких претензий.
Читать ответы (2)
Тамара
25.10.2016, 07:37

Кто несет ответственность - продавец или сервисный центр?

Являемся розничным продавцом, продаем смартфоны. Наши клиенты с вопросами гарантийного обслуживания часто самостоятельно обращаются в авторизованные сервисные центры. Возникла следующая проблема: сервисный центр массово просрочил 45 дней для ремонта, а потребителем отказа в удовлетворении требований. Клиенты забрали свои аппараты и теперь требуют от нас как от Продавца возврата денежных средств. Должны ли мы возвращать деньги, если срок устранения недостатков нарушил не Продавец, а сервисный центр?
Читать ответы (1)
Светлана
02.11.2013, 23:13

Скандальное происшествие в сервисном центре - телефон ремонту не подлежит, но сломали его и насчитали неправомерную цену.

Отдала телефон в сервисный центр. Провели диагностику, определили поломку назвали цену ремонта. Усомнившись в правильности диагностики сказала что заберу телефон и отдам в другой сервис. Отдав телефон в другой сервис, там сказали что телефон ремонту не подлежит, необходимо менять материнскую плату, стоимость которой 15 т.р., а той поломки которую определили в предыдущм сервисе и не существует. Мало того, оказывается в тот период времени когда телефон находился на диагностике в первом сервисе, он включался (моим знакомым приходили смс о том что я нахожусь в зоне действия сети). Из чего сделан вывод, что я отдавала телефон в рабочем состоянии, его необходимо было просто перезагрузить, что наверняка и было сделано сотрудниками сервиса, но когда я отказалась платить за ремонт который мне был навязан 8 т.р. из моего телефона материнскую плату и отдали мне сломанный телефон. Теперь говорят что доказать будет сложно. Подскажите, пожалуйста, куда обратиться?
Читать ответы (1)
Сергей
02.08.2016, 11:19

Проблемы с планшетом - плохое качество приема сигнала и долгое время ремонта в сервисном центре

Купил планшет, выявил дефекты, а именно плохо ловит телефонную сеть в городе и это не из за сотового оператора, на след день пошел возвращать, мне сказали что надо отдать в сервисный центр, т.к. это сложная техника и ждать от 15 до 45 дней, могу ли я вернуть деньги раньше?
Читать ответы (4)
Сергей
07.05.2019, 19:05

Продолжительность ремонта автомобиля в сервисном центре - более месяца. Какие права у клиента и возможность подачи в суд

Страховая компания дала направление на ремонт авто в сервисный центр. Машина стоит с 05.03.19 в сервисе. До сих пор ремонтируют. Когда звонил туда. Мне говорят все одно и тоже, якобы уже идут работы над машиной. Так мне говорят уже 1 месяц. Что мне делать в данной ситуации? Можно ли на них подать в суд?
Читать ответы (2)
Ксенья
27.07.2013, 11:25

Телефон, находящийся под гарантией, не подлежит ремонту в сервисном центре - возможности возврата или обмена

Поломался телефон который ещё на гарантии, я его сдала в сервис центр. Через месяц пришел ответ, что телефон не подлежит ремонту. Мне выдали документ об этом, и я пошла в магазин за возвратом денег или обменом. Они мне сказали что нужно подождать сутки т.к им должен главный офис дать согласие на обмен или возврат. Прошло 5 дней кормят завтраками. Подскажите как быть в этой ситуации. Спасибо.
Читать ответы (1)
Надежда
23.11.2015, 06:29

Правила предоставления временного телефона при ремонте в сервисном центре - обязанность магазина или сервисного центра?

Мой неисправный телефон отправили в сервисный центр на 21 день, должны ли мне предоставить на временное пользование другой телефон и кто это должен магазин или сервисный центр?
Читать ответы (1)
Ильнус
26.01.2015, 09:15

Сдал телефон продавцу, он отправил его на ремонт в сервисный центр. Сервисный центр телефон потерял. К кому подавать иск.

Сдал телефон продавцу, он отправил его на ремонт в сервисный центр. Сервисный центр телефон потерял. К кому подавать иск.
Читать ответы (1)
Низамов Ян
19.04.2012, 15:39

Как защитить свои права, если начальник требует оплатить ремонт служебной машины в сервисном центре по завышенным ценам?

Нужна ваша помощь. Я разбил служебную машину в свое рабочее время, начальник сказал восстанавливать машину полностью за свой счет и только в сервисном центре, но цены в сервисном центре в 5 раз дольше чем в обычных авто мастерских. И где же найти (500 т. р.) чтобы восстановить машину в сервисном центре. Подскажите какие права я имею в данной ситуации? Как можно отстоять свои права и как можно решить эту проблему? Спасибо.
Читать ответы (2)
Ольга
11.06.2009, 12:10

Сумма ремонта в сервисном центре составляет около 10000 р. С кого и как я могу взыскать разницу?

Проконсультируйте меня по данному вопросу. В мае этого года произошло ДТП, виновником которого я не являюсь. По ОСАГО страховая компания выплатила мне сумму на ремонт автомобиля (5200 р,). Этой суммы на ремонт не хватает. Сумма ремонта в сервисном центре составляет около 10000 р. С кого и как я могу взыскать разницу?
Читать ответы (2)
Сергей
24.09.2017, 18:29

Как вернуть деньги за телефон, после замены экрана в сервисном центре?

Здравствуйте, приобрели телефон, через месяц перестал работать экран, хотел вернуть деньги или поменять на новый, но продавец отправил по гарантии в сервисный центр и там произвели замену экрана, теперь хочу вернуть дегьги за такой телефон, но продавец т.к считаю что это был существенный недостаток, как это сделать? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина Борисовна
02.10.2016, 23:50

Проблемы с видеокамерой в сервисном центре - отсутствие согласования, неудовлетворительный ремонт и недобросовестное обслуживание

Сдали в сервисный центр видеокамеру не по гарантии. Прошло больше месяца. До сих пор она не у нас. 1. Не согласовали с нами ремонт, поставили перед фактом после диагностики - 2500, заирайте, всё готово. 2. После того, как я сказала, что это дорого для меня, возмутилась, что не поставили в известность, ответили, что тогда приходите позже, мы ей вернём прежний вид (то есть опять сломают). 3. Я, отказалась, решила всё же заплатить. Далее, приходила забирать два раза. То сим карта не вставляется. Уходим, оставляем В след. Раз - динамик не работает. Оставили опять. Это издевательство. Как мне вообще наказать эту халатность. Могу ли я вообще не платить или заплатить меньше. Договора нет. В квитанции не указаны сроки, стоимость. Указано только то, что гарантии они на ремонт не дают. Что посоветуете. Спасибо.
Читать ответы (2)
Наталья
13.09.2007, 12:32

По-моему в сервисном центре ремонт должен уложиться в 21 календарный день, но сейчас не могу найти этого.

Купили кофемашину, чек и гарантийный талон у нас в наличии, через два месяца сломалась, отремонтировали, потом опять сломалась, в сервисном центре сказали что мы попадаем под гарантийный ремонт, но запчасти придется ждать 2 месяца, в магазине вернуть деньги отказываются, типа нет основания, как нам вернуть деньги и что написать в заявлении о расторжении купли продажи? По-моему в сервисном центре ремонт должен уложиться в 21 календарный день, но сейчас не могу найти этого. Заранее спасибо, очень ждем ответа.
Читать ответы (1)
Юлия
06.08.2018, 16:10

Как защитить свои права при неудачном гарантийном ремонте болгарки в сервисном центре

Покупали болгарку в ДНС, сломалась спустя месяца 1,5, отдали в сервисный центр на гарантийный ремонт. Спустя 45 дней звоним, спрашиваем как обстоят дела, нам отвечают: "Ваша болгарка в разобранном состоянии, мы не знаем где она, сломалась она по Вашей вине". Мы написали претензию на возврат денежных средств, выплату неустойки за просрок гарантийного ремонта. Пришел ответ на претензию: "Болгарка была сломана в результате неаккуратного обращения, не был надет кожух". Сколько лет ни пользовались болгарками этой марки никогда кожух не одевали, ничего не ломалось, работало и 1,5 и 2 года, тем более кожух не для защиты болгарки, а для защиты самого мастера. По вопросам просрока ничего не сказано. Подскажите пожалуйста, как быть в данной ситуации? Если мы проведем независимую экспертизу, и докажут, что наша вина, как действовать? Неужели даже если болгарка была сломана по нашей вине, нет никакого срока ответа, должно ведь такое отношение быть наказуемо.
Читать ответы (1)
Ксения
01.01.2019, 09:36

Что делать, если появилось пятно на экране телевизора после замены матрицы в сервисном центре?

Купили телевизор 3 декабря 2017 г. Через пять месяцев появилось пятно на экране. Отвезли в сервисный центр 27.12.2018, заменили матрицу. Телевизор забрали 19.12.2018, 31.12.2018 появилась полоса. Что делать подскажите пожайлуста.
Читать ответы (3)
Алексей
22.12.2015, 09:39

Проблемы с ремонтом телефона в сервисном центре - Что делать и как вернуть телефон, если не отремонтировали?

Сломался телефон. Отвезли в сервисный центр, там они его вскрыли (задняя крышка держалась на клею) и отремонтировали плату. Он стал работать. Спустя месяц он снова сломался (перестал включаться). Снова отвезли в этот сервисный центр. Сегодня позвонили и сказали забрать его. Вот только его не отремонтировали и сказали, что не гарантийный случай, обосновав это, цитирую На момент проверки было выявлено следующее: Следы неавторизованного вскрытия, мех. повреждения корпуса, мех. повреждения компонентов системной платы (разъёма сим-карты, разъёма карты памяти). Но я не вскрывал корпус и прекрасно понимаю, что те повреждения, которые там образовались, появились в результате предыдущего ремонта. Что делать? Могу ли я вернуть телефон продавцу? Если нет, то как мне отремонтировать этот телефон? Срок гарантии ещё не истёк.
Читать ответы (3)
Денис
19.03.2016, 17:32

Потеряли микросхему от телевизора в сервисном центре - как найти решение и получить компенсацию

Сдал микросхему от телевизора в ремонт. В сервисном центре ее потеряли, я остался без телевизора, микросхему такую они искали 2 месяца и не нашли. Что мне делать?
Читать ответы (1)